кристина машковцева
Социальное благополучие ребенка во взаимодействии со сверстниками в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду проводилась работа по развитию социально-коммуникативных навыков и эмоциональной сферы у детей разного возраста. В соответствии с новыми требованиями времени, согласно стандартом ФГОС, педагоги поднимают на новую ступеньку развитие личности. Это заключается в том, что ребенок учиться выстраивать отношения со сверстниками, взрослыми, в окружающем социуме, учитывая интересы, настроения, умение вести за собой. Для меня важно было, в наблюдениях за своими воспитанниками выявить, какие качества личности проявляются у детей во время игр, занятий, прогулок, в свободном общении с родителями, друзьями. На основании этого я изучала, как расширить свою игровую среду в группе, как разнообразить работу с родителями, чтобы обогатить эмоциональный мир ребенка. Я хотела, чтобы мои звездочки были не только лидерами и исполнителями, но и создателями ярких творческих проектов. Чтобы мои дети в игровой деятельности не только отражали реальный мир, но и придумывали свои сюжеты различных ситуаций. Благодаря помощи коллег, решила поделиться своим опытом и оформила его в виде презентации. Делюсь своим педагогическим опытом с вами.