Олеся Сергеевна Пичугина
«Уголок занимательной математики» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
С целью формирования у детей 4 – 5 лет интереса к элементарной математической деятельности, развития качества и свойства личности ребёнка, необходимых для успешного овладения математикой (целенаправленности и целесообразности поисковых действий, стремления к достижению положительного результата, самостоятельности) в групповой комнате детского сада обязательно наличие "Уголка занимательной математики".
Темочки:
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Оформление детских садов
- Средняя группа
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2017
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас к знакомству с "Уголком занимательной математики", организованным в игровой комнате нашей группы для детей 4 - 5 лет.
"Уголок занимательной математики" представляет собой специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами место. Для его организации использовали обычные предметы детской мебели: столы, стульчики, полочки. Детям предоставляется возможность самостоятельно выбирать игру, пособие математического содержания и играть индивидуально, небольшой подгруппой.
Для создания Уголка используются разнообразные дидактические игры, с помощью которых ребенок знакомится с математическими понятиями, формирует представления о соотношении цифры и числа, количества и цифры, развивает умение ориентироваться в направлениях пространства, делать выводы.
При использовании дидактических игр в обучении дошкольников математике важно применять различные предметы и наглядный материал, который способствует тому, что занятия проходят в веселой, занимательной и доступной форме.
"Уголок занимательной математики" постоянно пополняется новыми играми и пособиями, имеет способность трансформироваться.
Магнитная доска, расположенная на стене, тоже используется для выполнения игровых действий.
У ребят есть помощники: зайчата Знайка и Незнайка, с помощью которых ребята учатся считать, выкладывать цифры, фигуры, конструировать модели.
Все созданные условия позволяют каждому ребёнку найти свой собственный путь в “математику” через игру, вызывают желание к познанию нового, способствуют умственному и личностному развитию.