Олеся Сумарокова
Нетрадиционные техники рисования методом тычка «Снег идет»
▼ Скачать + Заказать документы
«СНЕГ ИДЕТ»
(метод тычка)
Цель:развивать у детей умение рисовать снег приемом тычка
Материал:
- 1/2 листа цветной бумаги (голубой) для каждого ребенка
- гуашь белого цвета; -ватная палочка.
Ход занятия:
Проблемная ситуация:
-Дети, к нам в гости пришла обезьянка, она живет в теплой стра-не, и у них никогда не (шел) падал снег, она скоро уедет домой и хочет взять собой снег, показать другим обезьянкам.
Темочки:
- Зима. Рисование
- Зима. Рисование методом тычка жесткой кистью
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование тычком
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Давайте ей поможем.
Воспитатель приносит с улицы немного снега, дети наблюдает за тем, как он тает.
- Что же нам сделать? Давайте мы нарисуем, как падает снег.
Дети соглашаются.
Показ приема примакивания осуществляется после того, как дети посмотрят за окном на падающий снег.
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые (снежинки)
Воспитатель побуждает детей примакивать по всему листу. Напоминает детям, как надо набирать краску, снимать лишнюю краску о край баночки, быть аккуратными при работе.
По окончании работы воспитатель показывает детские рабо-ты обезьянке, хвалит детей за хорошую работу, дети участвуют в рассматривании работ, оценивают, у кого больше снега нападало.
Воспитатель предлагает детям показать обезьянке свою группу, познакомить со своими любимыми игрушками.
В конце обезьянка прощается, целует всех детей и забирает работы.