Получи документы

Конспект занятия «Узнаем игрушку по размеру»

Пашукевич Алёна
Конспект занятия «Узнаем игрушку по размеру»
▼ Скачать + Заказать документы

"Узнаем игрушку по размеру " больше- меньше" .

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики. Воспитатель здоровается с деками, и говорит о том, что к ним сегодня пришли гости.

В дверь стучат, и передают воспитателю корзину.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что внутри?

Из корзины воспитатель достает двух матрешек.

Воспитатель: Ребята посмотрите какие красивые матрешки к нам пришли. А как вы думаете они одинаковые по размеру?

Дети: Нет! Одна матрешка большая, а другая маленькая!

Публикация «Конспект занятия „Узнаем игрушку по размеру“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно! А еще в корзинке лежит письмо. Давайте его прочитаем!

Воспитатель читает письмо:

Мы веселые матрешки,

Две хорошие подружки!

Чай хотим попить,

и не знаем как посуду поделить!

Помогите, помогите!

И скорее подскажите!

Воспитатель: Ребята давайте поможем матрешкам разделить между собой посуду для чаепития.

Дети: Давайте!

Воспитатель достает две тарелочки (одна большая, другая маленькая).

Воспитатель: Ребята, а какого цвета наши тарелочки (воспитатель показывает тарелочки по одной).

Дети: Эта тарелочка зеленая,

Воспитатель: А какая она по размеру?

Дети: Большая.

Воспитатель: Какой матрешки мы ее отдадим? И почему?

Дети: Большой, потому что она большая матрешка!

Воспитатель: А эта тарелочка (показывает маленькую тарелочку, какого цвета и размера?

Дети: Красного, и мы ее отдадим маленькой матрешке потому что она маленькая.

Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель достает две чашки большую и маленькую.

Воспитатель: Какого цвета чашечки, и кокой матрешке мы их дадим?

Дети: Зеленую, большую чашку мы дадим большой матрешке.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому, что матрешка большая, и чашка у нее тоже большая.

Воспитатель: (показывает маленькую чашку) А какого цвета эта чашка, и какой матрешке мы ее дадим?

Дети: Эта чашка красного цвета и мы ее отдадим маленькой матрешке, потому что она маленькая

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь давайте споем нашим гостям песенку про матрешек.

Дети и воспитатель встают и выполняют музыкальную разминку.

Мы веселые матрешки ладушки, ладушки! (дети хлопают в ладошки)

На ногах у нас сапожки! Ладушки, ладушки! (дети топают)

Завязали мы платочки! Ладушки, ладушки! (дети наклоняются в разные стороны, держа руки под подбородком)

Раскраснелись наши щечки! Ладушки, ладушки (дети растирают щечки).

После музыкальной разминки воспитатель предлагает деткам сесть на стульчики.

Воспитатель: Ребятки, мы с вами помогли матрешкам поделить между ними посуду, чтобы они устроили чаепитие. А какое чаепитие без пирожков и сладостей.

Воспитатель предлагает детям испечь матрешкам пирожки, баранки бублики

Воспитатель вместе с детьми делают пальчиковую гимнастику:

1. Тесто жмем, жмем, жмем (дети сжимают ручки в кулачок)

Тесто мнем, мнем, мнем (дети сжимают ручки в кулачок)

Пирожки печем, пирожки печем (дети соединяют ладошки в виде пирожка).

2. Воспитатель вместе с детками поет песенку и выполняет гимнастику.

Я пеку, пеку, пеку, (дети соединяют ладошки)

Деткам всем по пирожку (дети соединяют ладошки)

А для милой мамочки испеку два пряничка (дети разводят руки в разные стороны)

Кушай, кушай мамочка вкусные два пряничка (дети разводят руки в разные стороны)

А детишек позову, пирожками угощу (дети хлопают в ладоши).

Воспитатель Молодцы ребятки, вы пекли, пекли и вот что напекли. Воспитатель достает вырезанные заготовки в виде баранок и бубликов

(желтого цвета).

Ребята посмотрите на баранки и бублики, они одинакового размера?

Дети: Нет баранки маленькие, а бублики большие.

Воспитатель: Молодцы? А как вы думаете баранками какую матрешку мы угостим?

Дети: Маленькую матрешку.

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому что она маленькая!

Воспитатель: Правильно!

А бубликами какую матрешку угостим!

Дети: Большую матрешку.

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому что она большая!

Правильно! А давайте поиграем в игру и угостим наших матрешек.

Воспитатель раздает вырезанные заготовки и предлагает детям положить их перед матрешками (баранки перед маленькой матрешкой, бублики перед большой матрешкой).

После игры воспитатель предлагает детям занять свои места.

Воспитатель: Ребятки мы с вами и пели, и играли, и делали пальчиковую гимнастику. А скажите кто же сегодня у нас был в гостях?

Дети: Матрешки

Воспитатель: А матрешки одинаковые по размеру?

Дети: Нет! Одна маленькая, а другая большая!

Воспитатель: Молодцы? Большая матрешка из какой чашки пила?

Дети: Из большой

Воспитатель: Молодцы! Маленькая матрешка из какой чашки пила?

Дети: Из маленькой.

Воспитатель: Матрешки говорят вам спасибо за то, что вы им помогли разделить посуду, испечь угощенья, им очень понравилось у нас в гостях. Они обязательно придут к нам в гости. А сейчас мы с ними прощаемся, и говорим им до свидания!

Цель открытого просмотра:

1. Закрепление понятий большой и маленький.

2. Закрепление знаний основных цветов (желтый, красный, зеленый, синий).

3. Закрепление знаний и проведение пальчиковой гимнастики.

4. Проведение игр с использованием музыкальных песен.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Собери матрёшку по цвету и размеру»Дидактическая игра «Собери матрёшку по цвету и размеру» Уважаемы коллеги! Разрешите представить вашему вниманию дидактическую игру для детей младшего дошкольного возраста, «Собери матрёшку по.

Конспект НОД по речевому развитию в логопедической группе «Со словами поиграем — много нового узнаем» Цель: учить детей выполнять задания, доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: - создать условия для совершенствования грамматического.

Конспект НОД «Узнаем про бумагу» в средней группе Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: «Узнаем про бумагу!» Цель: развивать представления.

Конспект ОД в старшей группе с использованием ИКТ «Сравнение по размеру и массе» Цель: развитие математических способностей и познавательной активности Задачи: формировать представления о массе, познакомить с понятиями.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Опиши игрушку» Конспект занятия по развитию речи Воспитатель: Калиничева С. Ю. Конспект занятия по развитию речи в 2 младшей группе на тему: «Опиши игрушку».

Конспект занятия в первой младшей группе «Украсим дымковскую игрушку» Цели: 1. Познакомить детей с дымковской игрушкой. 2. Учить выделять элементы росписи. Наносить их на вырезанную из бумаги птичку. 3. Воспитывать.

Конспект занятия «Подбери мишке игрушку» Цель: Развивать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: ОО «Социально-коммуникативное.

Проект «Узнаем — познаем — развиваемся»Проект «Узнаем — познаем — развиваемся» Проект "Узнаем - познаем - развиваемся"Тип проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность проекта: средней продолжительности.

Конспект занятия «Праздничные краски узоров-рисование элементов геометрического узора, украшающего дымковскую игрушку»Конспект занятия «Праздничные краски узоров-рисование элементов геометрического узора, украшающего дымковскую игрушку» Рисование. Тема «Праздничные краски узоров-рисование элементов геометрического узора, украшающего дымковскую игрушку.» Цели: - воспитывать.

Конспект занятия «Узнаем, какая вода». Экологическое воспитание дошкольников «Лаборатория неживой природы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №87 комбинированного вида» Тема: Экологическое воспитание дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Узнаем игрушку по размеру»
Опубликовано: 25 октября 2018 в 22:17
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Узнаем игрушку по размеру»» (включая файлы) размещена пользователем Пашукевич Алёна (УИ 328488) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД