Юлия Скляр
Конспект НОД в младшей группе «В гости к Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в младшей группе.
Тема: «В гости к колобку»
Приоритетная образовательная область: речевое развитие.
Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, физическое развитие.
Форма организации НОД: совместная деятельность педагога с детьми.
Задачи:
- Систематизировать знания детей о цвете, ориентировке в пространстве;
- Развивать речь детей, обогащать словарь;
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „В гости к Колобку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
- Развивать творческое воображение, развитие мелкой моторики рук;
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Индивидуальная работа: учить вступать в игровые взаимодействия со сверстниками.
Методы и приемы:
Наглядный, словесный, практический.
Оборудование материал: бумажные листочки жёлтого цвета, декорация «Лес», маска «колобок», музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: Загадывание загадок про животных, рассматривание, игра- драматизация по сказке «Колобок», рассматривание иллюстраций героев сказки.
Планируемый результат: Воспитание дружеских взаимоотношений, создание у детей радостного эмоционального настроя.
Ход НОД:
Мотивация:
Воспитатель: - Ребята, сегодня у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам! (Упражнение на создание эмоционального настроя).
Давайте встанем в круг и подарим всем улыбку.
«Встаньте дети, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся». (Дети садятся на ковер)
Воспитатель: - Ребята, а вы любите ходить в гости?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - И мы с вами тоже сегодня пойдём в гости. Только вот я забыла, куда и к кому мы отправимся. Но у меня есть пригласительное письмо (воспитатель показывает конверт, достает из него картинку колобка, загадывает загадку)
Он от бабушки ушел…
Он от дедушки ушел…
У него румяный бок … Вы узнали?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Конечно, это колобок.
Мы пойдём в гости к колобку. Нам придется отправиться в далёкий путь, через лес. Вы согласны?
Дети: (Ответы детей)
(звучит музыка, дети встают, выполняя движения, за воспитателем показывая ходьбу по кругу)
Воспитатель:- Ребята, посмотрите, что я нашла? (показывает жёлтый листочек)
- Что это?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель - Совершенно верно, это листок. Посмотрите лист жёлтого цвета - потому что наступила осень. Осенью на деревьях все листья меняют цвет.
Воспитатель: - Вот мы с вами и пришли к колобку (выходит ребенок с маской колобка)
- Давайте поздороваемся с колобком
Воспитатель и дети: - Здравствуй колобок!
Воспитатель: (рассказывает колобку)
- Колобок, по пути к тебе в мы с ребятами находили листочки желтого цвета,
Колобок : - а почему они желтые?
Воспитатель: - жёлтые потому, что у нас время года осень. А вот этот осенний букет из жёлтых листьев ребята собрали для тебя. (Дети дарят букет листочков колобку). В благодарность колобок просит немного потанцевать
ТАНЕЦ «КОЛОБОК»
(Дети прощаются с колобком)
Дети: - До свидания колобок!
Воспитатель: - Ребята нам пора возвращаться в детский сад (звучит музыка, дети садятся на ковер)
Рефлексия:
Воспитатель: - Ребята, скажите, у кого мы с вами были в гостях?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Что мы собирали в лесу?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Вам понравилось?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: - Молодцы!