Маргарита Рязанова
Мероприятие «В гости к игрушкам» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к игрушкам»
Младший дошкольный возраст
Цель:
Создание радостного настроения от пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.
2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.
3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песенок без аккомпанимента. ,
4. Закреплять умение нанизывать кольца на пирамидку в правильном порядке.
5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы:
Публикация «Мероприятие „В гости к игрушкам“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
Игрушки (кукла, зайчик, мишка, котик, 2 большие пирамидки)
Муз. рук-ль: Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране.
Вы хотите?
А вы любите играть?
А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете?
И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.
Садимся в «паровозик»
Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди
стоящего.
-И поехали! (Дети идут «паровозиком» друг за другом.)
Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?
Рассказать стихотворения «Наша Таня громко плачет….»
-Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение. Она обрадовалась и приготовила вам колечки. Поиграем с ними.
Игра с колечками
.Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. правильно, ребята, до свидания.
И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели.
Дети бегут друг за другом
-Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут зайка и мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.
Ребята, вы знаете, что с ним случилось?
Стихотворение "Зайку бросила хозяйка"
Зайка услышал наше стихотворение и заулыбался.
-А про мишку вы знаете стихотворение?
Стихотворение "Уронили мишку на пол"
Хотите в мишек превратиться?
Игра «Мишеньки – малышки»
-Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку?
Стихотворение «Я люблю свою лошадку… .»
-Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.
Под музыку дети скачут прямым галопом
-Ах, какой красивый домик, Интересно, кто в нем живет? Давайте посмотрим. (Игрушка кошка Мурка)
А мы знаем про кошечку песенку?
Песенка «Кошка»
Кошка: Ребятки, у вас есть друзья? И у меня есть друг – кот Василий.
Поиграем с ним?
Игра "Кошки и мышки"
-Скажем киске…. «до свиданья» и садимся… в машину.
На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Машина наша не хочет ехать. Смотрите, пирамидки развалились, вот так раз, стерженьки одни стоят… Поможем пирамидкам?
Ребята, колечко к колечку, нужно им найти местечко, по порядку собрать на стерженьки колечки.
Дети двумя подгруппами собирают пирамидки.
Молодцы! А теперь –поехали!
. Друг за другом дети, имитируя езду на машине, делают круг по залу
Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.
Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Звонко песни распевали
И не сколько не устали!
А еще мы вспомним о том, как нужно играть с игрушками. (не ломать, беречь, ставить на место.)