Получи документы

Сказка как средство развития связной речи у дошкольников

Татьяна Куйбарь
Сказка как средство развития связной речи у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей

"Сказка как средство

развития связной речи

у дошкольников"

Сказка – это одно из самых доступных

средств полноценного развития каждого

ребенка.

В волшебный мир сказок ребёнок

попадает в самом раннем возрасте.

Сказки детям становятся интересны

Публикация «Сказка как средство развития связной речи у дошкольников» размещена в разделах

уже к двум годам. Если ребёнок живёт в

любящей и заботящейся о нём семье, то

его готовят к этому с младенчества.

Сначала - колыбельными, затем -

пестушками, стихами и прибаутками.

С детской сказки начинается его

знакомство с миром литературы, с

миром человеческих взаимоотношений и

со всем окружающим миром в целом.

Увлекательные и волшебные истории

преподносятся в дошкольном возрасте не

ради речевого развития. Но влияние сказок на

развитие речи детей происходит с самого

начала их использования.

Сказка выполняет важные для

формирования речи функции :

• расширяет словарный запас ребенка;

• передает готовые художественные

обороты и метафоры;

• показывает пример составления

различных предложений;

• естественным образом знакомит с

грамматическими основами.

Сказки дают детям

простор для

воображения

Народная сказка, с ее богатым,

выразительным языком, являясь

доступной восприятию старших

дошкольников, выступает

могущественным средством

развития образной речи детей.

Чтение сказок раскрывает перед детьми

неисчерпаемое богатство языка. Чем чаще дети их

слышат, тем больше они впитывают гармонию

слова, потому что сказки оказывают свое влияние

на язык ребенка.

Таким образом, народная сказка, с ее

живым, выразительным, красочным

языком является эффективным

средством развития и обогащения

лексики старших дошкольников.

Читайте детям сказки, рассказывайте

их, драматизируйте, обыгрывайте

разными видами театров

Публикации по теме:

Многофункциональное пособие «Речецветик» как эффективное средство развития связной речи детейМногофункциональное пособие «Речецветик» как эффективное средство развития связной речи детей Выполнила: учитель-логопед первой квалификационной категории: Зимина Надежда Павловна. Конспект игровой методики ТРИЗ «Круги Луллия с детьми.

Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста Речь является средством общения и орудием мышления, возникает и развивается в процессе общения. Возможность говорить, общаться - это удивительный.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка как средство развития связной речи у дошкольников
Опубликовано: 19 августа 2024 в 06:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка как средство развития связной речи у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Куйбарь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД