МААМ-картинки

Сотрудничество младших и старших дошкольников в период адаптации с помощью театрализованных игр

Крапчатова Жанна
Сотрудничество младших и старших дошкольников в период адаптации с помощью театрализованных игр
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд №1

У детей в период адаптации могут нарушаться аппетит, сон, эмоциональное состояние. У некоторых малышей наблюдается потеря уже сложившихся положительных привычек и навыков.

Дети одного и того же возраста по разному ведут себя в первые дни пребывания в детском саду. Одни дети плачут, отказываются есть, спать, на каждое предложение взрослого реагируют бурным протестом.

Слайд №2

Публикация «Сотрудничество младших и старших дошкольников в период адаптации с помощью театрализованных игр» размещена в разделах

Для раннего возраста характерны яркие эмоциональные реакции, связанные с непосредственными желаниями ребенка. Чтобы снизить напряжение необходимо переключить внимание малыша на деятельность, которая приносит ему удовольствие. Одним из форм успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ является показ спектаклей детьми подготовительных групп малышам, а так же включение их в игровую деятельность.

Слайд №3

В нашем ДОУ является традицией приобщение детей подготовительных групп к успешной адаптации малышей. Основной формой работы является организация совместных театрализованных игр и представлений старшими детьми для детей раннего возраста.

Слайд №4

Дети старших групп вместе с воспитателем выбирают сказку, которую будут показывать детям. Воспитанники сами выбирают себе роли и проводят репетиции вместе с воспитателем. После представления проводится совместная игра. Малыши могут потрогать героев сказки, иногда примеряют костюмы.

Слайд №5

Дети с удовольствием смотрят театрализованное представление. Спектакль способствует созданию хорошего настроения, обогащает впечатлениями, вызывает у них эмоции. Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица наших малышей во время спектакля убедительно свидетельствуют, как дети любят театр, ждут с нетерпением театральных представлений. Наш театр воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей применяются и художественное слово, и наглядный образ: кукла, живописно-декоративное оформление, песня, музыкальное сопровождение.

Слайд №6

Такая форма работы с детьми способствует более быстрой адаптации детей к ДОУ. Так как детки видят перед собой таких – же детей. Воспитатели постоянно подчёркивают, что они тоже будут участвовать в спектаклях. Наши представления проходят не только в группе, но и в музыкальном зале. То есть дети выходят за рамки своей группы и попутно знакомятся с детским садом и его сотрудниками. Театр по своей природе близок и понятен маленьким детям и поэтому имеет для них огромное эмоциональное воздействие.

Публикации по теме:

Использование аква-терапии в период адаптации дошкольников «Использование Аква терапии в период адаптации дошкольников» Подготовила: воспитатель Галеева Р. Б. первая младшая группа «Ромашка» «Воде.

Значение театрализованных игр для развития дошкольников Дошкольный период детства - это прежде всего игра. Игр существует множество - сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные. Особенно хочется.

Коммуникативные способности старших дошкольников как фактор социальной адаптации Приходилось ли вам, когда–нибудь слышать, как дошкольник 5 – 7 лет обращается к взрослому, уважаемому человеку на «ты», а вместо «здравствуйте».

Из опыта работы «Влияние театрализованных игр на речевое развитие дошкольников» Введение Выражение «сказочный мир детства» - не пустые слова. В жизни каждого ребенка с его самого рождения присутствует сказка со своими.

Картотека игр-драматизаций и театрализованных игр для старшего дошкольного возраста Театрализованные игры для детей старшей группы. Игры на мышечное напряжение и расслабление Паровозики Круговые движения плечами. Руки согнуты.

Картотека театрализованных игр для старших дошкольников Игры на мышечное напряжение и расслаблениеКАКТУС И ИВА Цель. Развивать умение владеть мышечным напряжением и расслаблением, ориентироваться.

Коррекция психических процессов у младших школьников с нарушением интеллекта с помощью игр на уроках математики Коррекция психических процессов у младших школьников с нарушением интеллекта с помощью игр на уроках математики. [/b] Автор статьи: учитель.

Развитие дошкольников с помощью спектра музыкальных игр В современной педагогике игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. Игры различаются по содержанию, характерным.

Развитие конструктивных умений старших дошкольников с помощью оригами Актуальность Оригами, как вид конструирования из бумаги развивает у детей творческие способности, мышление, память, мелкую моторику, воображение,.

Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду. Адаптационный период Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду Адаптационный период - серьезное испытание для малышей. Вызванные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сотрудничество младших и старших дошкольников в период адаптации с помощью театрализованных игр
Опубликовано: 28 января 2019 в 11:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сотрудничество младших и старших дошкольников в период адаптации с помощью театрализованных игр» (включая файлы) размещена пользователем Крапчатова Жанна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД