МААМ-картинки

Консультация «Труд в дошкольном образовании — это легко?»

Виктория Лисицына
Консультация «Труд в дошкольном образовании — это легко?»
▼ Скачать + Заказать документы

В своём Эссе я хочу раскрыть данную тему. Сейчас я попытаюсь подойти к основному понятию освещаемой темы.

Труд - целенаправленная деятельность человека, который реализует свои физические и умственные способности для получения определённых материальных и духовных благ продукта труда.

Дошкольное образование : воспитание, обучение и развитие, а так же присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста, т. е. исходя из всего вышеперечисленного можно сформулировать тему немного иначе: «Легко ли, реализовать свои умственные и физические возможности по средствам воспитания, обучения и развития своих «подопечных»»

Публикация «Консультация „Труд в дошкольном образовании — это легко?“» размещена в разделах

. А теперь я попытаюсь разобраться в данном вопросе. Изначально, когда человек-подросток встаёт перед выбором «А кем я хочу быть (стать?» Он отталкивается от нескольких аспектов, и один из них: «По душе ли мне эта работа? И чего мне ожидать от этой профессии?», «Оправдались ли мои «Хочу», или не оправдались».

. И если человек к этой ступени жизни действительно для себя понимает одну единственную вещь «Да, я хочу быть педагогом»; «Да, я хочу посвятить жизнь дошкольному образованию», то путь его начинается. К сожалению, а может быть и к счастью, лёгких «дорожек» не существует. Путь педагога может стать легче, если ты посвящаешь этой профессии всю себя, отдаёшь душу и время, силы и здоровье. Но труд педагога отнюдь не легок! Человек работающий с детьми должен быть очень многогранной личностью, как «кубик-рубик», множество сторон, граней из чего получается единое целое. Так же и педагог должен обладать лидерскими качествами, организаторскими способностями, умение найти общий язык не только с детьми, но и их родителями. И меть способность к обучению. Постоянно подпитывая себя духовно, дабы не происходило профессионального выгорания, уметь заинтересовать детей в новой для них деятельности, педагог должен быть и актёром и певцом. Педагога характеризует русская пословица: «И швец и жнец и на дуде игрец!». О работе педагога лучше смотреть не с призмы «легко, не легко, а с призмы «интересно». Работа педагога быстрее всего интересная, т. к. было сказано ранее нужно быть на столько многогранной личностью, на столько быть само - воспитанным, заниматься само - образованием. А взамен ты получаешь огромное количество ни с чем несравнимых эмоций. Радость, которую доставляет твоя работа педагогом. Дети, которые с улыбкой идут в детский сад. Дети, которые спешат тебя обнять. Потрясающе видеть восторг в глазах детей после очередного утренника. Наши дети ждут от нас чудо, они ждут от нас –сказку! Каждодневная благодарность родителей за малейшие успехи своих чад. А самым огромным показателем «нужности» моей работы и правильности сделанного выбора в профессии является то, что спустя года ты встречаешь своих выпускников и у них при виде тебя загораются огоньки в глазах. Почему я могу сделать один вывод из данной темы: «Но разве это сложно - любить детей? Быть им другом, наставником?» Я думаю – НЕТ! ТРУД В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ-ЭТО ЖИЗНЬ!

Публикации по теме:

«ФГОС в дошкольном образовании». Методическая копилка "ФГОС в дошкольном образовании" С 1 января 2014 г. введен в действие ФГОС ДО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155.

Характеристика Монтессори-педагогики в дошкольном образовании М. Монтессори создала свой метод обучения и воспитания, в котором отражаются гуманистические идеи прогрессивных психолого-педагогических.

Игра в современном дошкольном образованииИгра в современном дошкольном образовании Игра в современном дошкольном образовании В современной дошкольной педагогике одной из самых острых проблем является состояние игры.

Информационные технологии и их роль в дошкольном образовании Согласно закону «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование является первым уровнем образования. Федеральный государственный.

Инновационная педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании Материал отражает состояние, проблемы и перспективы развития инновационной педагогической деятельности в современном дошкольном образовании.

Неделя театра в дошкольном образовании. ФотоотчетНеделя театра в дошкольном образовании. Фотоотчет Приближается Международный день театра. В нашей гимназии в преддверии этого праздника была проведена неделя театра. Свои постановки.

Обзор современных здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании В соответствии с ФГОС ДО в дошкольном образовании здоровьесберегающие технологии – это технологии, которые направлены на сохранение, обогащение.

Музейная педагогика в дошкольном образовании в условиях ФГОС Музейная педагогика в дошкольном образовании в условиях ФГОС. 1 слайд: Последние времена – это годы интенсивного обновления педагогического.

Применение здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании Применение здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании. Неоспоримо, что основная задача Дошкольного образования - подготовить.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании (ФГОС) Современные педагогические технологии в дошкольном образовании (ФГОС) В образовательном процессе ДОУ используются следующие технологии:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Труд в дошкольном образовании — это легко?»
Опубликовано: 21 октября 2016 в 22:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Труд в дошкольном образовании — это легко?»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Лисицына (УИ 859881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД