МААМ-картинки

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей разновозрастной группе по сказке «Три медведя»

Магомедова Басират Ризвановна
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей разновозрастной группе по сказке «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей разновозрастной группе.

По сказке : «Три медведя»

Воспитатель: Магомедова Б. Р.

Участники: дети 3-4 лет.

Количество детей: 6 человек.

Длительность: 15-20 минут.

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей о русской народной сказки (знание и узнавание персонажей сказки)

2. Пополнять и активизировать словарь детей.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей разновозрастной группе по сказке „Три медведя“» размещена в разделах

3. Вызвать интерес к театрально - игровой деятельности.

4. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Материалы и оборудование:

Русский народный костюм. Фигурки или пальчиковый театр «Три медведя»

Иллюстрации к сказке «Три медведя» Разрезные картинки, мисок по сказке «Три медведя» Строитель или конструктор. ИКТ.

Предварительная работа:

1. Чтение и рассказывание сказки «Три медведя»

2. Подбор иллюстраций по русской народной сказке.

3. Театрализованная деятельность.

4. Подготовка атрибутов для показа кукольного театра «Три медведя»

Планируемый результат:

1. Привить уважение и любовь к театру.

2. Закрепить знания детей геометрических фигур.

3. Пополнить и активизировать словарь детей.

Дальнейшая работа:

Продолжать вести работу по театрализованной деятельности.

Пополнять театрализованный уголок.

Ход занятия:

Воспитатель в русском народном костюме. Я сказительница.

Здравствуйте, дорогие ребята!

К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются.

Сказительница : Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие со мной?

Дети отвечают.

Сказительница : Раз, два, покружись в сказке быстро очутись.

Сказительница : Показывает карточку с прямоугольниками, коричневого цвета, но различные по размеру.

А что это за геометрические фигуры? (прямоугольники)

Какого они цвета?

Ребята, а на героев какой сказки похожи эти геометрические фигуры?

Дети отвечают: (Это «Три медведя»)

А как зовут этих сказочных медведей?

Дети называют героев сказки : (Михайло Потапыч, Настасья Петровна и маленький Мишутка)

Сказительница : А кто же заблудился и зашёл в гости к медведям?

Дети говорят: Девочка Маша.

Сказительница показывает пальчиковый театр «Три медведя»

Однажды пошла Маша в лес и заблудилась. Стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. В домике этом жила семья медведей : отца звали Михайло Потапыч, мать – медведицу Настасья Петровна, а их маленького сынишку- медвежонка- Мишутка. Домик был пуст. Дверь была не заперта, и Маша вошла в дом.

А что произошло дальше в сказке скажите вы. (Дети рассказывают)

Ребята, а посмотрите, что я тут нашла.

На столах лежат три конверта, в них разрезные картинки.

Сказительница : Ребята, давайте посмотрим что лежит в конвертах?

Дети: Давайте.

Дети находят в конвертах разрезные картинки.

Сказительница : Ребята, а давайте соберём эти картинки?

А что у нас получилось?

Дети: Получились три миски из под каши «Трёх медведей»

Молодцы, ребята, справились с этим заданием.

Ну, а теперь давайте с вами поиграем?

Физкультминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой. Дети шагают вразвалочку.

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть

Вверх.

Мама с ним поменьше ростом Руки на уровне груди.

А сынок малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по медвежьи.

С погремушками ходил, Встать руки перед грудью, сжаты

в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Ну вот мы и поиграли, пойдёмте дальше.

Сказительница : рассказывает дальше сказку.

Захотела Маша присесть и видит- у стола три стула. Полезла она на большой стул и упала; села на средний стул – неловко; села на маленький стульчик и засмеялась – так было удобно. Стала Маша качаться на стуле, качалась – качалась, пока не сломала Мишуткин стульчик!

Сказительница : Ребята, а давайте соберём Мишутки стульчик и кровать из конструктора?

Дети собирают стулья и кровати.

Сказительница продолжает сказку.

Пошла Маша в другую горницу. Там стояли три кровати. Девочка легла в большую – ей было слишком просторно; легла в среднюю – было слишком высоко; легла в маленькую – кроватка пришлась ей как раз впору, и Маша заснула.

А что же произошло ребята, вы мне расскажите?

Дети продолжают рассказывать сказку сами, сказительница подсказывает.

Вернулись медведи из леса голодные и усталые, сели обедать. Михайло Потапыч заглянул в свою миску и зарычал: «Кто ел из моей миски?» Настасья Петровна посмотрела на стол и заревела: «Кто ел из моей миски?» А Мишутка увидел пустую миску и запищал: «Кто съел мою кашу и сломал мой стульчик?» Пошли медведи в другую горницу. «Кто ложился в мою постель и смял её?»- взревел Михайло Потапыч. «Кто ложился в мою постель и смял её?»- заревела Настасья Петровна. А Мишутка увидел в своей кроватке девочку и запищал: «Вот она! Держите её, держите!»

Маша проснулась, увидела медведей и очень испугалась. Она вскочила, выпрыгнула в открытое окно и что было сил бросилась домой. И медведи её не догнали.

Сказительница : Молодцы, ребята, со всеми вы заданиями справились, ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад: «Раз, два покружись в нашей группе окажись».

Сказительница

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы – 2018 г.

Воспитатель: Магомедова Басират Ризвановна.

25.05.2018г.

Цель:

Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника)

1. Раскрытие творческих способностей детей.

2. Формирование у детей чувства благодарности сотрудникам детского сада

3. Совершенствование актёрского мастерства детей

4. Выявление музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей семьи.

Атрибуты: 7 шляп, 7 тростей, 2 портфеля, школьные принадлежности, 7 пластинок с буквами «Стиляга», 6 пар тапочек с буквами «В добрый путь!», цветные платки 5 шт.

Световое оформление:

прожектора

светомузыка

Техническое оформление:

Музыкальный центр, ноутбук

Зал украшен атрибутикой из 60 годов

Проигрыватель, пластинки с фотографиями выпускников, по центру- пластинка, саксофон и гитара из шаров, ретро микрофон на стойке.

Ход мероприятия

-001

Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он праздник подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

Стиляжный праздник мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем!

___ -002

Под музыку дети по очереди вбегают в музыкальный зал танцуют и занимают свои места встав в полукруг.

Воспитатели Представляют каждого ребенка по имени и фамилии.

Дети парами выходят вперед (делают «па») и уходят на своё место.

1 реб: Мы серый цвет не признаем,

Наш мир весь радугой играет.

Шансон, романсы не поем,

Нас джаз и буги привлекают.

2 реб: Когда по улице идем,

Вы обернитесь нам во вслед.

Стиляги мы, что хорошо,

Ведь не такие мы как все.

3 реб: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,

Вот юбочка с широкими полями

Мы не такие, думаете вы, как все.

Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.

.

Песня «Стиляги – это мы!»(на мотив песни группы «Браво» «Вася») -003

1 реб: Вот мы и выросли… И нас ждет в школе самый первый класс! А помните, совсем немного лет назад, как мы ходили в детский сад?

2 реб: Да что ты, не ходили, В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3 ребенок: Я помню, плакал, каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

4 ребенок: А я такое вытворял - в обед над супом засыпал

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

1 ребенок: Любили мы песком кидаться!

2 ребенок: Любил Данила целоваться!

3 ребенок: Такими были шалунами, дрались руками и ногами!

4 ребенок: А кто-то даже и зубами…

Вместе: Да все мы были хороши!

Да что с нас взять? Ведь были малыши!

5 реб: И не умели мы читать, Считать, писать и рисовать….

В общем, мы здесь не скучали - Мал-по-малу привыкали!

Песня «Мал–по-малу»___ -004

Ведущий: Вас ребята не узнать, стали вы большие,

И пришли вас поздравлять малыши другие

Под музыку «Топ- топ, топает малыш» входят 5 малышей в сопровождении воспитателя, останавливаются по центру

Реб. (Девочка) :

Ой, забавные какие! Были ведь и мы такими!

Они немного подрастут, тоже в школу к нам придут

Стихи читают малыши

Песня -Танец с малышами

«Я тебе скажу прощай» ___фо-но

Дети подг. гр дарят подарки, малышии уходят.

Под музыку пританцовывая входит в зал Кэт. ___ -005

Кэт: Привет чуваки!

Привет, чувихи!

Вед: Здравствуйте, а позвольте мне у Вас поинтересоваться,

Вы кто?

Кэт: Как это кто? Вы что, меня не узнаете? Я самая настоящая стиляга.

Я- Кэт. Выпускница стиляжной школы

Люблю петь и танцевать,

Не страдаю я от скуки

Готова с вами постилять!

Вед: Что-что? Стилять -O-

Кэт: Да, это по-нашему, стиляжному, значит танцевать.

А ваши дети чему- нибудь стиляжному научились?

Вед: А мы вас сейчас всех удивим, да позабавим.

___ -006

Звучит песня «Бабушки старушки», выходят переодетые девочки и садятся на скамейку. (халаты сверху, и платки)

1 реб: На скамейке во дворе

Бабушки сидят

Целый день до вечера

О внуках говорят…

1 дев баб-ка: Молодежь-то какова,

А поступки, а слова

Поглядите на их моды

Разоделись обормоты.

2дев баб-ка: Раньше мы вот так ходили

Юбки длинные носили.

А сейчас уже не то….

Брюки во (показывает по колено,

И юбки во (показывает по бедра) тьфу…

3дев баб-ка:Ну, а танцы, ну а танцы…

Стали все как иностранцы

(махнула рукой) Взрослые не по годам?

Это просто стыд и срам.

4дев баб-ка: Да, мы так с вами не плясали

Мы фигуры изучали,

Да ходили по балам…

Очень здорово ведь там (вздохнула)

5дев баб-ка: Хватит бабушки ворчать

Молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими,

Молодыми, озорными

Сбросим лет так пятьдесят

Потанцуем все опять. (снимают халаты и платки)

Танец «А ручки хлоп-хлоп…». ___ -007

На середину выходит Кэт.

Кэт: Да, стилять вы умеете,

А что это у Вас за тусовка здесь сегодня?

Да, что вы здесь собрались-то,

Да народу сколько понаприглашали.

Вед: А у нас сегодня первоклассные стиляги покидают детский сад.

Мы их провожаем в школу!

Кэт: Это в стиляжную что ли?

Вед: Почему в стиляжную?

Нет в самую обычную школу.

Кэт: Да ну, в обычную….

Вот стиляжная- это да, школа так школа,

А ваша обычная и чему вас там научат.

Оставались бы лучше в детском саду

Всё равно ничему не научились.

Вед: Это мы-то не научились?

А ну, ребята, давайте покажем Кэт

Как наши мальчики умеют танцевать

Танец «С саксофоном» ___ -008

Кэт: Ну да, ничего так. А чему вы ещё научились?

Вед: Умеем играть и считать.

А хочешь с нами поиграть?

Кэт: Конечно, хочу.

Игра «Я иду…»___ -009

Дети садятся

Кэт: Здорово, мне очень понравилось

Вот вы всё играете, да танцуете.

А петь-то Вы умеете?

Вед: А как же, конечно умеем. Хочешь послушать?

Кэт: Да не отказалась бы, а то я в пении слабовата.

Вед: Хорошо, ребята споют тебе. Садись, послушай.

Песня «Похлопайте в ладоши» ___ -010

Реб: В музыкальном зале, переполнен зал,

и знакомый танец громко зазвучал.

Нет, совсем не даром, и под нежный звук

Кто танцует в парах, кто собрался в круг.

Сценка «Танцплощадка»

(Идут парами по кругу)

Реб: Посмотрите люди – как прекрасна жизнь!

Просим буги-вуги станцевать на бис.

Веселей ногами, прокричим: "ура!",

Танцевать желаем прямо до утра.

Реб: В движенье тело, ноги, руки,

Это танец… Буги- Вуги!

Танец Буги- Вуги (девочки с папами)___ -011

Кэт: А сейчас, детвора, поиграть пришла пора.

Проводится игра.

ИГРЫ для детей и взрослых

1. Игра «Перестраивалка».

На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.

Всех врагов победила

Богатырская - СИЛА!

Леса темного краса,

Плутовка рыжая – ЛИСА!

В альбоме толстом бел и чист,

Знаком любому бумажный – ЛИСТ!

Старая баба, злая карга,

Всем с детства известная баба – ЯГА!

Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!

2. Игра «Умные тапочки».

Мамы и папы надевают по одному тапочку с какой-либо буквой. Под музыку они «гуляют» по залу. С окончанием музыки родители должны составить, например, фразу «В добрый путь», встав в шеренгу в нужном порядке, выставив ногу в тапочке вперёд.

По окончании игры можно попросить ребёнка, умеющего читать проверить, что получилось.

3. Игра «Оценки».

Кэт: Молодцы, ребята, хорошо играли, дружно. Теперь я вижу, что не обязательно идти в стиляжную школу или детский сад, потому что и в обычной можно многому научиться. Но, а мне пора уходить. До свидания, до скорой встречи.

Кэт убегает.

СЦЕНКА «Опять двойка»

Реб: Вот наступает грустный миг прощанья,

Окончен бал последний, выпускной.

Наш садик, до свиданья, до свиданья,

Мы навсегда прощаемся с тобой.

Реб: Пять лет сюда мы приходили,

В родной наш, теплый, светлый дом,

Здесь нас учили и растили,

Отсюда в школу скоро мы пойдем.

Реб:

Мы здесь росли, мы здесь играли,

Мы находили здесь друзей.

Но годы быстро пробежали,

И стали мы чуть-чуть взрослей.

Теперь пора идти нам в школу –

Нас книги ждут, и знания…

Детсаду нашему родному

Мы скажем: «До свидания!»

Реб: Чудесный детства мир мы не забудем,

Мир радости, любви и доброты,

Спасибо всем большим и взрослым людям

За то, что в этом мире мы росли.

Реб: Наш детский сад, тебе мы обещаем

Учиться на четыре и на пять,

Чтоб ты за нас гордился и, конечно,

Всегда желал нам: "Только так держать!"

Реб: Последний разок в этом праздничном зале

В центре внимания мы побываем

Ну что же, прощай любимый наш зал

Ты часто сюда нас на праздники звал

Реб: Не грустите, наши няни, наши воспитатели!

Приходить к вам в гости будем, будем обязательно!

Спасибо вам за доброту,

Терпение и ласку,

За тихий голос, за игру,

Рассказанную сказку.

За тёплый, материнский взгляд,

Любовь и нежность вашу

Мы, вспоминая детский сад,

Не раз «Спасибо!» скажем.

Песня «ДО свидания детский сад»___ -012

Вед: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Вед: Слово Предоставляется заведующей детсада № 53 ___ подарки и дипломы для детей

Вед: А сейчас ответное слово от родителей.

Родители исполняют Флэш-моб___ -013

Реб:

Не грустите, до свиданья

Улыбнитесь на прощанье

Вы нас очень всех любили

И за шалость нас простили

Жили в садике мы дружно,

Но прощаться всё же нужно

И в прощальный этот час

Все вместе:

Крепко мы обнимем вас!

Звучит лирическая мелодия. Дети становятся вокруг воспитателей, все прощаются.

И в миг прощальный, но красивый,

Возьмите шарик свой счастливый -

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

(Детям дают по шарику, обходят круг и выходят на улицу)

(выпуск шаров на улице)

Ведущая заканчивает праздник и предлагает выйти на улицу и по традиции запустить шары с пожеланиями в небо.

Раз, два, три

Шарик С желанием в небо лети! ___

Публикации по теме:

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группеКонспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группе Программные задачи: Побуждать воспитанников к театрализованной игре; формировать умение внимательно следить за развитием театрализованного.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группы Цель: знакомство с театром картинок на магнитах, приобщение к творчеству В. Сутеева на примере сказки «Три котенка», воспитание интереса.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в разновозрастной группе (3–5 лет). Сказка «Заюшкина избушка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в разновозрастной группе (3–5 лет). Сказка «Заюшкина избушка» Тема занятия: сказка «Заюшкина избушка» Предварительная работа с детьми: экспериментальная деятельность – свойства воды; чтение русских.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Конспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности «В гости к сказке» в средней группеКонспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности «В гости к сказке» в средней группе Тема: Развитие речи через театрализованную деятельность «В гости к сказке»Цель: интеграция образовательных областей (социализация, познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей разновозрастной группе по сказке «Три медведя»
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 10:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей разновозрастной группе по сказке «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Магомедова Басират Ризвановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД