Анна Владимировна Фоминцева
Сценарий логопедического выпускного «Дошкольное детство — пора золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной в подготовительной логопедической группе.
Задачи:
Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи и пантомимических действий, музыкально-двигательные способности детей.
Ход мероприятия.
Ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт.
Ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Публикация «Сценарий логопедического выпускного „Дошкольное детство — пора золотая“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
Но вот уже школа нас ждёт.
Ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали.
И вот уже школа нас ждёт.
Ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа нас ждёт.
Сегодня праздник удивительный
Он не простой, а заключительный!
Для всех, кто в школу собирается
Чудесный праздник начинается!
Звучит фоновая музыка. Участники инсценировки надевают шапочки – зверят. Готовятся атрибуты к инсценировке «Школа».
Ведущий: Узнала сейчас очень важную весть –
Школа лесная где-то здесь есть.
Сорока: Скре-ке-ке! Скре-ке-ке! Об этом знать должны все- все!
Белка (с корзинкой): Сорока! Может что случилось?
Сорока: Да школа для зверей открылась, и я сейчас туда лечу.
Белка: Учиться тоже я хочу.
Сорока: Приглашаю посетить лесную школу.
Здесь для занятий всё готово!
К доске, на которой написано слово – «Школа», выходит Ёж - учитель.
Сорока: Вот учитель Ёж, ждёт зверей!
Ёж: Приглашаю я учеников скорей!
Ёж звенит в колокольчик и уходит.
Сорока: Прозвенел звонок, кто же спешит на урок?
Выходит Медведь.
Медведь: Я проснулся утром рано.
Разбудила меня мама,
Мёдом накормила.
В школу проводила! (Смотрит на доску.)
Что за слово? Не пойму…
Жаль, читать я не могу!
Выходит Лиса.
Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,
Хоть и очень рано встала.
Наводила я красу –
Посмотрите на Лису! (Кружится на месте.)
Что ты, Мишка, тут стоишь?
Что губами шевелишь?
Медведь: Слово я хочу понять!
Лиса: Помогу я прочитать. «Ку-роч-ка»!
Медведь: Да нет же, «Мёд»!
Сорока: Вот ещё кто-то идёт!
Выходит Заяц.
Заяц: Что за шум здесь у вас?
Лиса: Рассуди ты нас сейчас,
Что написано - прочти,
Разобраться помоги!
Заяц: Тут написано – «морковка»,
Прочитал я быстро, ловко
Лиса: Нет, здесь «Ку-роч-ка»!
Медведь: Да нет же, «Мёд»!
Сорока: Кто же слово правильно прочтёт?
Может Волк, ведь он сюда идёт?
Выходит Волк.
Волк: Вы чего кричите?
Что случилось, объясните!
Медведь: Целый час уже стоим
Слово прочитать хотим
Волк: Здесь написано – «Шаш-лык»!
Лиса: Ум у Волка не велик!
Сорока: Тут учитель входи в класс,
Он рассудит всех сейчас
Входит Ёж.
Ёж: Здравствуйте, зверята!
Все звери: Здравствуйте!
Волк: Нам, учитель, помогите,
Что написано прочтите!
Лиса: Да – «Ку-роч-ка»!
Волк: Нет – «Шаш-лык»!
Медведь: Нет, здесь «Мёд»!
Заяц: Морковка, морковка!
Ёж: Подождите, не ссорьтесь зверята.
Я прошу прочитать вас – ребята!
Дети: ШКО-ЛА!
Ёж: Правильно!
Теперь зверята также повторите!
Все звери: ШКО-ЛА!
Сорока: Вот, что значит буквы знать,
Можешь ты слова читать!
Ёж: Приглашаю всех Зверят!
Будем в школе буквы изучать
И тогда научитесь читать!
(Поют песню про «Алфавит»)
Ёж звенит в колокольчик. Все участники сценки садятся.
Сорока: Прозвенел опять звонок
Математика всех ждёт!
Белка: Я по тропиночке скакала, грибы в корзинку собирала.
Два под берёзкой, два у осинки.
Ёж: Сколько всего их в плетёной корзинке?. /Четыре гриба. /
(Инсценируют 2 детей: Волк - рыбак с удочкой и ведром, Кот)
Волк: Повезло же мне сегодня, у реки сидел не зря:
Два карасика в ведёрке и четыре пескаря.
Сорока: Но, смотрите, у ведёрка появился хитрый кот
(кот крадёт ведро, убегает)
Сколько рыб домой Волчонок на уху нам принесёт?. /Ничего не принесёт. /
(котик подходит к волку, виновато, протягивает ведро)
Котик: Я котик – умный и весёлый, я никогда не видел школы.
Возьми меня с собою в класс
Я помяукаю для вас! (проходят вместе в школу)
Медвежонок: (с ульем)
Улей я, друзья, нашёл.
Один улей – много пчёл.
Сорока: Если пчёлы разозлятся, сколько жал в тебя вонзятся?
Медвежонок (задумчиво): Беспокоить пчёл не стану,
Улей лучше здесь поставлю.
Котик: Математику все знают на четыре и на пять.
А теперь настало время песню вместе исполнять.
Звери кланяются, садятся, снимают шапочки.
Звучит песня "Дважды два четыре" (Логоритмические упражнения и танец под эту песню)
(после звенит звонок и все уходят за дверь на следующий урок)
Еж: - Ой какие все молодцы! А теперь ребятки и зверятки, все на следующий урок!
(И все дети уходят из зала, праздник закончился)
Желаем всем успеха!