Тамара
Сценарий вокального конкурса «Сормовские соловушки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сормовские соловушки»
Сценарий проведения вокального конкурса
Муз. рук. Быкова Т. А.
МБДОУ №467
Г. Нижний Новгород
«Положение конкурса «Сормовские соловушки».
1. Общие положения.
Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Музыка», повышения уровня музыкального развития дошкольников.
Публикация «Сценарий вокального конкурса „Сормовские соловушки“» размещена в разделах
- Вокал. Обучение детей пению
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Задачи конкурса :
- повысить интерес детей к пению;
- развивать песенные и исполнительские умения детей;
- создать условия для самореализации и самовыражения детей через приобретение дополнительного вокального опыта.
3. Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие дети от 3 до 7 лет, посещающие детский сад.
4. Порядок проведения конкурса.
5.2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации:
Эстрадный вокал :
1. Соло
2. Ансамбль
Один ребёнок может исполнить песню сольно и (или) в дуэте.
6. Требования и критерии оценки.
Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:
1. Артистичность;
2. Уровень и сложность произведения;
3. Чистота интонирования мелодии и исполнения песни;
4. Сценическое мастерство.
Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.
7. Подведение итогов и награждение.
По итогам конкурса в каждой номинации участникам присуждают:
1-е место;
2-е место;
3-е место;
«Самый обаятельный исполнитель»;
«За выразительное исполнение»;
«За волю к победе».
Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и сладкими призами.
Проведение конкурса «Сормовские соловушки»
Оформление зала
Оборудование: Музыкальный центр,микрофоны, микшер, мультимедийный проэктор, фонограммы песен для участников конкурса, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, Дипломы и призы.
Сценарий проведения конкурса «Сормовские соловушки».
Дети-зрители размещаются в зале.
Звучат фанфары.
Ведущая:
Здравствуйте уважаемые зрители. Я рада приветствовать всех вас на песенном фестивале «Сормовские соловушки». .
Все мы очень любим песню,
И сегодня, в этот час,
конкурс песенный, весёлый,
Объявляем мы для вас!
Ничего нет интересней,
Повстречаться снова с песней!
Каждого, кто нам споёт
Приз, конечно, сладкий ждёт!
Под веселую музыку в зал вбегает Клепа, у него за спиной спрятался Тепа.
Клепа:. Здравствуйте, детишки, Тани, Вани, и Маришки! А мы веселые клоуны, я-Клепа, а это мой друг- Тепа! *Показывает на пустое место рядом с собой* Ой! А куда Тепа подевался? Вы его не видели?
(Дети показывают на Тепу. Клепа прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, потом в другую, медленно оборачивается, ища друга. Тепа в это время в тоже время проделывает те же движения, передразнивая Клепу. Наконец Клепа, перехитрив Тепу, резко поворачивается и находит друга. Оба обнимаются и смеются).
Клепа. (Достает из кармана билет)
Тепа, : а что это у тебя такое?
Клепа:Да это билеты! Билеты (напугано смотрит на часы). Ну конечно же на поезд! Еще чуть-чуть и мы опоздаем на сказочный музыкальный поезд.
Тепа: разве бывают музыкальные поезда?
Клепа: да- потому что на каждой станции будут звучать разные песенки. И я приглашаю всех ребят отправиться с нами в веселое музыкальное путешествие. Поехали!
Слайд- №2- поезд
Едут на поезде – вращая руками- колесами. ,покачиваясь.
Тепа: приехали!
Слайд №3 –праздничный пирог.
1я станция называется -8 марта.
:Все совсем недавно отмечали праздник бабушек и мам, учили песенки для них, делали подарки, учили стихи, пекли пироги
День 8 марта - праздничный денек
Мы не зря. Мы не зря испекли пирог
Он и сладок высок, подрумяненный бочок
Поздравительный пирог
Очень мы старались для мамочек своих
Наш пирог, наш пирог лучше всех других
Об этом сейчас прозвучит песенка «ПИРОГ ДЛЯ МАМЫ» - сл Черницкой муз Соснина в исполнении детей д сада № 391
Клепа:Кто рассказывает сказки?
Наша бабушка.
Кто нам дарит много ласки?
Наша бабушка.
Кто разводит огород,
Кто оладушки печёт,
Кто нам песенки поёт?
Наша бабушка.
Слайд №4- бабушка
Клепа:Ансамбль детей д. с №96 исполнят песню
– «Наша бабушка» муз Е. Лучникова слГрафчиковой–
Клепа:-занимаем места в вагончиках. Поезд отправляется
Слайд №5- паровоз –едут
Тепа:- станция Зоопарк! Чтобы услышать следующую песенку надо отгадать загадку:
Вместо носа – пятачок,
Вместо хвостика – крючок,
Толстенькое брюшко,
Маленькие ушки,
Розовая спинка,
Это наша. .
(Н. Шемякина)
Слайд№6- - свинки
Тепа:Зеленые ботинки муз С. Гаврилова, сл Р. Алдонина– 2 чел исполняют дети дс №467- 2 чел
-поехали дальше
Слайд №7- поезд- едут
Клепа:-станция игровая
Слайд №8.- пиратский корабль
Клепа: В разные игры любят играть дети. А вот Марта… из дс № 467 любит играть в пиратов
У пиратов нет забот! Попугаем будет кот, Папа – боцман, мама – юнга, Бабушка кричит: – «Полундра!» Ровно в девять лечь в кровать, И пиратам надо спать!
Марта … из дс 467 исполнит «песню маленькой пиратки» муз и слова Елены Атюрьевской1 чел
Клепа:-Наше путешествие продолжается.
Слайд №9 – паровоз
Тепа: Следующая станция- физкультурная. И веселую зарядку нам помогут сделать дети ст гр. дс 467. Становитесь по порядку на веселую зарядку
Слайд №10
Веселая зарядка – общий танец
Клепа:едем дальше!
Слайд №11- паровоз
Клепа: станция весенняя
Слайд № 12- солнечные зайчики
Клепа: Солнце только выйдет -
Я уж тут как тут,
Кто меня увидит,
Все играть зовут.
Припев:
Я зайчик, зайчик, зайчик,
Скачу, скачу, скачу,
Я солнечный, и, значит,
Скачу, куда хочу.
песня «Солнечный зайчик» муз. Равоса и нилсон стихи Н. Пфеффер (7 чел) исполняет ансамбль воспитанников д с 96.
Тепа:
Весна, тебя мы долго ждали
Холодной снежною зимой,
И часто мы во сне ведали
Весенний ручеек лесной.
Нам снилось солнышко на небе,
Что яркий свет на землю льет,
Что улетели прочь метели,
И на реке растаял лед.
И вот-ура! -весна настала.
На дереве поёт скворец.
Весну он славит заливаясь:
«Весна пришла! Зиме конец!»
Ансамбль из д с №391 исполнит –«Весеннюю песенку» слова и музыка Фролова -4 девочки
Клепа:Ах какое у нас было веселое путешествие, столько веселых песен прозвучало, такие все замечательные певцы. А откуда вы, ребята
Дети: Из Сормова!
Звучит общая ««мы сормовичи»
Тепа: вот и подошел к концу наш песенный фестиваль
Все участники награждаются грамотами и сладкими призами
Клоуны вручают грамоты и подарки детям.