Елена Анатольевна
Конспект занятия «Театр на кончиках пальцев»
▼ Скачать +Заказ
Программное содержание:
1. Развивать двигательную активность кистей и пальцев рук.
2. Развивать речевую деятельность детей окрашивая ее эмоциональной и образной интонацией.
3. Аквтивизировать исполнительскую деятельность.
4. Развивать речевой аппарат, преодолевать фонетические трудности. Приобретая навыки правильного произношения звуков.
5. Закреплять знание потешек, сказок, пальчиковых игра, вызывать радость от встречи с ними.
6. Развивать память, внимание, творческое воображение.
Песня:
Мы едем, едем
В далекие края
Счастливые соседи, хорошие друзья!
Публикация «Конспект занятия „Театр на кончиках пальцев“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Нам весело живется, мы песенку поем,
А в песенке поется о том,
Как мы живем
Припев
Красота…
Обыгрывание гостей:
-Вот и приехали мы в наш театр. Сколько гостей у нас дети, поздоровайтесь с ними. (Здороваются) Какие они веселые, добрые и ждут нашего выступления в театре. Вы хотите быть артистами? (Да) Давайте расскажем за наш театр. (Да)
-Дети, а что это за выставка? Такая интересная.
-Пальчиков-мальчиков.
-А как называется наш театр?
-Пальчиковый
-А ка же вы нарисовали эти замечательные рисунки?
-Мы, ребята, не только умеем рисовать, но и к нашим рисункам сочинять и учить стихи.
1. «Солнышко»
Во круг и ладошки вокруг,
Получилось солнышко- колоколышко.
2. «Листики»
Листочки_ ладошки по ветру кружатся
И тихо на мокрую землю ложатся.
3. «Медузинки»
Большая медуза
Плывет по волнам
Ее из ладошки я сделаю сам.
Медузинки, крошки за мамой спешат
И всех обитателей моря смешат.
4. «Семейка огурцов»
Поглядите в огород
Огурцов семья растет
Это мама- огурец, это папа- огурец
Рядом с ними молодцы
Дед и баба огурцы.
А вот это славный внучек,
Шустрый маленький огурчик!
Гимнастика для пальчиков :
Мы очень любим, играть в пальчики :
-У тебя есть две руки, есть и 10 пальчиков
Десять ловких и веселых
Быстрых чудо- мальчиков
Будут, будут наши пальчики трудиться
Не пристало нашим чудо- мальчикам лениться.
А сейчас мальчики приглашают девочек в театр : мы превращаемся в артистов.
-Сели удобно приготовили пальчики :
-Начинается денек:
Наш мизинчик утром встал,
-безымянного поднял,
-следующий пальчик потянулся,
-указательный проснулся,
-должен и большой вставать,
Братьев в садик провожать.
(С мизинца кулачки разжать).
-Утром солнышко встает.
- в д/с ребят зовет,
-все идут в свой д/с,
- там полным- полно ребят
-Дети по порядку делают зарядку.
Вот пришел срок рассказать про «Теремок».
- Из пальцев дружок сложи теремок.
- Вот замок.
- Вот серенький зайчик,
- Вот мышка- нарушка.
- Лисичка сестричка, лягушка квакушка.
- Но вот в теремок медведь забрался
- Домик сломался.
- Народ разбежался.
- Медведь косолапый ходит
Места не находит
- Теремок я построю большой
- Будут там жить со мной,
- Серенький зайчик
Мышка- норушка,
Лягушка- квакушка,
Лисичка- сестричка.
- Стоит в поле теремок (большой)
- На дверях висит замок.
- А звери играют на полянке.
Хотите с нами поиграть и потешки рассказать.
(Да)
Еж
- Был бы еж ты хорош,
Только в руки не возьмешь.
- Не хорош, ну и что ж без иголок я не еж.
«Курочка- рябушечка»
- Курочка- рябушечка куда пошла?
- На речку.
- Курочка- ребушечка зачем на речку пошла?
- За водичкой.
- Курочка- ребушечка зачем тебе водичка?
- Цыплята пить просят.
- Как цыплята пить просят?
- Пи-пи-пи.
«Жук»
Жук, жук, пожужжи,
Где ты прячешься скажи?
- Жу-жу-жу-жу
Я на дереве сижу
- Жук, жук, покажись
Надо мною покружись
- Жу-жу-жу-жу
Я летаю и жужжу.
Кот и мышь.
- Мышка кошку угостила.
- Кошка мышь не прглотила.
- Почему не проглотила?
- Угощения хватило.
Кот Хвастун
- Кто нитку прядет?
- Кто, кто- котЁ
- Кто ткань ткет?
- Кто, кто- кот!
- А кто куртку шьет?
- Кто, кто- кот!
- А кто из кладовки сметану крадет?
- Молчит кот, только облизывает рот.
Игра: Засиделись мы с вами!
Пора нам идти погулять, вставайте в кружок поиграем в игру «Молчок».
- В детский сад пришел «Молчок»,
- Очень робкий новичок.
- Он сначала был не смел,
- Даже песенок не пел.
- А потом глядишь привык
- Словно зайка прыг, да прыг.
- До чего же осмелел, даже песенки запел.
Музыка.
(Коза, колобок, лиса)
- Молодцы, поиграли, а сейчас сели на ковре лицом к гостям:
- Ночь пришла темноту привела. Все ребята по коечкам, по кроваточкам.
(ладошки)
Вот и кончился денек, Вечер к нам глядит в окошко, Спи малыш, спи мой крошка.
(качаем колыбелички)
Музыка (Колыбельная)
- А сейчас все встали и как настоящие артисты в театре поклонились зрителям
- А зрители похлопали. Спасибо за внимание.