МААМ-картинки

Сотрудничество инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в процессе речевого развития дошкольников

Ольга Алёшкина
Сотрудничество инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в процессе речевого развития дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

С целью повышения эффективности коррекционно-развивающей работы в условиях ДОУ и объединения усилий в данном направлении, в нашем учреждении выстроилась модель сотрудничества инструктора по физической культуре и учителя-логопеда.

Преемственность и взаимосвязь моей работы и учителя-логопеда способствует эффективности и прочному закреплению результатов логопедической работы. Если учитель-логопед развивает и совершенствует речевое общение детей, то я на занятиях с детьми решаю задачи общего физического развития, укрепления здоровья, развития двигательных умений и навыков, что способствует формированию психомоторных функций. Особое внимание обращается на возможность автоматизации поставленных учителем-логопедом звуков, закрепления лексико-грамматических средств языка путем специально подобранных подвижных игр и упражнений, разработанных с учетом изучаемой лексической темы.

Публикация «Сотрудничество инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в процессе речевого развития дошкольников» размещена в разделах

Учитель-логопед знакомит меня с тематическим планом работы на учебный год, согласно ему совместно составляется комплекс речевого материала для развития движений.

В результате концентрированного изучения одной темы на занятиях по физической культуре и учителя-логопеда дети прочно усваивают речевой материал и активно пользуются им в дальнейшем. Они, научившись управлять отдельными движениями, получают уверенность в своих силах, и эта уверенность способствует успеху работы по развитию общей и артикуляционной моторики.

Преемственность и взаимосвязь моей работы и учителя-логопеда способствует эффективному и прочному закреплению результатов логопедической работы.

На занятиях я широко использую нетрадиционное оборудование и пособия, изготавливаемые из подручных средств, бросового материала (бутылки пластиковые, коробки, контейнеры от киндер сюрпризов, крышечки и т. д.) : «Дорожка здоровья», «Косички», «Мешочки для метания», «Брёвна» и многое другое. При подборе материала к занятию необходимо знать уровень развития двигательных качеств, эмоциональное состояние ребенка, его двигательный и словарный запас, состояние здоровья.

Таким образом, взаимосвязь инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР имеет большое значение и является залогом успешности коррекционно-развивающей работы.

Публикации по теме:

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуреЦиклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Морозовой Марины Владимировны на 2017 – 2018 учебный год.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год .

Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2020 - 2021 годЗанятия по плаванию проводились 2 раза в неделю.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек»Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек» Цель: Учить детей и взрослых использовать нетрадиционное оборудование для профилактики осанки и плоскостопия. Задачи: Заинтересовать детей.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре «Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.

Творческий отчёт инструктора по физической культуре за учебный год Рассказать хочу коллеги, Как прошёл учебный год! Как мы планы составляли, Может кто наоборот? Пандемия нам немного коррективы привнесла….

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сотрудничество инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в процессе речевого развития дошкольников
Опубликовано: 11 мая 2023 в 19:31
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сотрудничество инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в процессе речевого развития дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Алёшкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД