Татьяна Белова
«Театральный калейдоскоп веселья». Сценарий развлечения
▼ Скачать + Заказать документы
“Театральный калейдоскоп веселья”.
Звучит музыка, прилетает конверт к ногам ведущей.
Ведущий достает из конверта телеграмму.
Ведущий:
Посмотрите, ребята, ветер нам принес телеграмму. (Зачитывает)
«Я – веселый клоун Кнопа,
Скоро в гости прибегу.
Шутки, игры, прибаутки
Я с собою принесу!»
- Ребята, как же он нас найдет? Надо нам немного пошуметь, чтоб Кнопа нас услышал. Давайте вместе громко похлопаем, весело потопаем, громко помяукаем, весело похрюкаем. А теперь, ребятня, крикнем громко все «ура»!
Дети хлопают. Входит Кнопа.
Кнопа:
А вот и я! Давно не виделись!
Вы заждались, небось?
Ведущий: Да конечно! И, раз ты пришёл – поздоровайся, видишь – публика.
Кнопа: Не вижу никакого бублика!
Ведущий: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ребятами!
Кнопа: Здравствуйте, бублики! Ой, зри-и-тели! Состязаться со мной, не хотите ли?
Ведущий: А в чём состязаться?
1 кто шире раскроет рот
Кнопа:
Ну, например, кто шире раскроет рот и скажет «А»!
Итак, ребята, 1 – 2 – 3!
(дети открывают рот «А»)
А теперь, кто громче крикнет - О!
Ну-ка 1 – 2 – 3!
(дети кричат «О»)
Ведущий: Знаешь, Кнопа, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!
Кнопа:
Да ладно, я пошутил. Зато как весело сразу стало!
Ведущий:
Всё! Хватит рот раскрывать и кричать! Лучше помоги мне развлекать наших ребят!
Кнопа:
-Да конечно помогу! Сейчас мы с ребятами поиграем в игру
2 «Театр» ОТКРЫТИЕ ЗАНАВЕСА АПЛОДИСМЕНТЫ
Дети делятся на четыре части (номера)
Первый выполняет роль правой кулисы (правой рукой как - будто отодвигают шторку со словами: «Вжик. Вжик».
Второй – левая кулиса (тоже самое, только левой рукой).
3,4,5,6…. будет оркестром. Каждый изображает какой либо инструмент. Звучат фанфары.
Четвертая группа – это зрители. Бурные аплодисменты.
Итак, все готовы? Начинаем.
Правая кулиса открылась.
Левая кулиса открылась.
Оркестр – фанфары.
Аплодисменты зрителей.
Представление начинается!
Ведущий
Спасибо Кнопа!
Очень хочется порадовать
Замечательных детей.
И для вас мы приготовили
Много радостных затей.
3 знакомство
Ведущий 1
Предлагаю вам вот такое знакомство, будьте внимательны и выполняйте задания.
У кого есть в имени буква А – машет левая рука;
У кого есть буква К – машет правая рука;
У кого есть буква И – левым глазом подморгни;
У кого есть буква С – нужно вам в поклон присесть;
У кого есть Е – скорей покажи рукой «оКей»;
У кого есть Н – волну
У кого О – ногу подними одну;
Р – к полу нагнуться;
Л – к потолку потянуться;
М – всем улыбнуться;
Если букву Т имеешь – ногой топни, как умеешь;
Если Я – то можно хлопнуть вам в ладоши, друзья.
Можно сделать вывод: здесь встретились весёлые, настроенные на позитив дети.
4 отвечать наоборот.
Кнопа:
Ребята, игра на внимание. На любые фразы вы должны отвечать наоборот.
Например, я говорю
<добрые>, - <злые>.
<Здравствуйте, ребята>.: <До свидания>
<Да, здравствуйте>. <Нет, до свидания>.
<Ну, хорошо, до свидания>.:<Здравствуйте>.
<Ой, ребята, какие вы хорошие>.<Плохие>.
<Ну, плохие>.: <Хорошие>.
<Вы же только что были плохими>.<Хорошими>
<Ну ладно, ладно, хорошими><Плохими>, и т. д.
5 Кто любит шоколад?
Ведущий
-Достаточно Кнопа. Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.
1. – Итак, кто любит шоколад»?
2. – Кто любит мармелад?
3. – Кто любит груши?
4. – Кто не моет уши?
5. – Кто по улице гулял?
6. – Кто в лужу упал?
7. – Кто маме помогал!
8. – Кто пол подметал?
9. – Кто посуду помыл?
10. – Кто чашку разбил?
6 «Музыкальное казино».
Кнопа: Следующий наш конкурс называется «Музыкальное казино».
Сейчас я предлагаю вам сыграть в этот конкурс. У меня на аудиокассете записаны фрагменты быстрых и медленных мелодий. Для игры необходимо 10-12 человек. Я предлагаю игрокам сделать ставки: угадать, какая мелодия прозвучит - быстрая или медленная. Игроки, поставившие на быструю мелодию, становятся справа от ведущего, поставившие на медленную - слева. Не угадавшие выбывают. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек- победитель музыкального казино, который получит сладкий приз.
Звучат музыкальные фрагменты:
1. «Песня бременских музыкантов» (сл. Ю. Энтина; муз. Г. Гладкова.)
2. «Подорожник-трава» (сл. М. Танича; муз. С. Муравьева.)
3. «Все пройдет» (сл. Л. Дербенева; муз. М. Дунаевского.)
4. «Ангел-хранитель» (сл. И. Николаева; муз. И. Крутого)
5. «Антошка» (сл. Ю. Энтина; муз. В. Шаинского)
6. «Три белых коня» (сл. Л. Дербенева; муз. Е. Крылатова.)
7. «Степь да степь кругом» (муз. и сл. народные.)
8. «Последняя электричка» (сл. М. Ножкина; муз. Д. Тухманова.)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
7 «Прищепочка».
Ведущий: Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка». Для этой игры, мне нужно 2 пары, каждую из которых составляют мальчик и девочка.
(Смысл игры: на одного из партнеров цепляют как можно больше прищепок, а другому предлагается их собрать с завязанными глазами, и как можно быстрее, по крайней мере, раньше соперников.
Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера. (Для игры необходимы: 20 прищепок и 2 платка).
8 Сказочные герои
Кнопа: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие. (Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ.)
Викторина:
1. Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?
А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.
2. Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…»
А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.
3. Что зимой и летом одним цветом?
А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза.
4. Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?
А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.
5. С кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»?
А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка.
6. Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?
А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.
7. Кого на своем пути не встретил Колобок?
А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка.
8. Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?
А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла.
9. Какое любимое блюдо Сороки-воровки?
А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка.
10. Какую грушу нельзя скушать?
А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу.
9 «Воздушный шарик».
Ведущий: Сейчас мы только что убедились, что все, вы, очень хорошо знаете и любите сказки, загадки, стихи. Но, а сейчас, мы проверим, насколько быстро и ловко вы справитесь со следующим заданием. Наш следующий конкурс называется «Воздушный шарик». Для игры, мне нужно 2 команды по 5 человек в каждой. Задание заключается в следующем: Попробуйте наперегонки пронести воздушные шарики в столовых ложках через всю комнату. Побеждает та команда, все игроки которой ни разу не уронили шарика из ложки. (Для игры потребуются: 2 надутых шара, 2 столовые ложки, конкурс выполняется под музыку.)
(Ребята выполняют задание, звучит музыка, победившая команда получает сладкие призы).
10 Музыкальная викторина по детским песням:
Кнопа: Но, а теперь настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины - нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.
1. Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.)
2. Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.)
3. С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)
4. Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да)
5. С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)
6. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.)
7. От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.)
8. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем? (Чем бродить друзьям по белу свету.)
9. Раз иголка, два иголка - что будет? (Будет елочка.)
10. Какую песню напевал и в беде, и в бою отважный капитан? (Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка- это флаг корабля)
(За участие в музыкальной викторине, дети получают сладкие призы.)
11 «Читатели».
Ведущий:
Кнопа: Для следующей игры, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Игра называется «Читатели». Смысл игры: перед каждым игроком на столе лежит книга, раскрытая на странице с одним и тем же номером. По команде ведущего, игроки начинают дуть, стараясь за определенное время перелистнуть как можно больше страниц. Победит игрок, который оказался на странице с большим номером. По окончании игры, ребята получают сладкие призы.
12 «Бригада».
Ведущий: Для следующего конкурса, мне нужны очень ловкие, активные, дружные ребята. Называется конкурс «Бригада». (В игре принимают участие 2 команды, каждая команда состоит из 3-х человек, команды получают задание: украсить зал. Для этого первый игрок – надувает шарик, второй – завязывает, а третий приклеивает надутый шарик к ленте скотча.)
(Ведущий отводит время 7-10 мин. По окончании времени, ведущий просит команды показать свою ленту, побеждает команда, поднявшая над головой ленту скотча с большим количеством шаров. Для игры понадобятся: воздушные шары- 7-10 штук для каждой команды, нитки, ножницы, скотч.) После подведения итогов, команды получают сладкие призы.