Виктория Лисицына
Консультация «Труд в дошкольном образовании — это легко?»
▼ Скачать + Заказать документы
В своём Эссе я хочу раскрыть данную тему. Сейчас я попытаюсь подойти к основному понятию освещаемой темы.
Труд - целенаправленная деятельность человека, который реализует свои физические и умственные способности для получения определённых материальных и духовных благ продукта труда.
Дошкольное образование : воспитание, обучение и развитие, а так же присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста, т. е. исходя из всего вышеперечисленного можно сформулировать тему немного иначе: «Легко ли, реализовать свои умственные и физические возможности по средствам воспитания, обучения и развития своих «подопечных»»
Публикация «Консультация „Труд в дошкольном образовании — это легко?“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Трудовое воспитание. Консультации
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
. А теперь я попытаюсь разобраться в данном вопросе. Изначально, когда человек-подросток встаёт перед выбором «А кем я хочу быть (стать?» Он отталкивается от нескольких аспектов, и один из них: «По душе ли мне эта работа? И чего мне ожидать от этой профессии?», «Оправдались ли мои «Хочу», или не оправдались».
. И если человек к этой ступени жизни действительно для себя понимает одну единственную вещь «Да, я хочу быть педагогом»; «Да, я хочу посвятить жизнь дошкольному образованию», то путь его начинается. К сожалению, а может быть и к счастью, лёгких «дорожек» не существует. Путь педагога может стать легче, если ты посвящаешь этой профессии всю себя, отдаёшь душу и время, силы и здоровье. Но труд педагога отнюдь не легок! Человек работающий с детьми должен быть очень многогранной личностью, как «кубик-рубик», множество сторон, граней из чего получается единое целое. Так же и педагог должен обладать лидерскими качествами, организаторскими способностями, умение найти общий язык не только с детьми, но и их родителями. И меть способность к обучению. Постоянно подпитывая себя духовно, дабы не происходило профессионального выгорания, уметь заинтересовать детей в новой для них деятельности, педагог должен быть и актёром и певцом. Педагога характеризует русская пословица: «И швец и жнец и на дуде игрец!». О работе педагога лучше смотреть не с призмы «легко, не легко?», а с призмы «интересно». Работа педагога быстрее всего интересная, т. к. было сказано ранее нужно быть на столько многогранной личностью, на столько быть само - воспитанным, заниматься само - образованием. А взамен ты получаешь огромное количество ни с чем несравнимых эмоций. Радость, которую доставляет твоя работа педагогом. Дети, которые с улыбкой идут в детский сад. Дети, которые спешат тебя обнять. Потрясающе видеть восторг в глазах детей после очередного утренника. Наши дети ждут от нас чудо, они ждут от нас –сказку! Каждодневная благодарность родителей за малейшие успехи своих чад. А самым огромным показателем «нужности» моей работы и правильности сделанного выбора в профессии является то, что спустя года ты встречаешь своих выпускников и у них при виде тебя загораются огоньки в глазах. Почему я могу сделать один вывод из данной темы: «Но разве это сложно - любить детей? Быть им другом, наставником?» Я думаю – НЕТ! ТРУД В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ-ЭТО ЖИЗНЬ!