Папки-передвижки

«Стартуем вместе!» Спортивные соревнования для воспитанников центра реабилитации несовершеннолетних

Екатерина Степаненко
«Стартуем вместе!» Спортивные соревнования для воспитанников центра реабилитации несовершеннолетних
▼ Скачать + Заказать документы

Целевая аудитория: несовершеннолетние 7 – 13 лет.

Форма и методы работы: чтение стихотворения, эстафета, конкурс, отгадывание загадок.

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

1. Создать праздничное настроение у детей и родителей.

2. Приобщать к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом детей совместно с родителями.

3. Развивать силу, быстроту, ловкость.

Публикация «„Стартуем вместе!“ Спортивные соревнования для воспитанников центра реабилитации несовершеннолетних» размещена в разделах

4. Воспитывать сознательное отношение к занятиям физической культурой.

Ожидаемый результат: обогащение двигательного опыта детей, умение играть по правилам, устойчивое желание сохранять и укреплять своё здоровье.

Оборудование: обручи, мячи, скакалки, тарелки с мукой, конфеты, воздушные шары, ракетки, кубики, корзины, нитки, кегли, фонограмма «Песни о спорте».

План.

1. Начало занятия – приветствие воспитателя.

2. Вводная часть – чтение стихотворений детьми, упражнение со зрителями.

3. Основная часть – приветствие команд, представление жюри, участие команд в спортивном празднике «Стартуем вместе : «Разминка», «Эстафета для команд», «Гонка мячей», конкурс «Перенеси конфету», конкурс «Воздушный шарик», конкурс «Собери кубики», конкурс «Воздушный шар», конкурс «Метание мячей в цель», эстафета «Ведение мяча», отгадывание загадок со зрителями.

4. Заключительная часть – чтение стихотворения воспитателем, подведение итогов, награждение команд, рефлексия.

1. Начало занятия.

Воспитатель : Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители спорта, ценители красоты и здоровья! Сегодня мы рады приветствовать вас на спортивном празднике семейных команд «Стартуем вместе (аплодисменты).

2. Вводная часть.

Чтение стихотворений.

1 ребёнок

Смотрите, ах сколько тут в зале гостей!

И солнышко светит нежней и теплей.

И всё потому, что вся вместе семья :

И мамы, и папы, и вся детвора!

2 ребёнок

Нынче день такой чудесный,

В зале здесь, с друзьями я.

Вот мой папа, моя мама-

Наша дружная семья

3 ребёнок

Родители такой народ,

На занятость спешат сослаться!

Всем надо спортом заниматься!

И вот, чтоб ставить всем рекорды

И о больницах забывать.

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять!

4 ребёнок

Празднику спортивному рада вся семья,

Спортивных достижений желаем вам, друзья

Все: Ура! Ура! Ура!

Воспитатель :

Чтобы быть всегда здоровыми,

Надо спортом заниматься,

Умываться, закаляться

И почаще улыбаться

Прежде чем в этом зале появятся участники нашего спортивного праздника, предлагаю нашим зрителям поздороваться и пожелать друг другу здоровья, касаясь ладошками. А также подарить друг другу свои улыбки (зрители касаются ладонями и желают друг другу здоровья, дарят свои улыбки).

3. Основная часть.

Воспитатель :

- А теперь бурными аплодисментами встречаем участников нашего праздника.

Звучит музыка. Команды проходят в спортивный зал и размещаются согласно указанному месту.

Ведущий:

Встречаем семьи….

Воспитатель :

- Сегодня за победу в спортивных состязаниях будут бороться 2 команды. Это те, кому лень сидеть у телевизора, они не портят глаза перед компьютером. Они – вечный двигатель, им не сидится на месте. Солнце, воздух и вода - их верные друзья. Они достойны повторных бурных аплодисментов.

Воспитатель :

- Наши состязания сегодня будет оценивать строгое, но объективное жюри в состав которого входят ….

Жюри на местах. Болельщики готовы? А наши спортивные семьи готовы? Тогда начинаем!

Первый конкурс «Разминка». Команды должны придумать себе название и девиз.

Воспитатель :

Начинаем эстафеты.

Ловкость, быстрота нужна вам в этом.

Меткое попадание, прыжки и бег…

От зрителей – аплодисменты и дружный смех.

Второй конкурс «Эстафета для команд».

Папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до лежащего обруча, кладёт в него мяч, берёт скакалку, прыгая через неё, возвращается к команде и передаёт скакалку маме. Мама, прыгая через скакалку, бежит к обручу кладёт в него скакалку, берёт мяч, зажимает между коленями и возвращается к финишу прыжками. Эстафета длится, пока все члены команды не пробегут. Побеждает команда, прибежавшая первой.

Инвентарь: мячи, обручи, скакалки.

Воспитатель :

Следующий конкурс – «Гонка мячей».

Вот тяжёлые мячи,

Сразу видно – силачи.

Будем руки развивать,

Мяч друг другу отдавать.

Третий конкурс «Гонка мячей».

Команда становится в одну шеренгу. Папам выдаются в руки мячи. По сигналу мяч передаётся обеими руками над головой игроков. Когда мяч приходит к последнему участнику, тот быстро берёт мяч обегает всю команду и становится перед первым игроком, передача мяча продолжается, пока первый участник не встанет на своё место.

Инвентарь: Мячи (по одному на команду).

Воспитатель :

Ну, а следующая игра

Требует от игрока

Ловкости, умения,

Большого вдохновения.

Четвёртый конкурс «Перенеси конфету».

У каждой команды в тарелке с мукой лежат конфеты. Каждому члену команды необходимо без рук, ртом перенести конфеты в чистую тарелку. Побеждает команда, показавшая лучшее время.

Инвентарь: тарелки с мукой, по одной для каждой команды.

Воспитатель :

Бег бывает очень разный,

Но всегда такой прекрасный,

Быстрый, медленный и средний,

Бег с препятствием, барьерный,

И выигрывает тот,

Кто ни в чём не отстаёт.

Пятый конкурс «Воздушный шарик».

У каждой команды по одному воздушному шарику и ракетке. Подталкивая шарик ракеткой, надо добежать до отметки и вернуться обратно.

Инвентарь: воздушные шарики, ракетки.

Шестой конкурс «Собери кубики». С завязанными глазами собрать в корзину кубики.

Инвентарь; кубики, корзины.

Шестой конкурс «Воздушный шар».

По сигналу папа начинает надувать воздушный шарик, мама завязывает шарик и бежит к ребенку, который стоит напротив, и отдает шарик; ребенок садится на шарик и лопает его.

Инвентарь: воздушные шары, нитки.

Седьмой конкурс «Метание мячей в цель». Команды кидают мячи в обруч. Побеждает команда, забросившая большее количество мячей в цель.

Инвентарь: обручи, маленькие мячи.

Восьмой конкурс «Ведение мяча». Между кеглями папы ведут мяч ногой, таким же образом и обратно. Передают мяч маме, которая в свою очередь ведет мяч рукой по тому же маршруту и передает его ребенку, который, взяв мяч в руки, бежит в той же последовательности и возвращается к линии старта.

Инвентарь: кегли, мячи.

Воспитатель : Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями.

Дети хором отгадывают загадки на спортивную тему :

1. Просыпаясь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю. (зарядку).

2. Не обижен, а надут.

Его по полю ведут.

А ударят - нипочем

Не угнаться за. (мячом).

3. На ледяной площадке крик,

К воротам рвется ученик -

Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей!

Веселая игра. (хоккей).

4. Два берёзовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи

И зовут их (лыжи).

5. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие (коньки).

6. Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки.

Дайте снег. Готовы (санки).

7. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса. У

загадки есть ответ.

Это мой. (велосипед).

4. Заключительная часть.

Воспитатель :

Пусть всё это только игра,

Но ею сказать мы хотели:

Великое чудо - семья!

Храните её, берегите её!

Нет в жизни важнее цели!

Воспитатель : Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья семья сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.

Жюри подводит итоги соревнований. Вручаются грамоты

Публикации по теме:

Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников «Забота о здоровье невозможна без постоянной связи с семьей» В. А. Сухомлинский Для решения основной задачи дошкольного образования сохранения.

Формирование основ здорового образа жизни «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» Автор: Федотова И. А., воспитатель МДОУ «Детский сад «Колокольчик»,.

Формирование основ здорового образа жизни (фотоотчёт)Формирование основ здорового образа жизни (фотоотчёт) Лето ясное пришло, Одеваемся легко. Майка, шорты и сандали, От жары чтоб не страдали. Солнце будет нам светить, И тепло свое дарить.

Консультация для родителей «Формирование здорового образа жизни» Подраздел:Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Возраст:старшая группа (от 5 до 6 лет) Цель:Способствовать сознанию.

Формирование здорового образа жизни у дошкольников (фотоотчет)Формирование здорового образа жизни у дошкольников (фотоотчет) .

Пути формирования у дошкольников основ здорового образа жизни Консультация для воспитателей «Пути формирования у дошкольников основ здорового образа жизни» Здоровый образ жизни – это активная деятельность.

Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника КОНСУЛЬТАЦИЯ: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время.

Паспорт проекта «Формирование здорового образа жизни» .

Воспитание здорового образа жизни у дошкольников (фотоотчет)Воспитание здорового образа жизни у дошкольников (фотоотчет) В январе наш Детский сад участвовал в муниципальном этапе всероссийской акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам» Цель которой –воспитание.

Возможности логопедических занятий в формировании здорового образа жизни Тема выступления: «Возможности логопедических занятий в формировании здорового образа жизни» Выступление подготовила учитель-логопед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Стартуем вместе!» Спортивные соревнования для воспитанников центра реабилитации несовершеннолетних
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 13:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Стартуем вместе!» Спортивные соревнования для воспитанников центра реабилитации несовершеннолетних» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Степаненко (УИ 459161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД