Папки-передвижки

«В гости к солнышку»

Ольга Плешакова
«В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка детский сад №57 «Алёнушка»

города Рубцовска Алтайского края

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Тема: «В гости к солнышку»

Составила: Плешакова Ольга

Васильевна, воспитатель

первой категории МБДОУ

«Детский сад №57 «Алёнушка»

2018г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Возрастная группа: 2-3лет.

Публикация «„В гости к солнышку“» размещена в разделах

Концептуальные основы занятия

1. Тема: «В гости к солнышку»

2. Цель: Воспитание эстетических эмоций к яркому разнообразию окружающего мира.

3. Задачи:

Образовательная задача: Закрепить умение группировать однородные предметы по указанным признакам, называть их количество, оперируя понятиями «большой», «маленький», «много», «мало».

Развивающая задача: Развивать двигательную активность детей посредством реализации игр «Зайка серенький», «Солнышко проснулось».

Развивать творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования - ладошками.

Развивать память, логическое мышление, внимание, творческое воображение.

Воспитательная задача: Воспитывать элементарные навыки вежливости: умение здороваться прощаться, извиняться, развивать чувства других людей их настроение.

Предварительная работа

Наблюдение за солнышком.

Чтение детям сказки «У солнышка в гостях».

Беседа «Какого цвета солнышко

Игра «Спрячемся от Солнышка»

Подвижная игра «Поймай Солнечного Зайчика»

Коллективная работа «Навстречу к Солнышку»

Рисование «Наше Солнышко»

Материал: краски желтого цвета, ватман, поролоновые губки, игрушки

(птичка, зайчик, солнышко).

Обогащать и активизировать активный словарь ребёнка в словесной игре «Опиши солнышко».

Место проведения: Групповая комната.

Деятельность детей Деятельность педагога

Дети располагаются в игровой комнате на ковре. Включаются в занятия добровольно, из интереса к предложению взрослого, стремления быть вместе со всеми.

Да

Да

Дети кружатся, и оказываются в сказке

Подходит педагог и спрашивает, Посмотрите, ребята, сегодня солнышко светит? Но оно светит не так ярко, правда? И нам с вами грустно. Да. А вы хотите отправиться на поиски солнышка? Тогда мы с вами отправляемся в путешествие по сказке. Раз! Два! Покружись и в сказке окажись!

Дети, что вы видите?

Основная часть занятия

Деятельность детей Деятельность педагога

Это зайчик

Дети приветствую зайчика

Играют в игру с зайчиком

Дети благодарят зайчика, прощаются с ним.

Дети по тропинке идут дальше и встречают птичку. Дети приветствуют птичку. Здравствуй птичка!

Дети её благодарят. Прощаются и идут по тропинке дальше.

Дети встречаются с солнышком и играют в игру с ним, повторяют движения за воспитателем.

Посмотрите, кто это нас в сказке встречает? Встреча с зайчиком, который замёрз без солнышка.

Здравствуй, зайчик!

Зайка, зайка, расскажи,

Зайка, зайка, покажи.

Как нам к солнышку дорожку найти?

Детки наш зайчик замерз, давайте мы с ним поиграем, и он как раз согреется.

Игра

Зайка серенький сидит и ушами шевелит –

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть - надо лапоньки погреть -

Вот так, вот так надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять - надо зайке поскакать -

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Зайчик показывает дорогу к солнышку.

Птичка, птичка, расскажи,

Птичка, птичка, покажи,

Как нам найти дорожку к солнышку?

Воспитатель предлагает детям поиграть с птичкой.

игра

Села птичка на окошко. Посиди у нас немножко. Подожди не улетай. Улетела птичка. Ай!

Птичка сообщает дорогу к солнышку.

Встреча с солнышком. Оно грустное. Воспитатель предлагает детям поиграть с солнышком.

Солнышко проснулось,

дети проводят руками по лбу

Лобика коснулось.

Лучиками провело

И погладило.

Солнышко проснулось, проводят руками по щекам

Щечек коснулось

Лучиками провело

И погладило.

Солнце личико согрело, проводят руками по щекам,

Потеплело, потеплело. Подбородку

Наши ручки потянулись

Наши губки улыбнулись

Заключительная часть

Дети и воспитатель садятся за круглый стол. Отвечают на вопросы

(желтое, круглое, доброе, весёлое, ласковое, лучистое, озорное).

Ему грустно потому-то нет лучиков-ладошек

Вот они!

(трут себя ладошками по щекам).

Да!

На своём пути встретили зайку, птичку. Зайке помогли согреться, птичку игрой порадовали.

Понравилось! Дети, посмотрите, вот мы и нашли с вами солнышко!

Какое оно? Солнышко желтое, круглое, а наше солнышко грустное, как вы думаете почему.

Рассмотрите, чего у солнышка нет? правильно!

А где у наших малышей лучики-ладошки?

Какие они теплые, ласковые Дети, а мы с вами можем помочь солнышку?

Мы можем нарисовать солнышку лучики.

Воспитатель помогает намазать ладошки краской и дети по очереди подходят рисовать к ватману лучики. Вот теперь у нас солнышко веселое, радостное. И мы с вами улыбаемся? Наше солнышко мы повешаем у нас в группе и оно будет нас радовать.

Ну, вот мы с вами помогли солнышку? Кого мы встречали на пути?

Теперь нам пора возвращаться в детский сад. Раз! Два! Три! В д/с попади! Вот мы с вами в д/с.

Вам понравилось путешествовать по сказке? И мне тоже.

Публикации по теме:

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника «В гости к солнышку»Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника «В гости к солнышку» Музыкально-спортивный летний праздник «В гости к лету» Цель: Пропаганда физкультуры и занятия спортом. Доставить детям радость, удовольствие.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» р. п. Дергачи Конспект Непосредственно-образовательной.

Конспект занятия «В гости к солнышку» «В гости к солнышку» Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,познавательное развитие, Задачи: Образовательные:.

Музыкально-экологический досуг «В гости к солнышку» Цели: 1. Приобщить детей к истокам русской народной культуры на основе активного использования фольклора (песен, потешек, загадок, хороводов);.

Открытое занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Снежинка» с. Выдрино Конспект занятия по развитию.

Проект «В гости к солнышку» Проект «В гости к солнышку» Паспорт проекта Краткое описание проекта Проект «В гости к солнышку» разработан для работы с детьми 2 группы.

Летнее развлечение «В гости к солнышку» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.

Сценарий праздника «В гости к солнышку» для детей 3–4 лет Сценарий праздника «В гости к солнышку» для детей 3–4 лет Выходит девочка плачет. Ведущий: Здравствуй, девочка, ты чего плачешь? Как.

Вечер досуга «В гости к Солнышку» для младшей группы Задачи: 1. Создать творческое художественное пространство, которое способствует активизации эстетических переживаний, эмоционального воображения,.

Видеоотчет об открытом интегрированном занятия «В гости к солнышку» Конспект открытого интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе Тема: «В гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к солнышку»
Опубликовано: 6 января 2019 в 15:38
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Плешакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД