Папки-передвижки

Конспект урока английского языка в 5 классе «Travelling and Leisure» по УМК «Spotlight 5»

Ткачева Камилла Сергеевна
Конспект урока английского языка в 5 классе «Travelling and Leisure» по УМК «Spotlight 5»
▼ Скачать + Заказать документы

Travelling and Leisure”

5 класс (УМК “Spotlight 5”)

Тема урока : Путешествие и отдых.

Цель урока : Развитие навыков устной речи учащихся по теме «Путешествие и отдых»

Задачи:

• Повторить ранее изученную лексику и обучать учащихся употреблять новую лексику по теме «Каникулы»;

• Развивать умения поискового чтения;

• Развивать умения диалогической и монологической речи;

• Развивать навыки аудирования с выборочным пониманием с опорой на конспект;

Публикация «Конспект урока английского языка в 5 классе „Travelling and Leisure“ по УМК „Spotlight 5“» размещена в разделах

• Способствовать развитию мотивации учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка;

• Воспитывать толерантное отношение к речевому партнёру.

Планируемые результаты:

Предметные:

• Уметь распознавать и употреблять изученные лексические единицы по теме «Путешествие и отдых» в речи;

• Уметь вести диалог-расспрос по теме «Путешествие и отдых»;

• Уметь выразить своё мнение;

• Уметь читать и находить нужную информацию в прочитанном тексте.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные: уметь определять цели и чётко выражать свои мысли в соответствие с задачей; уметь формулировать собственное мнение и строить понятные для собеседника высказывания, брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

Регулятивные: уметь принимать и сохранять учебные задачи; уметь преобразовывать практическую задачу в познавательную; уметь адекватно оценивать свои результаты в учебной деятельности.

Познавательные: уметь слушать, читать и выделять нужную информацию из прочитанного и услышанного текста; научиться распознавать и использовать новые лексические единицы; уметь ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Технологии: системно-деятельностного обучения, дифференцированного обучения, технология обучения в сотрудничестве, здоровье сберегающая технология.

Решаемые проблемы: Как можно провести свой отпуск? Где можно отдохнуть? На каком транспорте можно путешествовать?

Тип урока : урок изучения и закрепления нового материала.

Наглядность и оборудование: ПК учителя, CD с аудио-приложением к уроку.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Ход урока

Этап 1. Организационный

Good afternoon, students. I am glad to see you. Sit down!

Приветствуют учителя

Этап 2. Фонетическая зарядка /Фонетическая разминка

T : Let’s start the lesson with the tongue twister.

Jolly Jack and

Joyful Jill

Jumping Down the Jagged Hill

And next one

chicken and chips

cheese and chocolate

chips and chocolate

chocolate and cheese

T : How do you think what about we are going to speak today?

St : About holidays, travelling.

T : You are right. What should we learn in order to speak about travelling?

St : We should know the type of holidays, the means of travelling, the activities.

T : How clever you are! And today we will learn about all these information.

Этап 3. Проверка домашнего задания

Проверка заучивания лексики.

Этап 4. Речевая зарядка

T : How do you think why people travel?

Have you ever travelled abroad?

Do you like to travel around our republic?

(Ученики отвечают на вопросы)

Этап 5. Введение нового лексического материала

T : 1)what types of holidays do you know? (Ученики перечисляют виды отдыха)

Let’s make a memory map

2) What type of holiday do you prefer?

St : (Ученики отвечают на вопросы)

3) T : What the ways of travelling do you know? (Ученики перечисляют виды транспортов для путешествий)

Let’s make a memory map

4) T : What way of travelling do you prefer?

St : (Ученики отвечают на вопросы)

Этап 6. Развитие навыков аудирования

T : You’re going to listen to the adverts. While listening you should complete the table

Places to stay Activities Means of transport Countries

St : (Дети слушают текст и заполняют таблицу)

Этап 7. Развитие навыков чтения

T : There are some people that what to go travelling. Read the text and choose the appropriate variant of advert for them.

Этап 8. Развитие навыков диалогической речи

T : Imagine that you are a travel agent. Your partner wants to speand his holiday abroad. Use the information in the adverts to advise him. Act out a dialogue. (Ex. 4. p. 116)

(Ученики составляют и разыгрывают диалог)

Этап 9. Рефлексия.

In conclusion, I would like to show you a video about travelling.

So, Should we travel? How can we travel? How can we spend our holidays?

(Ученики отвечают на вопросы и делают выводы по изученной теме)

T :Now I would like you to estimate your today work. How hard have you worked today and what mark should you get. There is a target on the blackboard. Put your magnets on the desirable mark.

I was active 4 2 It was interesting

3

5

It is useful I learned new information

Этап 10 Домашнее задание

ex. 9 p. 117

Публикации по теме:

Конспект урока русского языка в 4 классе «Личные местоимения» Тема: Личные местоимения 1. 2 и 3-го лица. Цели: познакомить с грамматическими признаками личных местоимений; учить определять их лицо.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Наши проекты» Наши проекты Цели: подготовить к выполнению проектной работы; обобщить знания о знаках препинания в русском языке. Формируемые УУД: п..

Конспект урока русского языка в 4 классе «Правописание наречий» Тема: Правописание наречий. Цели: развивать умения распознавать в тексте наречия, ставить к ним вопросы, определять их значение; формировать.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Состав слова» Тема урока: Состав слова. Класс: 3 Тип урока: закрепление полученных знаний Цель урока: формировать умения разбирать слова по составу.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «12» мая 2015 года. Тема. Правописание.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Приставки про-| пра-, по-| па-» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентины Германовны Дата проведения: 19. 11. 2014 г. Класс: 3 Г Тема. Приставка.

Конспект урока русского языка в 10 классе по теме «Глагол» Урок : Русский язык Ишметова Ш. А Дата: 31.01.2018г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Класс : 10 Тема урока: Глагол Цели.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Буквы о-ё после шипящих и ц» Тема урока: «Буквы о/е после шипящих и ц» Место урока: раздел «ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ» Тип и вид урока: урок повторения Цели урока: формировать.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Автор публикации:
Конспект урока английского языка в 5 классе «Travelling and Leisure» по УМК «Spotlight 5»
Опубликовано: 16 октября 2023 в 21:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока английского языка в 5 классе «Travelling and Leisure» по УМК «Spotlight 5»» (включая файлы) размещена пользователем Ткачева Камилла Сергеевна (УИ 3303229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД