Получи документы

«Уголок природы». Образовательная деятельность о закреплении представлений детей о комнатных растениях

Светлана Кириллова
«Уголок природы». Образовательная деятельность о закреплении представлений детей о комнатных растениях
▼ Скачать + Заказать документы

. Образовательная деятельность о закреплении представлений детей о комнатных растениях

Подготовила: воспитатель 8 группы МБДОУ Муниципального образования г. Краснодара "Детский сад комбинированного вида № 106" Кириллова С. В.

Образовательная деятельность.

«Уголок природы»

Программное содержание: закрепить представления детей о комнатных растениях. Дать представление детям об уходе за ними, их потребности в воде, свете, тепле. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Публикация «„Уголок природы“, Образовательная деятельность о закреплении представлений детей о комнатных растениях» размещена в разделах

Материалы и оборудование: комнатные растения, лейки, палочки для рыхления растений.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель:

- Ребята, сейчас я загадаю загадку из которой вы узнаете, чем мы сегодня будем заниматься:

В горшочках цветут,

Людям радость несут? (комнатные растения).

- Сегодня мы с вами поговорим о растениях в нашем уголке природы.

Раздается стук в дверь, вбегает Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте ребята, а что вы здесь делаете?

Воспитатель: Здравствуй Незнайка, мы рассматриваем растения, которые живут у нас в группе.

Незнайка:

- А растения могут жить в комнате?

Воспитатель:

- Вот сейчас ты и узнаешь. Ребята, давайте расскажем Незнайке о комнатных растениях. Почему они называются комнатные? (Они живут в комнате). Какие растения у нас есть? (Герань, бальзамин, фикус, декабрист). В чем они растут? (В горшках). Что есть у растений? (Корень, листья, стебель, цветы). Давайте рассмотрим герань.

Есть у нас герань-цветок,

К солнцу тянется росток.

Круглые листочки,

Красные цветочки.

- Какой стебелек у герани? (Прямой). Что находится на стебле? (Листочки, цветочки). Какого цвета листики? (Зеленые). Какого цвета цветочки? (Красные). Давайте потрогаем листочки, что вы чувствуете? (Пахнут).

Воспитатель:

- Незнайка! В нашем уголке природы есть лекарственное растение, алоэ. Если его листики разрезать пополам, и приложить к больному месту, то боль пройдет. А сейчас ребята давайте вместе с Незнайкой поиграем.

На окне в горшочках

Поднялись цветочки,

К солнцу потянулись,

Солнцу улыбнулись.

Воспитатель:

- Но чтобы цветочки росли в уголке природы, за ними нужен уход. Ребята расскажите Незнайке, как нужно ухаживать за растениями, как поливать. (Льют воду под корешок, на листочки и стебель нельзя). А для чего у нас палочки? (Рыхлить земельку для лучшего роста). А что еще нужно растениям? (Свет и тепло).

Незнайка:

- Спасибо вам ребята за интересное путешествие. Теперь я точно знаю, что растения могут жить не только на улице, но и в комнате. Но мне пора. До свидания!

Воспитатель:

- Ребята давайте еще раз повторим, что необходимо для жизни комнатных растений?

(Ответы детей). А сейчас возьмите карандаши и нарисуйте цветы.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность по формированию представлений о профессиях «Все работы хороши» в подготовительной группе Образовательная деятельность в подготовительной группе Все работы хороши Программное содержание: учить детей составлять рассказ на тему.

Образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Любимый уголок земли» Образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы по теме "Любимый уголок земли" Задачи: 1. Расширять представления детей.

Исследовательская деятельность детей подготовительной группы «Секреты комнатных растений» Участники исследования - дети, родители. Тип исследования - практико-ориентированный, краткосрочный. Осенью традиционно мы пересаживаем.

Из опыта работы «Формирование представлений о растениях, о их взаимосвязи с внешней средой через наблюдения в природе» Из опыта работы «Формирование представлений о растениях, о их взаимосвязи с внешней средой через наблюдения в природе и дидактические.

Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в старшей группе (открытое занятие).

Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с миром природы в старшей группе Конспект занятия Тема: «Что случилось с рекой?» Задачи: 1. Учить устанавливать причинно – следственные связи: к чему ведет небрежное отношение.

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений. «Гуси-Лебеди» Программное содержание Образовательные задачи: • Упражнять в определении геометрических фигур, выделяя цвет, форму, величину и толщину,.

Непосредственно-образовательная деятельность «Экология Андерсена» по мотивам сказок Г. Х. Андерсена о растениях и животных Непосредственно-образовательная деятельность «Экология Андерсена» (по мотивам сказок Г. Х. Андерсена о растениях и животных) Цели: - продолжать.

Образовательная деятельность с детьми подготовительной группы в условиях ФГОС «У природы нет плохой погоды» Образовательная деятельность с детьми подготовительной группы в условиях ФГОС. Тема: Интегрированное занятие - "У природы нет плохой погоды".

Конспект занятия по расширению знаний о комнатных растениях «Волшебный мешочек» Задачи: Расширить знания о комнатных растениях с помощью игры; научить называть элементы растения и узнавать их; сравнивать их с другими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Уголок природы». Образовательная деятельность о закреплении представлений детей о комнатных растениях
Опубликовано: 23 октября 2016 в 10:57
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Уголок природы». Образовательная деятельность о закреплении представлений детей о комнатных растениях» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кириллова (УИ 767779) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД