Получи документы

Театрализованная деятельность как средство развития креативности у детей дошкольного возраста (4 фото)

Светлана Лученко
Театрализованная деятельность как средство развития креативности у детей дошкольного возраста

Театрализованная деятельность как средство развития креативности у детей дошкольного возраста
Фото №1 Одна из главных задач воспитания в дошкольном учреждении это Фото №2 Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов развития креативной личности отличающейся любознательностью способной найти индивидуальное решение вопросов

Одна из главных задач воспитания в дошкольном учреждении – это развития креативной личности, отличающейся любознательностью, способной найти индивидуальное решение вопросов.

Публикация «Театрализованная деятельность как средство развития креативности у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Каждый ребенок – это маленький артист, который живет эмоциями. А самый короткий путь к эмоциональному раскрепощению ребенка, снятию зажатости – это театрализованная деятельность. В этом и заключается актуальность выбранной темы. Именно театрализованная деятельность в дошкольном учреждении является самым доступным видом искусств.

Каждый из нас работая с детьми, сталкивался с различными детьми. Бывают дети фантазеры с рождения, с ними легко работать и творить что-то новое. И бывают дети замкнутые, которые видят все как бы в «черно- белом» цвете. Они не умеют видеть и создавать красивое. И перед нами стоит задача «разбудить» их, «открыть им глаза». И чем раньше мы начнем работу с детьми по развитию креативных способностей, тем большего результата можно добиться.

Главной целью театрализованной деятельности по развитию креативности является – содействие становлению ребенка как личности. Для этого нужно решить ряд задач.

Система работы по данной теме строится в соответствии с основными принципами:

- принцип психологической комфортности;

- принцип креативности;

- принцип целостного представления мира;

-принцип вариативности;

-принцип минимакса.

Театрализованная деятельность безусловно не может развиваться сама собой. В этом огромную роль играет воспитатель, направляющий данный процесс и используя разные формы работы:

- работа с детьми

- работа с родителями

При работе с родителями очень важно заинтересовать их перспективами развития детей и сделать их своими союзниками.

Немало важно значение в театрализованной деятельности имеет предметно- пространственная среда, которая должна быть основой самостоятельного творчества детей. В моей группе создан театральный центр «Мозаика». Где размещены наглядные пособия, дидактические игры и различные виды театров.

Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира, человеческих чувств, коммуникативных навыков, способности к переживанию. Применение всего комплекса средств, методов, форм, создание предметно-пространственной среды и тесное сотрудничество педагогов детей и родителей дает возможность получить положительный результат.

И какой бы ни был ребенок, он всегда является актером - самым лучшим актером. Ведь каждый ребенок имеет право быть талантливым. А гениальные дети – требуют гениальных идей.

Публикации по теме:

Проектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возрастаПроектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Хочу поделиться опытом работы над экологическим проектом "Косточка",показать связь проектной деятельности с речевым развитием дошкольника. Потому.

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Изобразительная деятельность, как средство развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста Наиболее эффективное средство для развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста – изобразительная деятельность,.

Опыт работы по теме «Проектная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 комбинированного вида г. Вяземского Вяземского муниципального.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностейТеатрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей Цель: развитие творческих способностей через театрализованную деятельность. Задача: прививать через сказку и сказочных персонажей любовь.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность как средство развития креативности у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 10 марта 2022 в 20:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность как средство развития креативности у детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лученко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД