МААМ-картинки

Сценарий логопедического выпускного «Дошкольное детство — пора золотая»

Анна Владимировна Фоминцева
Сценарий логопедического выпускного «Дошкольное детство — пора золотая»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной в подготовительной логопедической группе.

Задачи:

Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи и пантомимических действий, музыкально-двигательные способности детей.

Ход мероприятия.

Ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт.

Ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Публикация «Сценарий логопедического выпускного „Дошкольное детство — пора золотая“» размещена в разделах

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

Но вот уже школа нас ждёт.

Ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелётных встречали.

И вот уже школа нас ждёт.

Ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждёт.

Сегодня праздник удивительный

Он не простой, а заключительный!

Для всех, кто в школу собирается

Чудесный праздник начинается!

Звучит фоновая музыка. Участники инсценировки надевают шапочки – зверят. Готовятся атрибуты к инсценировке «Школа».

Ведущий: Узнала сейчас очень важную весть –

Школа лесная где-то здесь есть.

Сорока: Скре-ке-ке! Скре-ке-ке! Об этом знать должны все- все!

Белка (с корзинкой): Сорока! Может что случилось?

Сорока: Да школа для зверей открылась, и я сейчас туда лечу.

Белка: Учиться тоже я хочу.

Сорока: Приглашаю посетить лесную школу.

Здесь для занятий всё готово!

К доске, на которой написано слово – «Школа», выходит Ёж - учитель.

Сорока: Вот учитель Ёж, ждёт зверей!

Ёж: Приглашаю я учеников скорей!

Ёж звенит в колокольчик и уходит.

Сорока: Прозвенел звонок, кто же спешит на урок?

Выходит Медведь.

Медведь: Я проснулся утром рано.

Разбудила меня мама,

Мёдом накормила.

В школу проводила! (Смотрит на доску.)

Что за слово? Не пойму…

Жаль, читать я не могу!

Выходит Лиса.

Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,

Хоть и очень рано встала.

Наводила я красу –

Посмотрите на Лису! (Кружится на месте.)

Что ты, Мишка, тут стоишь?

Что губами шевелишь?

Медведь: Слово я хочу понять!

Лиса: Помогу я прочитать. «Ку-роч-ка»!

Медведь: Да нет же, «Мёд»!

Сорока: Вот ещё кто-то идёт!

Выходит Заяц.

Заяц: Что за шум здесь у вас?

Лиса: Рассуди ты нас сейчас,

Что написано - прочти,

Разобраться помоги!

Заяц: Тут написано – «морковка»,

Прочитал я быстро, ловко

Лиса: Нет, здесь «Ку-роч-ка»!

Медведь: Да нет же, «Мёд»!

Сорока: Кто же слово правильно прочтёт?

Может Волк, ведь он сюда идёт?

Выходит Волк.

Волк: Вы чего кричите?

Что случилось, объясните!

Медведь: Целый час уже стоим

Слово прочитать хотим

Волк: Здесь написано – «Шаш-лык»!

Лиса: Ум у Волка не велик!

Сорока: Тут учитель входи в класс,

Он рассудит всех сейчас

Входит Ёж.

Ёж: Здравствуйте, зверята!

Все звери: Здравствуйте!

Волк: Нам, учитель, помогите,

Что написано прочтите!

Лиса: Да – «Ку-роч-ка»!

Волк: Нет – «Шаш-лык»!

Медведь: Нет, здесь «Мёд»!

Заяц: Морковка, морковка!

Ёж: Подождите, не ссорьтесь зверята.

Я прошу прочитать вас – ребята!

Дети: ШКО-ЛА!

Ёж: Правильно!

Теперь зверята также повторите!

Все звери: ШКО-ЛА!

Сорока: Вот, что значит буквы знать,

Можешь ты слова читать!

Ёж: Приглашаю всех Зверят!

Будем в школе буквы изучать

И тогда научитесь читать!

(Поют песню про «Алфавит»)

Ёж звенит в колокольчик. Все участники сценки садятся.

Сорока: Прозвенел опять звонок

Математика всех ждёт!

Белка: Я по тропиночке скакала, грибы в корзинку собирала.

Два под берёзкой, два у осинки.

Ёж: Сколько всего их в плетёной корзинке?. /Четыре гриба. /

(Инсценируют 2 детей: Волк - рыбак с удочкой и ведром, Кот)

Волк: Повезло же мне сегодня, у реки сидел не зря:

Два карасика в ведёрке и четыре пескаря.

Сорока: Но, смотрите, у ведёрка появился хитрый кот

(кот крадёт ведро, убегает)

Сколько рыб домой Волчонок на уху нам принесёт?. /Ничего не принесёт. /

(котик подходит к волку, виновато, протягивает ведро)

Котик: Я котик – умный и весёлый, я никогда не видел школы.

Возьми меня с собою в класс

Я помяукаю для вас! (проходят вместе в школу)

Медвежонок: (с ульем)

Улей я, друзья, нашёл.

Один улей – много пчёл.

Сорока: Если пчёлы разозлятся, сколько жал в тебя вонзятся?

Медвежонок (задумчиво): Беспокоить пчёл не стану,

Улей лучше здесь поставлю.

Котик: Математику все знают на четыре и на пять.

А теперь настало время песню вместе исполнять.

Звери кланяются, садятся, снимают шапочки.

Звучит песня "Дважды два четыре" (Логоритмические упражнения и танец под эту песню)

(после звенит звонок и все уходят за дверь на следующий урок)

Еж: - Ой какие все молодцы! А теперь ребятки и зверятки, все на следующий урок!

(И все дети уходят из зала, праздник закончился)

Желаем всем успеха!

Публикации по теме:

Дошкольное детство — важный период формирования чувства патриотизма посредством физической культуры «Дошкольное детство - важный период формирования чувств патриотизма посредством физической культуры».Любовь к Отечеству- это и есть то главное.

Консультация «Дошкольное детство. Как вырастить ребенка успешным» Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь (В. А.

Дошкольное детство — залог успешного обучения в школе Несмотря на то, что российское законодательство на этапе дошкольного образования не предусматривает задачи специальной подготовки к школе,.

Программа социального партнерства с родителями на декабрь в старшей группе «Дошкольное детство» АКТУАЛЬНОСТЬ «Дошкольное детство» уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. Одним.

Сценарий выпускного праздника «Дошкольное детство»Сценарий выпускного праздника «Дошкольное детство» Сценарий выпускного праздника «Дошкольное детство» (2017г.)Ведущая:Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество.

Сценарий выпускного «Куда уходит детство!» Звучит торжественная музыка В. Как зал наш красив, как наряден и светел, как будто встречает почетных А гости – родные, любимые дети, которые.

Сценарий выпускного утренника «Дошкольное детство, прощай!»Сценарий выпускного утренника «Дошкольное детство, прощай!» Ход мероприятия: Слово Заведующего ДОУ: Уважаемые мамы и папы, дорогие дедушки и бабушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Дошкольное детство прощай» Звучит музыка, выход ведущих (идут спорят) музыка, суета Ведущая: Ну, вот и всё! Ведущий: Жалко всё-таки детей наших! Рано ещё им в школу.

Сценарий выпускного в детском саду «Станция «Детство» Сценарий выпускного В глубине сцены стоит вывеска названия станции «Детство» Раздаётся голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Скорый.

Выпускной «До свидания, дошкольное детство» Выпускной утренник 2017 год. "До свидания,дошкольное детство! " Выход детей «Зажигаем звёзды» Ведущая : музыка вихрем ворвалась в наш зал,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий логопедического выпускного «Дошкольное детство — пора золотая»
Опубликовано: 7 апреля 2018 в 09:43
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий логопедического выпускного «Дошкольное детство — пора золотая»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Владимировна Фоминцева (УИ 826173) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД