Яна Шеремета
Занятие по аппликации для дошкольников «Украсим чашку»
▼ Скачать + Заказать документы
"Украсим чашку" аппликация
Цель: расширение представлений детей о мире профессий взрослых, через знакомство с профессией «Гончар».
Оборудование: клей, шаблоны чашек, образец чашки готовой, цветы, листочки, клеёнки, кисточки, презентация с готовыми картинками гончара.
Организационный момент
"Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно.
Говорю я вам "привет"
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй левая рука,
Здравствуй правая рука.
Здравствуй друг,
Здравствуй друг,
Здравсвуй наш весёлый круг. (хлопаем в лодоши)
Публикация «Занятие по аппликации для дошкольников „Украсим чашку“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Аппликации
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Аппликация
- Темочки
Как ваше настроение, ребята? (Ответы детей).
Ребята, садимся за столы. Я вам сегодня расскажу про очень одну интересную профессию, называется она "Гончар"
Гончар - это мастер, который изготавливает глиняную или керамическую посуду. Посмотрите на картину, где гончар за работой. (Презентация)
Посмотрите внимательно на картинки. Это мастер, которого называют гончар. Что бы создать посуду из глины, ему для этого понадобится глина и его гончарный круг, на каторый кладут глину и гончарный круг крутится и гончар своими руками создаёт вазы, чашки, тарелки и т. д.. Далее, когда изделие будет готово, гончар, кладёт своё глиненное изделие в специальную печь и просушивает своё изделие (сопровождаю картинками в презентации). И после когда вся посуда просушивается, гончар её украшает.
Я вам предалагаю по быть мастером - гончаром. Только мы с вами будем украшать посуду.
Посмотрите, что у вас лежит на столах? (Ответы детей).
Мы свами будкм украшать чашку, давайте посмотрим, как я украсила (показываю образец чашки) какой у меня рисунок на чашке? (Цветочек и листочки). Верно! Мы с вами будем украшать чашки и потом подарите их маме и скажете, что вы сегодня были маленькие мастера, которые изготавливают посуду "Гончар"
Давайте, сейчас вы без клея сами сделаете такой рисунок как у меня. (Дети выполняют задание, педагог всех обходит и уточняет, что нужно цветок разместить в центре (по середине).
Теперь мы должны с вами вче точно так же приклеить, давайте, перед тем как начнем клеить, немного с вами разомнёмся.
Физ-ка:
Раз подняться, потянутся
Два нагнуться, разогнуться
3 в ладоши, три хлопка, головую три кивка.
На 4 ноги шире и на 5 скорей махать.
Садимся на за стол. И выполняем работу аккуратно, салфеточкой убираем лишний клей.
(Дети выполняют задание, педагог по возможности помогает)
Ребята, посмотрите какие у вас красивые чашки получились. Молодцы!
Давайте с вами подытожим наше занятие.
-Чем мы сегодня занимались?
- Ребята, как называют мастера, который из глины делает посуду?
- Какие инструменты нужны гончару для работы? – гончарный круг.
Молодцы!.