Приложение МААМ

Использование сказки в работе психолога. «Сказка о Маняше, которая очень хотела домашнего питомца»

Ольга Чекмасова
Использование сказки в работе психолога. «Сказка о Маняше, которая очень хотела домашнего питомца»
▼ Скачать + Заказать документы

Маняша сидела на подоконнике и грустно обозревала больничный двор, где женщина, чем-то похожая на ее маму, выгуливала маленькую лохматую собачку. Песик преданно смотрел на свою хозяйку и вилял хвостом. - А у меня никогда не будет собаки, - вздохнула девочка, слезая с подоконника, - и вообще никогда никого не будет…Она чихнула и села на кровать. У Мани была сильнейшая аллергия на шерсть животных и на некоторые продукты. И поэтому она часто лежала в больнице. К различным медицинским процедурам Манечка уже привыкла, да и с запретом некоторых продуктов тоже смирилась. Но вот маленького живого существа ей очень не хватало. У Маняши были мама и папа, которые ее очень любили, заботились о ней. А девочке так хотелось самой о ком-нибудь позаботиться! Лежа на больничной койке, Маня прочитала несколько книг об уходе за животными (а читать она, честно говоря, не очень-то и любила, и уже знала многие породы собак и кошек, особенности их кормления. Приближался день выписки. Манечка, сморщившись от неприятной боли, стойко выдержала очередной укол. Она знала, что мама уже побеседовала с врачом и получила рекомендации по дальнейшему лечению. И вот последний укол сделан, вещи собраны – скоро за ней приедут мама с папой и заберут домой. Маня, в ожидании родителей, забралась на подоконник, чтобы последний раз понаблюдать за смешной хорошенькой собачкой. И тут в палату торопливо вошла мама. Глаза ее горели, и вид был такой, будто она что-то натворила. - Одевайся быстрее, папа ждет нас в машине, выписку я уже взяла – деловито сказала она, чмокнув дочку в щеку. Всю дорогу мама была сама не своя, прятала взгляд, суетилась, говорила какую-то ерунду, будто что-то скрывала. И вот Маня дома. Распахнув дверь, девочка влетела в квартиру и вдруг остановилась. Она протерла глаза, но увиденная картина не исчезла. Вы не поверите! Но перед Маняшей, в корзинке, сидел, щурясь от солнечного света, крохотный, абсолютно лысый КОТЕНОК! Маня обернулась, в дверях стояли улыбающиеся родители: - Этот зверь теперь будет жить с нами, люби его и заботься о нем! А мы с мамой тебе поможем, - сказал папа. Манечка обняла родителей и тут же бросилась к теперь уже своему котенку! И только сейчас она заметила у него на ушке и носу маленькие пятнышки. И назвала его Пятнашкой. И только родители знали, что как раз из-за этих пятнышек котенка забраковали в питомнике и они смогли его купить значительно дешевле. (сказку сочинила для девочки 6 лет)

Публикация «Использование сказки в работе психолога, „Сказка о Маняше, которая очень хотела домашнего питомца“» размещена в разделах

Публикации по теме:

«Страшный сон Ани» — сказка про ленивую девочку Аню, которая не любила никогда мыть руки Страшный сон Ани. Жила-была девочка Аня. Ей было 5 лет. Она была очень ленивой, не любила делать зарядку по утрам, не помогала никогда маме.

Использование кляксотерарии в работе педагога-психолога. «Живые кляксы» Работая педагогом-психологом в дошкольном подразделении ГБОУ СОШ №1716 "Эврика-Огонек" с детьми с нарушениями речи, я близко столкнулась.

Музыкальная сказка по мотивам сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Цель: Развивать творческие способности ребёнка через музыкальную игру –сказку, формировать основы музыкальной культуры. Слушание: - обогащать.

Очень простой рецепт очень вкусного грушевого пирогаОчень простой рецепт очень вкусного грушевого пирога Дачный сезон потихоньку подходит к концу и часть урожая уже пора собирать. В этом году, у меня на даче поспело очень много груш. Существует.

Отчет о работе педагога-психолога Отчет о проделанной работе за 2014 учебный год педагога-психолога Ю. В. Адищевой (0,5 ставки) В 2014 учебном году деятельность была направлена.

Сказкотерапия в коррекционной работе учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с ОВЗ Использование сказкотерапии в коррекционной работе Все дети любят сказки. Ведь с помощью неё ребёнок знакомится с миром, который ему не.

Стенгазета ко Дню 8 марта, которая очень понравилась родителям!Стенгазета ко Дню 8 марта, которая очень понравилась родителям! Самая интересная часть по созданию стенгазеты состояла в опросе детей! Ведь дети 3-4 лет предельно искренни и честны, а это бывает очень.

Занятие по познавательному развитию в средней группе «Очень-очень опасные предметы!» Тема: «Очень-очень опасные предметы!» Цель: формирование понятий «бытовые и опасные предметы в квартире», «безопасность бытовых приборов»,.

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога ДОУ Интегрированное занятие в старшей логопедической группе «Морское приключение». Программные задачи: Образовательные: упражнять в ходьбе.

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога с дошкольниками и их родителями Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога С дошкольниками и их родителямиСоставитель: Смолина Юлия Геннадьевна Педагог-психолог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование сказки в работе психолога. «Сказка о Маняше, которая очень хотела домашнего питомца»
Опубликовано: 25 сентября 2015 в 14:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование сказки в работе психолога. «Сказка о Маняше, которая очень хотела домашнего питомца»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чекмасова (УИ 369860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД