Лучший педагог года

Конспект занятия «Спасение Незнайки»

Анна Третьякова
Конспект занятия «Спасение Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Спасение Незнайки

Ход занятия

Воспитатель вместе с детьми заходит в группу, здороваются друг с другом. Слышат звук пришедшего электронного письма из компьютера. Подходим к компьютеру, открываем письмо. Там обращение Незнайки к детям:

Дорогие ребята, я в беде!

Помогите мне, вернуться на нашу планету Земля!

Я отправился в путешествие

к обитателям лунной планеты, и

злой разбойник Мухомор изломал мою ракету

пока я там гостил!

Мне не на чем вернуться домой!

И что мне делать, я не знаю!

Очень жду вашей помощи.

Незнайка!

Воспитатель: Дети вы хотите помочь Незнайке?

Публикация «Конспект занятия „Спасение Незнайки“» размещена в разделах

Дети: Да, очень хотим!

Воспитатель: Что же мы можем для него сделать?

Дети: Отправиться на Луну и спасем Незнайку! (др. варианты детей).

Воспитатель: На чем же мы сможем долететь до Луны?

Дети: На ракете!

Воспитатель: А где мы возьмем ракету?

Дети: Построим.

Воспитатель: А из чего можно построить ракету?

Дети: Из геометрических фигур.

На магнитной доске дети собирают из геометрических фигур ракету. Воспитатель просит детей назвать форму предметов, которую они использовали для изготовления ракеты.

Воспитатель: Молодцы отличная ракета у нас получилась. А Луна находится очень далеко, поэтому нам с вами придется делать остановки и заправлять ракету топливом. И прежде, чем отправится в полет, надо проверить вашу готовность.

Упражнение «Внимание космонавты»

-Ничего не говори, лишь руками покажи:

Высоко, низко, слева, справа, широко, узко и т. д.

Воспитатель: Ребята чтобы ракета полетела, слова нужны заветные, без них не полетишь!

В мир волшебный и цветной

Вы отправитесь со мной

Только палочкой взмахну,

Всех отправлю на Луну!

(Фоном звучит музыка «Волшебство»)

Воспитатель: ведем прямой отсчет до пяти!

Дети: 1,2,3,4,5 Пуск!

Воспитатель: Ребята, открывайте глазки, посмотрите, мы оказались на первой космической станции под названием «Комета». Нам надо выполнить задание. «Закончи ряд»

Воспитатель: Ребята вы отлично справились с заданием. Посмотрите, мы получили топливо для заправки ракеты, теперь мы можем отправится дальше.

(Дети встают в круг на физкульт минутку.)

Воспитатель: Посмотрите, ребята мы прилетели на станцию «Звездочка».

(На столе лежит мешочек, в нем шарики Су-Джок)

Воспитатель: Что здесь? (Дети берут шарики). Ребята, да это же маленькие звездочки, они наверное хотят с нами поиграть. Возьмите их в ручки и повторяйте за мной.

«Космос»

Раз, два, три, четыре, пять –

(нажимаем шариком на каждый палец)

В космос полетел отряд.

(катаем шарик круговыми движениями на ладошке)

Командир глядит в бинокль,

Что он видит впереди?

(упражнение «бинокль»)

Солнце, планеты, спутники, кометы

(нажимаем шариком на каждый палец)

И большую жёлтую луну.

(катаем шарик круговыми движениями на ладошке)

Воспитатель: Звездочкам очень понравилось с вами играть, посмотрите, что они для вас приготовили. Звездочки очень любят ходить друг к другу в гости, и все перепутались, давайте расставим их по порядку. (Задание соедини линиями звездочки с цифрами по порядку). Дети выполняют задание индивидуально.

Воспитатель: Вы отлично справились с задачей! И мы получаем еще топливо. Нам пора отправляться дальше на следующую станцию. (Дети переходят на станцию «Метеорит»)

Воспитатель: Ребята нам надо посчитать сколько друзей Незнайки изображено на картинке и соотнести их с цифрой. (Коллективная работа).

Воспитатель: Молодцы, мы справились с задачей!

Появляется Незнайка, Благодарит ребят за помощь.

Воспитатель: Ребята, полетели на землю, нам тоже пора возвращаться в детский сад.

С миром красочным, волшебным

Нам пора прощаться

И с Луны в наш детский сад

Вместе возвращаться!

Воспитатель: Давайте вместе вести отсчет с 5. 54321 Пуск!

Ну вот мы и вернулись в группу. Ребята, расскажите, что вам больше всего запомнилось в путешествии? Возьмите геометрические фигуры, какие вам больше нравятся веселые или грустные.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Помощники Незнайки» Тема: «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел. Программное.

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте (в подготовительной группе) «Спасение Чиполлино» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Березка» комбинированного вида муниципального образования.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Спасение принцессы» КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект интегрированного итогового занятия в.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Спасение Снегурочки и лесных жителей» Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Коммуникация», «Развитие речи», «Познание», «ИЗО-деятельность». Виды детской деятельности:.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе по петербурговедению «Спасение города от наводнения» Комплексное занятие в подготовительной группе «Спасение города от наводнения». Цель: Обобщение и систематизация знаний о Санкт-Петербурге,.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Спасение Буратино» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе №8 «Спасение Буратино» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами ТРИЗ в старшей группе «Спасение муравьишки» Воспитатель: Воспитатель вместе с детьми сидит на коврике (на подушках). На ковре лежат красива осенние листочки. Воспитатель: Ребята посмотрите.

Конспект занятия по конструированию «Кораблики для Незнайки» Конспект занятия по конструированию "Кораблики для Незнайки" Цель: создание постройки по схеме из строительного материала. Задачи: развивать.

Конспект занятия «Путешествие Незнайки» МКДОУ детский сад №54 п. Михайловка Конспект занятия «Путешествие Незнайки» Выполнила: Голубева Г. В. воспитатель.

Конспект занятия в старшей группе по логико-математическим играм «Спасение жителей леса»Конспект занятия в старшей группе по логико-математическим играм «Спасение жителей леса» Конспект занятия в старшей группе по логико-математическим играм «Спасение жителей леса» Цель: развитие элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Спасение Незнайки»
Опубликовано: 23 января 2019 в 08:37
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Спасение Незнайки»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Третьякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД