МААМ-картинки

«Слабое звено»

Людмила Макеева
«Слабое звено»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

• Закрепить знания о том, что главное в жизни человека – это здоровье;

• Уточнять знания об овощах, фруктах, органах зрения, слуха и т. д. :

• Воспитывать внимательное, доброжелательное отношение к детям, близким, друг к другу.

Оборудование и материалы: фишки, призы.

Литература: Т. П. Гарнышева. «ОБЖ для дошкольников».

Ход:

Публикация «„Слабое звено“» размещена в разделах

Педагог – Сегодня мы поиграем в игру «Слабое звено». Вы сможете проявить в ней свой ум, смекалку, сообразительность, находчивость. Игра посвящена теме «Здоровый образ жизни». Как вы это понимаете? (ответы) Здоровье – эта одна из главных ценностей человеческой жизни. Каждый ребёнок хочет быть сильным, бодрым, энергичным, бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с друзьями во дворе. Слабое здоровье, болезни являются причиной плохого настроения. Поэтому каждый должен помнить о своём здоровье, беречь и укреплять его.

Представляем вам 2 команды или 8 участников нашей игры:

Закрепляем правила: за каждый правильный ответ – фишка. У кого меньшее количество фишек, тот – «слабое звено» и выбывает из игры.

1 тур – «Какой я?»

1 На ночь два оконца

Сами закрываются,

А с восходом солнца

Сами открываются. (глаза)

2 Чего у тебя много? (волос, ресниц)

3 Самая верхняя часть тела? (голова)

4 Если б не было его, не сказал бы ничего. (язык)

5 Что лишнее: нос, рот, книга, глаза? (книга)

6 День и ночь стучит оно,

Словно бы заведено.

Будет плохо, если вдруг

Прекратится этот стук. (сердце)

7 Что можно увидеть с закрытыми глазами? (ничего)

8 Вот гора, а у горы –

Две глубокие норы,

В этих норах воздух бродит,

То заходит, то выходит. (нос)

2 тур – «Здоровое питание»

1. Что делают из молока? (кефир, творог, сметану, сыр, йогурт, масло.)

2. Банан, апельсин, груша, яблоко – это… (фрукты)

3. Полезный продукт, которые получают от коровы. (молоко)

4. Что делают из муки? (хлеб, пироги, печенье и т. д.)

5. Котлеты жарят, а суп…. (варят)

6. Сок из помидоров, какой? (томатный)

7. Третье блюдо на обед. (компот)

8. Когда мы ужинаем? (вечером)

ИГРА «УЗНАЙ ПО ЗАПАХУ». Предлагается закрыть глаза и определить некоторые знакомые запахи: чеснок, мята, укроп, апельсин, гвоздика, соления, микстура от кашля, шоколад. Всё это находится внутри капсул от киндер – сюрпризов с проколотыми дырочками.

3 тур – «Литературный»

1. Продолжи пословицу: «Овощи и фрукты - … (полезные продукты)

2. Продолжи пословицу: «Солнце, воздух и вода… (наши лучшие друзья)

3. Доктор, который лечил животных. (Айболит)

4. Кто написал стихотворение «Мойдодыр»? (К,И,Чуковский)

5. Продолжи пословицу: «Чистота… (залог здоровья)

6. Кто написал сказку «Доктор Айболит»? (К. И. Чуковский)

7. Продолжи пословицу: «Землю сушит зной, а человека… (болезнь)

8. Что произошло с Колобком, который без спросу ушёл гулять из дома? (съели

4 тур – «Логическая цепочка»

1 скажи наоборот: грязный - (чистый)

2 кто старше: мама или бабушка?

3 скажи наоборот: здоровый - (больной)

4 скажи наоборот: жарко - (холодно)

5 скажи наоборот: весёлый - (грустный)

6 скажи наоборот: хорошо - (плохо)

7 кто младше: сын или отец?

8 скажи наоборот: мокрый - (сухой)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА

Головами покиваем

Носиками помотаем

И зубами постучим

И немножко помолчим.

Плечиками мы покрутим

И про ручки не забудем

Пальчиками потрясём

И немножко отдохнём.

Мы ногами поболтаем

И чуть-чуть по приседаем

Ножку-ножкой мы побьём

И сначала всё начнём.

5 тур – «Неболейка»

Зарядка для ума: закончи пословицу, подбери окончание.

В здоровом теле - здоровый дух.

Кто спортом занимается… тот силы набирается.

Холода не бойся… сам по пояс мойся.

Смолоду закалишься - на весь век сгодишься.

Здоров будешь - всё добудешь.

Болен – лечись, а здоров – берегись.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, вручение призов.

ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ БОГАТСТВА.

Публикации по теме:

«Овощной марафон». Проект (краткосрочный)«Овощной марафон». Проект (краткосрочный) ПРОЕКТ (краткосрочный) «ОВОЩНОЙ МАРАФОН» Средняя группа Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Художественное.

Комплексно-методическое планирование КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

Автор публикации:
«Слабое звено»
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 14:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Слабое звено»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Макеева (УИ 106284) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД