Мария Шатохина
Сценарий на 8 марта в подготовительной группе «День Непослушания»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий на 8 марта в подготовительной группе.
"День Непослушания"
Музыкальный руководитель Шатохина Мария.
город Новосибирск 2018. МКДОУ Детский сад 25
Сценарий на 8 марта в подготовительной группе.
"День Непослушания"
Музыкальный руководитель Шатохина Мария
Цель
: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью.
Публикация «Сценарий на 8 марта в подготовительной группе „День Непослушания“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Задачи
:
Образовательные: Сформировать у детей умение передавать различный характер песен (шаловливый, капризный, грустный, радостный). Выразительно обыгрывать образы в танцах и сценках.
Развивающие: Развивать навыки вокально-хорового, танцевального и игрового исполнения;
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное, уважительное отношение к старшим, родным. Соблюдать меры безопасности на улице.
Действующие лица
:- Две мамы
- Капризуля
Репертуар
: 1) Танец "День непослушания"
2) Оркестр "Кантри"
3) Песня "Разноцветная игра"
4) Песня "Я мороженое ем"
5) Песня "А мама всё простит"
6) Танец "Неразлучные друзья"
Оборудование и атрибуты
: Проектор, магнитофон, фортепиано. Сумки и пакеты для мам, мяч, игрушечные коляски., куколки, открытки с вредными советами, шумовые инструменты (бубны, маракасы, бубенчики, бутафорская шоколадка, кастрюля, игрушечное мороженое, "Камешки" из ваты (по типу снежков, два планшета для рисования портретов, маркеры., мишень.
На экране проектора фотография детской площадки.
Ведущая: Дорогие наши папы и мамы, бабушки и дедушки! Сегодня мы расскажем вам такую историю, которой никогда не было, хотя она вполне могла бы и быть. Но если бы это действительно случилось, то было бы такое! Сами смотрите…
Входит Мама, она несет сумки и ведет за руку сына и дочку.
Мальчик: Хочу еще мороженого!
Мама: Больше не куплю! Не куплю больше!
Девочка: Хочу еще! Хочу еще!
Мама: Не куплю больше, сколько уже можно говорить! Если не понимаете, сейчас придём домой и с вами отец разговаривать будет!
Мама ставит сумки на пол. Отдыхает.
Мама: Ох, как руки затекли!
Мальчик: А о чем с нами папа разговаривать будет?
Мама: О чём, да о вашем поведении, правильно ли вы поступаете?
Девочка: Ну мы еще хотим мороженое!
Мама: Вот и поговорит с вами, как нужно себя вести!
Со стороны зала идет еще одна мама с ребенком и сумками.
Девочка: Мама, купи чупа-чупс, ну купи, купи, купи!
Мама: Я тебе уже сказала, хватит на сегодня сладкого, много сладкого- вредно!
Ребенок ноет: «Купи, купи, купи»
Мамы здороваются. Дети тоже собираются вместе, здороваются и начинают шептаться.
1 Мама: Здравствуйте, Анна Андреевна, тоже из магазина?
2 Мама: Здравствуйте Екатерина Ивановна, уж лучше бы не ходила!
Дочка совсем не слушается! Купи, купи, слов не понимает!
1 Мама: Ох, и не говорите, Анна Андреевна, слов они не понимают. Вон, смотрите, шепчутся, хихикают, наверное мои рассказывают про банку с вареньем, которую они съели без спроса на прошлой неделе…
2 Мама: Или моя, про тюбик с краской, которой она вымазала нашего бедного кота.
1 Мама: Нам давно уже пора проявить характер!
2 Мама: Правильно! Вот и я решила, пусть сегодня с ними отец серьезно поговорит!
1 Мама: Дети, домой! (оборачиваются, дети берутся за руки и убегают)
2 Мама: Ну вот, убежали, какое непослушание! Что же с ними делать?
1 Мама: Давайте отнесем сумки и пойдем их искать.
Мамы уходят. Звучит музыка «Незнайка» (из кинофильма «Незнайка нашего двора») музыкально-ритмическая композиция. Дети под музыку занимаются разными делами, пускают воздушные шары, пускают мыльные пузыри, играют в машинки.
Все дети шумят, балуются.
Послушная девочка: Тише, тише, ребята! Что вы так разбаловались? Бегаете возле дороги? Мне мама говорит, что это опасно!
Дети: Ничего не опасно!
Послушная девочка: Взрослые всегда правы и мы должны их слушаться.
Ребенок: А я не согласна! У нас тоже есть права!
Все: Да! Конечно!
Ребенок: То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!
Ребенок. Какие ужасные взрослые эти!
Ребенок. Какие несчастные лапушки дети!
Ребенок. И взрослые нас не поймут никогда!
Все. Воспитывать, мучить нас будут всегда!
Ребенок 1. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания!
Ребенок. А это как?
Ребенок 1. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим! Не будем противную манную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу!
ребенок.
Одни конфеты будем есть
Столько, сколько сможет влезть.
ребенок.
И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранок
С мамой в детский сад ходить.
ребенок.
Телевизор до утра мы,
Будем каждый день смотреть.
Все мультфильмы, все программы,
А ведь их теперь не счесть!
Послушная девочка: Ребята, а как же вы проживете без взрослых: без мам, пап, бабушек, дедушек? Что же будете делать?
ребенок.
Ничего проживем как-нибудь
Мы уже взрослые.
ребенок.
Не надо никого слушаться!
Да здравствует праздник непослушания!
ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!
Танец День Непослушания
1. Надоело нам жить по указке,
Надоело по струнке ходить.
Не нужны нам чужие подсказки,
Не желаем стихи мы зубрить.
Мы разумные, умные дети.
Нам родители – не указ!
И сегодня на детсовете
Заявляем, что пробил час!
Припев: Час непослушания, день непослушания,
Год непослушания – вот это о-го-го!
(повторить первые три строчки)
Посмотрим, кто кого!
2. Хочешь, тыщу пирожных слопай,
Хочешь, видик смотри до утра.
Хоть кричи, хоть свисти и хоть топай,
Можешь прыгать – какая беда?
Ну, а если игрушку сломал ты,
Зря не бойся и всё исправь!
Ведь папашин ремень не опасен.
Он лишается всяких прав.
После танца дети садятся на лавки. Встает ребенок.
ребенок: Пойдемте еще что-нибудь придумаем!
Садятся на стульчики. Появляется Капризуля. Поёт.
Капризуля: Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.
Капризулька: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы знаете, кто я? Не знаете! Да я же самая долгожданная, самая званая, самая главная всегда и везде. Я — волшебница-недоучка, а зовут меня Капризулька, я же Ябеда-корябеда. Мимо проходила, вижу — переполох какой-то. Дай, думаю, зайду погляжу, что дети делают. Что это вы такие веселенькие, праздничек какой-то что ли у вас?
Дети: Праздник непослушания!
Ребенок: Нам надоели указы взрослых, вот мы и решили устроить его, пошалить вволю!
- А откуда ты здесь взялась?
Капризулька: А как же без меня-то? Разве можно без Капризульки обойтись? Я ведь тоже очень люблю шалить! А еще я вам нужные советы могу дать! Вот они, мои родненькие, разбирайте, читайте и запоминайте!
Очень просто применять
Капризулькины советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!»
Ребенок. Вот это здорово у тебя получается!
Капризулька: -Еще бы! А теперь ты давай, выучил?
1-й совет.
Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Капризулька:- Теперь ты!
2-й совет.
Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою
Облысеет голова.
Капризулька:- Молодец! Теперь ты!
3-й совет.
Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно
Тот пускай и не глядит
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.
4-й совет.
Если к папе, или маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор.
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть, прямо в ухо:
«Стой», «Сдавайся», «Руки вверх».
И когда со стула тетя
С перепугу, упадет
И прольет себе на платье:
Чай, компот, или кисель.
То наверно очень громко
Мама будет хохотать
И гордясь своим ребенком
Папа руку мне пожмет
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет,
Там наверно очень долго
Папа будет вас хвалить.
Капризуля: - Какие смышленые дети! Ну что нравятся вам мои советы? Будете со мной дружить? Это ведь так здорово, громко покричать! Как же я люблю пошуметь! А вы любите?
Ребенок:- Мне мама не разрешает шуметь дома.
Ребенок:- Мой папа, строго настрого запрещает ему мешать,когда он работает.
Ребенок:- И моя бабушка заставляет меня сидеть тихо.
Капризулька:- Ну сейчас то их здесь нет! И мы можем пошуметь вволю! Разбирайте мои шумелки!
Дети берут музыкальные инструменты и выходят на сцену
Подвижный оркестр "Кантри"
Капризулька:- Ну вот и ладненько, ну вот и чудненько!
Пошумели, теперь надо вам дать еще один совет.
6-й совет.
Если вас поймала мама
За любимым делом вашим
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз к 8 Марта
Называется картина
«Милой мамочке портрет».
Капризуля: А почему бы нам и правда сейчас не порисовать! А давайте ка вы нарисуете мой портрет? А лучше – два! Один я себе заберу, а другой вам подарю, я же теперь ваша лучшая подружка!
Разделяет детей на две команды, выносятся две доски с ватманом. Дети начинают по очереди рисовать ту часть рисунка, которую говорит Капризуля (нос, глаза, рот, брови). Можно кто быстрее.
Игра «Нарисуй портрет»
Капризуля: Какая я красивая получилась! Вот этот портрет себе забираю, а вот этот вам оставляю. А теперь…. Кто будет играть, а потом не принимать в интересную игру, а в какую не скажу?
Дети: Мы! (раздаются раскаты грома)
Капризуля: Ой, что-то погода портиться… ну да ладно, ничего страшного! Я вот, что придумала! Есть у меня такие чудесные вещицы! Разноцветные стекляшки! Вы их разбирайте и со мной поиграйте!
Раздаются раскаты грома
Капризуля:- Ой, что то погода портится. ну ничего, давайте играть.
Песня-танец «Разноцветная игра»
Капризуля: А у меня еще много разноцветных камешков есть! Ими так весело по мишени бросать, хотите научу? Давайте вот здесь и побросаем! (На проекторе дом с большим окном. Рядом с окном висит мишень)
Послушная девочка:- Посмотрите, здесь окно рядом. Мне мама говорит, что нельзя ничего бросать в окна, это опасно!
Капризуля:- Ничего не опасно. Я всегда здесь играю, вот и мишень моя здесь висит, видишь?
Игра «Попади в цель» (Мягкими шариками)
В конце игры раздаётся звук разбитого стекла и крики взрослых (записанный на магнитофон): «Кто там хулиганит? Мы сейчас вызовем полицию!». Дети испуганно убегают (на стульчики).
Капризуля достает шоколадку и начинает есть ее и хвалить. К ней подходят два ребенка и спрашивают:
Ребенок:- Ты где взяла шоколадку, Капризуля? Мы тоже хотим.
Капризуля:- Где взяла, там уже нет! Хи-хи-хи… И вообще, я жадная, никому ничего не даю!
Ребенок:- Жадничать не хорошо!
Капризуля: -Ой-ой-ой, кто бы говорил! А вы – прямо паиньки детки! Ха-ха! Вот сейчас пойду и расскажу взрослым, что вы окошко разбили! (дразнит)
Ребенок: -Да ты еще и Ябеда!
Капризуля:- Да, да, она самая – Ябеда- корябеда. Ля-ля-ля, ля-ля-ля! (дразнит)
Ребенок:- Что-то мне не нравятся такие друзья, правильно мне мама говорила не знакомиться с чужими.
Ребенок:- И мне она совсем не нравится!
Капризуля:- Ну ладно, ладно, ну прямо обиделись! Подумаешь, шоколадкой не угостила! Потому что мне самой мало! А вы возьмите и сами нашоколадьте, сами намармеладьте! Можете еще и мороженого себе наморозить!
Дети: Это как?
Капризуля:- Очень просто! Предлагаю придумать оригинальный рецепт шоколада. Сейчас я буду называть разные ингредиенты, и если вы согласны — поднимайте руки вверх и громко кричите: «Это просто объеденье!», а если вы не согласны, то хлопайте по коленям и говорите: «Это мы не станем есть!». Всё понятно? Это очень просто! (Идёт за кастрюлей)
Обойдемся мы без мамы —
Шоколад сварганим сами
И нальем в него варенье (дирижирует «Это просто объеденье»)
Накрошим килограмм печенья… (Это просто объеденье)
От кота добавим шерсть… (Это мы не станем есть)
И для перца место есть… (Это мы не станем есть)
Вот орех для настроенья…
Апельсин для вдохновенья…
Чесночин штук пять иль шесть…
И горчицы — что не счесть…
Все в котле перемешаем
И отведать приглашаем
Шоколадное творенье… («Это просто объеденье»)
Капризуля мешает в кастрюле и предлагает детям попробовать, что получилось. Раздаёт Конфетки, шоколадки, Мороженое.
Капризуля: Ну вот, всем хватило! Только я вам очень советую ни с кем не делиться!
Песня «Я мороженое ем»
(После песни дети начинают корчиться, хвататься за животы.)
Капризуля: Ой, что это с вами?
Ребенок: Мы объелись сладостями, и теперь у нас болит живот!
Девочка : Ой, а у меня, кажется, заболела голова.
Мальчик: А у меня в горле что-то першит.
Послушная девочка: Это потому, что кто-то слишком много съел мороженного!
Мальчик (тревожно): Кто же нас вылечит?
Девочка: Где же доктор? Мамочка! (Начинает плакать).
Капризуля: Да ладно вам, не притворяйтесь! Давайте лучше еще поиграем! У меня еще много разных камешков есть, в кошку побросаемся, девчонок можно за косички подёргать!
Дети: Что-то мы не хотим с тобой в такие игры играть! А кошку жалко. И еще у нас болят животы!
Капризуля: Ой, какие вы скучные! Ну и ладно, пойду себе других друзей найду! Отдавайте мои игрушки. (начинает собирать свои вещи
Ребенок:- А как же мы? Ты нам не поможешь?
Капризулька:- Что? Поможешь? Я вам не мамочка (Уходит, напевая песенку)
Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.)
Снова раздаются раскаты грома, слышен шум сильного дождя.
Ребенок: Как же похолодало! Дождь пошел. Мы все промокли!
Ребенок: Что же нам делать, кто нам поможет? Капризуля ушла, бросила нас!
Ребенок: А моя мамочка бы никогда меня не бросила!
Ребенок: А моя мама принесла бы мне теплое одеяло и я бы сразу согрелся!
Ребенок: А мой папа приехал бы за мной на машине и увёз меня домой. В машине так тепло и сухо!
Ребенок: А моя бы мама меня вылечила, она всегда знает, как мне помочь!
Ребенок: А моя бы мама посадила нас всех за стол и накормила вкусным борщом и котлетами.
Ребенок: А мой папа починил бы стекло, которое я разбил. Мне так стыдно!
Дети: И нам!
Ребенок: Давайте больше не будем убегать от наших родителей! Ведь они нас так любят, они нам так нужны!
Ребенок: Давайте все вместе позовем наших мам, чтобы они нас снова нашли!
Песня «А мама всё простит»
1. У мамы без меня,
полным-полно забот,
У нее хлопот не мало
Но мама всё простит
Но мама все поймёт
Ведь на то она и мама!
2. Хочу хорошим быть,
А всё наоборот.
Кверху нос держу упрямо.
Но мама всё простит.
Но мама все поймет
Ведь на то она и мама!
2. И если попаду
В какой-то переплёт,
Ей одной признаюсь прямо
И мама все простит
И мама все поймет
Ведь на то она и мама!
(заходит мама с большим зонтом)
Мама: -Вот вы где! (Дети обнимают ее со словами "Мамочка") Как же я волновалась за вас, искала полдня. А вымокли то как, а замерзли! Дайте я вас согрею. Ну-ка встаньте, я на вас посмотрю, все ли целы. Как же я волновалась. а вдруг бы с вами что то случилось, разве можно так пропадать? Пообещайте мне, что больше не будете убегать?
Ребенок:- Конечно мамочка, больше никогда!
Все дети:- Мы обещаем!
Ребенок: Дорогие папы, мамы,
Бабушки и деды!
Вместе. Мы сегодня одержали
Важную победу!
Ребенок: Нам с родителями жить
Нравится в согласии.
Ребенок: А не думая шалить —
Страшно и опасно!
Ребенок: Стало нам теперь понятно,
Что значит воспитание.
Вместе. Обещаем проявить
Вам мы послушание.
Ребенок: Станем лучшими детьми
Мы на целом свете!
Ребенок: Потому что неразлучны…
Вместе: Взрослые и дети!