Получи документы

Театрализация экологической сказки «Посадил дед огород» по мотивам сказки «Репка» для детей средней группы (1 фото)

Алехина Татьяна Викторовна
Театрализация экологической сказки «Посадил дед огород» по мотивам сказки «Репка» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Театрализация экологической сказки «Посадил дед огород» по

мотивам сказки «Репка» для детей средней группы.

Подготовила воспитатель Алехина Татьяна Викторовна МАДОУ «Сказка», г. Когалым ХМАО-Югра.

Тема: «Театрализация экологической сказки «Посадил дед огород» по

Публикация «Театрализация экологической сказки „Посадил дед огород“ по мотивам сказки „Репка“ для детей средней группы» размещена в разделах

мотивам сказки «Репка» для детей средней группы.

Подготовила воспитатель Алехина Татьяна Викторовна МАДОУ «Сказка», г. Когалым ХМАО-Югра.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Цель: формирование у детей элементарных знаний о выращивании

огородных культур, развитие познавательных интересов, формирование

познавательно–исследовательских навыков через вовлечение в практическую

деятельность, воспитание у детей умения наблюдать, делать выводы.

Задачи:

Образовательные: Формировать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе.

Приобщать к труду, т. к. это показатель заботы об окружающем мире.

Развивающие: Развивать умения наблюдать, анализировать, сравнивать.

Учить раскрывать в опыте причины наблюдательных явлений.

Воспитательные: Воспитывать любовь к родному краю и умению вести себя в природе.

Воспитывать умение общаться спокойно, доброжелательно. Вызвать у детей

интерес, эмоциональный отклик, желание помочь друг другу.

Словарная работа: органические, неорганические, фильтр.

Планируемые результаты: принимают активное участие в инсценировки

сказки, участвуют в трудовой деятельности (посадка семян, уход за ними).

Материалы и оборудование: ткани (чёрная и голубая) для муляжа речки,

родника и огорода, мусор, мусорные мешки; морковь, капуста, лук, чеснок-муляжи; семена (из картона); знаки «Не сорить!», «Любить природу! Охраняй ее с заботой!»; ведра, грабельки, корзина; маски - шапочки (Жучка, Кошка, Мышка); шапка-ушанка, борода и костюм для деда; платок и сарафан для бабки; костюм для внучки; костюм ёлочки; самовар; ширма; буклет «Берегите Землю»!

Предварительная работа: Беседы, рассматривание иллюстраций, просмотр слайдов, дидактические и театрализованные игры, обсуждение, наблюдение, трудовая деятельность по уходу за огородом. Рисунки по теме «Берегите Землю!», для изготовления буклетов.

Организованная образовательная деятельность:

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители!

Сказку посмотреть не хотите ли?

Сказок много в мире,

Сразу не прочтешь,

Но такой как наша

В мире не найдешь!

Сказка это не простая

О природе-вот какая!

Занавес открывается,

Сказка начинается!

Ведущий: На пенечке дед сидит

И с тоской в огород глядит.

Дед: Чтоб зимой не голодать,

Надо что-то предпринять…

Посажу ка огород

Вырастет капуста,

И морковь, чеснок и лук,

Будет в грядке густо.

А потом я соберу урожай богатый,

Угощу своих друзей

Будут они рады!

Ведущий: Долго Дед ждал урожая,

Ждал и не дождался.

Дед: Не растет мой урожай,

Он в земле остался.

Что же делать? Как же быть?

Надо Бабку мне спросить.

Бабка: Как что делать? Огород свой,

Поливать ты должен,

Ты, сходи дед за водой,

Вырастет быть может.

Ведущий: И пошел Дед за водой

К речке, что поближе…

Зачерпнул он два ведра

И воскликнул:

Дед: Ну, дела!

Ведущий: К огороду Дед пришел

С грязною водою,

Бабке показал ведро:

Бабка: Ужас! Что ж такое?

Ведущий: Вода радужной была,

С запахом бензина.

Дна не видно у ведра…

Дед и Бабка: А полить нам огород, так необходимо!

Что же делать? Как нам быть?

Надо Внучку нам спросить.

Ведущий: Внучка прибежала.

Вот, что им сказала :

Внучка: Где ты воду набирал-

У реки завод стоял.

Сбрасывал он в воду

Грязные отходы.

Деда, лучше в лес пойди,

У ёлочки родник найди.

В нем течет вода всегда

Хрустально-чистая она.

Ведущий: Дед пришел с водой опять.

Стал он землю поливать.

Урожай все не растет…

Ничего он не поймет.

Дед, Бабка, Внучка: Что же делать? Как же быть?

Надо Жучку нам спросить.

Ведущий: Жучка прибежала.

Вот что им сказала :

Жучка: Чтобы огород растить

Нужно землю прорыхлить.

Ведущий: Жучка грабельки взяла,

Начала рыхлить она.

И полола и рыхлила,

Мусор лишь один нарыла.

Жучка: Ох, не справлюсь я сама

Позову ка Кошку я.

Ведущий: Прибежала Кошка с Мышкой.

Стали землю очищать.

Доставали банки, склянки.

И бумажки собирать.

Кошка с Мышкой: Сколько мусору скопилось!

Помогите, детвора!

Ведущий: Прибежали к ним ребята,

Они были так им рады!

Вместе мусор все собрали,

Урожай все поджидали.

Ведущий: Сколько времени прошло,

Как- то солнышко взошло.

После дружных всех работ.

Вырос дедов огород.

И капуста уродилась,

Лук, морковка и чеснок.

Урожай собрали дружно

Дед: Угостить друзей нам нужно!

Ведущий: Бабка сделала салат,

Угостила всех ребят.

Самовар закипятила.

Всех и чаем напоила!

А ребята поспешили,

Знаки к речке притащили.

«Не сорить!»,

«Любить природу! Охраняй ее с заботой!»

Все: Чтоб была у нас всегда,

Везде чистая вода!

Ведущий: Молодцы ребята! Скажите, пожалуйста, а почему у дедушки

ничего не росло в огороде?

Дети: У дедушки ничего не росло в огороде потому что, в земле было очень много мусора, и полил огород он грязной водой!

Ведущий: А почему она была грязная?

Дети: Вода была грязная, потому что на заводе не установлены необходимые фильтры. А ещё люди не убирают за собой мусор!

Ведущий: А кто мне скажет, что такое фильтр?

Дети: фильтр-это прибор для очищения! Фильтры бывают для очищения

воды, воздуха (смотрим на слайдах)

Ведущий: А влияет ли загрязненная атмосфера на здоровье людей? Как?

Дети: Да! У людей ухудшается самочувствие!

Ведущий: вот и мы будем беречь природу и ухаживать за своим огородом, чтобы у нас вырос большой урожай!

Рефлексия: Ведущий: ребята, чем мы сегодня с вами занимались? Что больше всего понравилось? Что нового вы узнали? (ответы детей).

Молодцы! Спасибо, ребята за театрализацию и за активное участие! Я вас благодарю! И ребята приготовили подарки и для наших гостей - буклеты «Берегите Землю»! (вручение буклетов) Всем спасибо!

Театрализация экологической сказки «Посадил дед огород» по мотивам сказки «Репка» для детей средней группы
Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Конспект театрализация сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группыКонспект театрализация сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группы Действующие лица: Бабушка, дедушка, внучка Катенька, подружки, медведь, волк, лиса, собака Жучка. Ведущий: Жили-были дедушка и бабушка.

Мастер-класс по изготовлению платкового театра по мотивам русской народной сказки «Репка»Мастер-класс по изготовлению платкового театра по мотивам русской народной сказки «Репка» Осень, осень. В гости просим! Осень, осень, Погости недель восемь: С обильными хлебами, С высокими снопами, С листопадом и дождем, С перелетным.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!»Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!» Сценарий музыкально-экологической сказки для детей:«Спасём природу!».Средняя группа «А» 06.2019г. Воспитатель: Хонина Э. И. Действующие.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Театральная постановка сказки экологической направленности «Репка» на новый лад.Театральная постановка сказки экологической направленности «Репка» на новый лад. В нашем саду прошел конкурс театральных постановок сказок с экологической направленностью. Какую же экологическую сказку можно показать.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация экологической сказки «Посадил дед огород» по мотивам сказки «Репка» для детей средней группы
Опубликовано: 18 октября 2020 в 10:47
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализация экологической сказки «Посадил дед огород» по мотивам сказки «Репка» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Алехина Татьяна Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД