Ольга Никитовская
«Собираем грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие «Собираем грибы»
Цель: формирование умение играть в группе по правилам.
Задачи: повторение
Количество: Счет в пределах 3.
Величина: Большой-средний –маленький.
Определения размера на ощупь
Материал: Мешок, грибы разного размера, колечки от пирамиды -3 размера,
Публикация «„Собираем грибы“» размещена в разделах
Ход занятия:
1. Дети мы отправимся в гости в сказку к трем медведям. В фиолетовый лес нас ждут семья папа-медведь, мама-медведица, сын- медвежонок. Сколько их всего? (3) Соберем для них грибы.
-Какого размера гриб возьмем для папы медведя? (большой).
-Какого размера возьмем гриб для мамы? (средний,поменьше)
- Какого размера гриб соберем для мишутки (маленький)
2. Игра:
За деревом растет какой гриб? (большой)
Перед пенечком вырос гриб поменьше,какой он? (средний)
Под листиком нашли самый маленький грибочек, какой он? (маленький). 3. Физминутка
На поляне кедр могучий
Задевает кроной тучи
Рядом с ним растет сосна,
К небу тянется она. (Стоя на правой ноге, тянут руки вверх,потом то же на левой ноге)
Мы в низу грибочки ищем
И в траве усердно рыщем.
Раз- грибок и два грибок,
Положи их в кузовок.
4. На столе (в доме)приготовлены колечки – тарелочки (три колечки разного размера).Уточняем сколько тарелочек (3, какого размера (большая, средняя, маленькая). Дети по инструкции воспитателя, не подсматривая в мешочек на ощупь,достают гриб для папы медведя. Вопросы:
Почему достали большой гриб?
Чего получилось больше,тарелочек или грибов? (тарелочек)
Дети достают гриб для мамы. Какой гриб достали? Чего получилось больше, грибов или тарелочек?
Как сделать чтобы было поровну? (добавить еще один)По сколько стало грибов и тарелочек? (по три, одинаковое количество, поровну)
5. Доп. Счет грибов от одного до трех,счет тарелочек от одного до тех, сравнить