Олеся Нирдоши
Сценарий выпускного в детском саду «Станция «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы
В глубине сцены стоит вывеска названия станции «Детство»
Раздаё тся голос из репродуктора:
- Внимание! Внимание! Скорый поезд N 2016, следующий от станции «Детство» до станции «Школа», отправится в 9 часов 30 минут по местному времени. Всем пассажирам просьба пройти на 1 путь, куда будет подан поезд.
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Станция „Детство“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Звучит песня «Круто ты попал на выпускной», под которую входят дети старшей и подготовительной группы со своим воспитателем, с портфелями и игрушками как с багажом. Все вещи ставят возле вывески и выстраиваются в линию на авансцене. (либо с вещами читают стихи, затем их ставят возле вывески и поют песню)
Воспитатель:
Вот и прошло беззаботное детство,
Вы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной.
1 ребенок:
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
2 ребенок:
Этот праздник наш веселый
Потому что скоро в школу.
Только жаль – прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3 ребенок:
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
4 ребенок:
Этот праздник – день прощанья
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй, школа!
Песня «Прощальная песня»
Голос из репродуктора: Всем провожающим пассажиров поезда N2016 просьба пройти на 1 путь и попрощаться с отъезжающими.
Под музыку из фильма «Усатый нянь» дети младшей группы выходят на сцену, а старшая группа уходит и садится на 1 ряд. Малыши выстраиваются полукругом в глубине? сцены
1 ребенок:
Мы ребята — малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступаете,
Детский сад не забывайте!
2 ребенок:
Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам пойдём!
3 ребенок:
Ваши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и каждый час
Всё заботились о вас!
4 ребенок:
Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
Ну а старших — уважать!
5 ребенок:
Но пришла пора проститься,
Школа ждёт, пора учиться!
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятёрки получать!
Исполняется песня «Детский сад»
1 ребенок:
Мы хотим поздравить Вас
Вы идете в 1 класс!
Нас не забывайте
В гости прибегает
Мы пошли бы тоже
Но пока не можем.
На прощание сейчас
Спляшем Вам в последний раз.
Дети рассыпаются равномерно по сцене для исполнения танца.
Исполняется танец «Раз ладошка, два ладошка»
Воспитатель малышей группы: Девочки нашей группы хотели бы подарить Вам гимнастический номер.
Все дети собираются в глубине сцены в линию и садятся на колени. Гимнастки показывают свой номер.
Исполняется номер гимнасток
Все встают с колен, оставаясь в линии, гимнастки присоединяются к ним.
1 ребенок:
Ой, какие вы большие!
Вы почти до потолка!
И назвать вас малышами
Не поднимется рука.
Мы хотим, как вы, большими
Побыстрее стать уже,
Жить как вы, чтоб не на первом,
А на верхнем этаже!
2 ребенок:
Обещаем, что достойно
Мы заменим вас, друзья,
Ведь без вас, то есть без старших,
В садике никак нельзя!
Обещаем, что игрушки
Мы не будем здесь ломать.
И не будем мы друг друга
Никогда здесь обижать.
В тихий час спать тихо будем
И обед весь доедать,
И учиться сможем в школе
На четыре и на пять!
3 ребенок:
Завидуем ребята, Вам,
Ведь в школу вам идти.
Желаем мы выпускникам
-Счастливого пути! (все вместе)
Машут платками, остаются на месте. Старшие выходят на сцену, берут свои портфели и отдают малышам свои игрушки. Машинист с воспитателем старшей группы выносят поезд и ставят возле вывески.
Машинист в громкоговоритель: Пассажиров: талантливых, артистичных, симпатичных, задорных, проворных, скромных, обаятельных, внимательных, спортивных просим занять места в вагонах. Поезд отправляется на станцию «Детский сад». Провожающим просьба покинуть перрон.
Фонограмма шипящего пара и гудков поезда.
Дети младшей группы машут платками и уходят с игрушками со сцены в зал. Старшие дети выстраиваются вместе с машинистом и воспитателем в поезд и под музыку «Паровозик из Ромашково» делают круг по сцене.
и приезжает к вывеске «Детский сад»
Машинист: Осторожно, двери открываются. Станция «Детский сад»
Дети выходят из поезда и выстраиваются в линию на авансцене.
1 ребенок:
Как же взрослые старались,
Чтобы сад любимым стал,
Чтобы все мы улыбались
И никто здесь не скучал!
3 ребенок:
Много разных здесь игрушек,
Любим с ними мы играть,
Кукол, мячиков, зверушек-
Даже и не сосчитать.
4 ребенок:
Но не только мы играем,
Учат нас стихи читать.
Лепим, строим, вышиваем,
Любим петь и танцевать.
5 ребенок:
И про то, как мы играем,
Дружно, весело поем,
Мы стихи вам прочитаем
И станцуем, и споем.
Исполняется песня «Детский сад»
Машинист:
Кто хочет с нами поиграть?
Игру мы будем выбирать!
Давайте встанем все подряд
Игра сегодня в «Детский сад!»
Все: Ура! Ура! У нас игра!
6 детей, участвующих в этой сценке берут со стола реквизит и одевают его. Остальные уходят и «садятся» в поезд.
1 ребенок (в парике) :
Чур! Первая скажу друзья!
Заведующей буду я.
И стану главною подмогой
Я, как она, люблю детей
Встречать их буду у дверей.
3 ребенок (с куклой и указкой) :
Стройтесь, дети, все рядами,
Воспитатель перед вами!
Подтяни носочки, Мила.
Саша, вымой руки с мылом!
Сегодня будем мы читать
И куклу Машу рисовать.
4 ребенок (с веником) :
А я, ребята, няней буду,
Ведь я умею мыть посуду.
А ещё мне целый день
Подметать полы не лень!
5 ребенок (в мед. шапочке и шприцом) :
Кто уколов не боится?
Подходи ко мне лечиться!
Я для всех ребят с утра
Буду тетя-медсестра.
6 ребенок (в поварском колпаке и с поварешкой) :
Вкусно я люблю поесть
А чего – не перечесть:
И котлеты, и варенье,
Суп, картошку и печенье.
Накормлю я всех голодных,
Буду поваром сегодня.
Машинист:
Ну что ж, все роли получили
Игры чудесней не бывает
Но тут заминка получилась
Ну кто же нам детей сыграет?
Выходят дети, которые были в поезде (6 чел.)
Все вместе:
Вышли мы сказать "спасибо"
Нашим педагогам,
Ведь не счесть затраченных
Нервов и тревоги.
1 ребенок: (Обращаясь к заведующей-ребенку)
Знаем, Вам трудно
В нашем саду всегда многолюдно,
За бесконечные хлопоты эти
Скажут спасибо родители, дети.
Вряд ли найдётся на улице (в округе) нашей (нашем)
Садик уютней, милее и краше.
3 ребё нок: (обращаясь к воспитателю-ребенку)
Спасибо за прекрасную работу,
Внимание и чуткость день за днём,
За вашу неподдельную заботу,
И доброту, терпение во всём!
Примите благодарность и признание
И пожеланье счастья от души!
Удачи Вам, здоровья и вниманья,
Пусть любят вас всем сердцем малыши!
4 ребё нок: (обращаясь к ребенку-няне)
Спасибо нашим няням
За ласку и привет
За чай, за завтрак по утрам,
За полдник, за обед!
Кто стирал для нас и гладил
Кто заботился о нас
От дошкольников «Спасибо»
Говорим мы вам сейчас!
5 ребенок: (обращаясь к медсестре-ребенку)
Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам.
Что на кого не посмотри,
Все как один – богатыри!
6 ребё нок: (обращаясь к повару-ребенку)
Говорим мы поварам:
От души спасибо Вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет!
Все вместе:
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад
Приходить мы часто будем,
Поиграть среди ребят!
Машинист: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места. Поезд отправляется на станцию «Кукольная»
Все «садятся» в поезд и делают круг по сцене под фонограмму и останавливаются у вывески станции «Кукольная»
Машинист: Станция «Кукольная»
Дети выстроились на авансцене
1 ребенок:
Загрустили наши куклы
Загрустили Мишки,
Нам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
И сейчас в последний раз
Им будем петь и танцевать
Исполняется песня «Куклы прощайте»
Машинист: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места. Поезд отправляется на станцию «Сказочная»
Все «садятся» в поезд и делают круг по сцене под фонограмму и останавливаются у вывески станции «Сказочная». Там ожидает поезд Буратино.
Машинист в громкоговоритель: Станция «Сказочная», остановка 3 минуты. Пассажиров просьба не покидать свои места. (Обращаясь к Буратино) Пассажир, Вы будете садиться в поезд?
Буратино: Не знаю… А куда едет этот поезд?
Дети: В школу!
Буратино: А зачем?
Дети: Чтобы учиться писать, читать, считать и знать все на свете!
Буратино: Ой, а я и так уже Профессор Кислых Щей! Ну, проверьте меня, я все знаю!
Машинист: А ты хоть знаешь, как пишется то слово щи?
Буратино:Чи! Нет ши! Сти! Шти! Какую же букву написать в начале слова? Не знаю…А какая разница? Главное, чтобы щи были кислые и вкусные!
Машинист: Ничего себе профессор…Ну, хорошо! Давай займемся математикой. Вот вам задача! В кислые и вкусные щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей в кислых щах?
Буратино: Пять!
Машинист: Правильно ребята?
Дети: Нет! Четыре!
Машинист: Еще давай попробуем. Итак, в обед вы съели 5 тарелок Кислых щей, а потом ещё 2 тарелки. Сколько всего тарелок со щами в вас вместилось?
Буратино: (считает на пальцах) десять, нет, двадцать восемь, нет, тридцать два… я только эти цифры вспомнил. Да не все ли равно! Главное, что щи были вкусные!
Машинист: Да вы совсем не умеете считать и ничего не знаете! Вам срочно нужно идти в школу!
Буратино: Да, мне и Мальвина говорила, что мне нужно учиться в школе. А еще она сказала, что меня возьмут в школу тогда, когда я найду ответы вот на эти вопросы. (достает из кармана листок). Ребята, вы поможете мне ответить на сложные вопросы про школу?
Дети: Да!
Буратино:
- Хотим мы цифры написать – Берём мы в клеточку… (тетрадь).
- Хотим мы буквы написать – Берём в полосочку… (тетрадь).
- В нём ручки и карандаши, их доставай и знай, пиши. И хотя он очень мал, очень нужен нам… (пенал).
- В садике я не привык Оценки получать… (в дневник).
- Чтоб много знать, уметь читать, и много-много понимать, девчонкам и мальчишкам нужна, конечно, … (книжка).
- Двойку можешь схлопотать, а не пятёрки получать, если в нужный тебе срок ты не выучишь… (урок).
- А любимой, непременно, у нас будет… (перемена).
- Что такое за плечами? Не поднять его и маме! Весит восемь килограмм, сколько ж задают-то нам! Его беру и так и сяк, это школьный мой… (рюкзак).
- Очень нужен мел в руке, когда выходишь ты… (к доске).
- Чтобы знать предмет прилично, учиться будем на… (отлично!
Машинист: Вот видишь, Буратино, как полезно учиться! Ребята учились и все знают про школу. И тебе нужно учиться.
Исполняется песня «Буквы разные писать»? или «Умники и умницы»
Буратино: Ладно, я поеду с вами в школу. Только хочу спросить, а Букварь там дадут? А то я свой продал и теперь очень жалею!
Машинист: Дадут и Букварь, и тетради, и ручки, и карандаши! Садись поскорей и поехали с нами! Следующая станция «Иностранная»
Буратино присоединяется к детям
Все «садятся» в поезд и делают круг по сцене под фонограмму и останавливаются у вывески станции «Иностранная» Дети выстраиваются на авансцене.
Машинист:
Без иностранных языков
Сегодня сложно жить на свете,
Тот, кто язык учить готов,
Найдет призванье на планете.
2 ребенок:
Вы нас учили долго, беззаветно.
Старались вы талант наш проявить
Спасибо вам, что мы теперь умеем
На языках заморских говорить!
3 ребенок:
Желаем англичанке
Всегда счастливой быть
И на урок свой каждый
С улыбкой приходить!
Исполняется песня на английском языке.
1 ребенок:
По-немецки я умею
Превосходно говорить,
И учителя за это
Я хочу благодарить!
Исполняется песня и стихотворение на немецком языке.
Машинист: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места. Поезд отправляется на станцию «Музыкальная»
Все «садятся» в поезд и делают круг по сцене под фонограмму и останавливаются у вывески станции «Музыкальная» Дети выстраиваются на авансцене.
Машинист: Станция «Музыкальная». Здесь можно выйти, спеть и станцевать.
Машинист:
На музыкальные уроки
Ходили дети много лет
Спасибо Инна Николаевна, что научили
И танцевать, и песни петь.
2 ребенок:
Спасибо вам, за ваши песни
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с вами веселей.
Частушки:
1 ребенок:
Мы уходим в 1 класс
Очень грустный день для нас
Благодарные частушки
Пропоем для вас сейчас
2 ребенок:
Мы заведущую нашу
Будем в школе вспоминать.
Это очень ведь не просто
Детям сердце отдавать!
5 ребенок:
Воспитатели и няни,
Вы нам маму заменяли.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
6 ребенок:
Стали дети говорить
Все внятно, четко, грамотно
И за это мы дадим
Логопеду грамоту!
7 ребенок:
Чтоб с эмоциями сладить
И не ссориться в саду,
Отношения наладить,
И не впутаться в беду,
Чтоб активности излишек
Не пугал людей вокруг,
Наблюдал всегда детишек
Наш психолог - добрый друг!
8 ребенок:
Энергичный физкультурник
Учит бегать и скакать,
Иль на мате кувыркаться,
Или в цели попадать!
Олимпийских же медалей
Пусть побольше запасут.
Чемпионов не видали -
Наши школьники идут.
9 ребенок:
В нашей группе нет такого,
Кто не любит рисовать, Ведь учили нас толково
На бумаге колдовать!
Мы пейзаж вам нарисуем,
И портрет, и натюрморт.
Будет он неописуем,
А учитель - нами горд!
10 ребенок:
Кто погладит каждой крошке
Ручки, спинку, пузик, ножки?
Нежно сделает массаж
Массажист, любимый наш!
Все:
Вам расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Исполняется танец с полотнищами
Машинист: Поезд отправляется дальше. Всем пассажирам, просьба, занять свои места. Следующая станция «Дружба»
Все «садятся» в поезд и делают круг по сцене под фонограмму и останавливаются у вывески станции «Дружба» Дети выстраиваются на авансцене.
Машинист: Станция «Дружба»
Дети выстроились на авансцене.
1 ребенок:
Крепкой дружбе научились,
Стали мы одной семьей,
Друг за друга, друг за друга
Мы всегда стоим горой!
2 ребенок:
Милый, добрый детский сад,
Славный и хороший.
Познакомил ты меня
С Сашей и Катюшей.
Даже стареньким я стану,
С друзьями водиться
Не перестану,
Буду делиться с друзьями
Песенкой и пирожками.
Буратино: Ребята, я что-то не понял, что такое эта дружба значит. Это что, другу нужно свой пирожок отдавать и пончик и игрушки?
Машинист: Да Буратино с друзьями нужно делиться и не только пирожками и игрушками, но и радостью, и печалью. Давайте ребята расскажем Буратино что делают настоящие друзья, а как не поступают. Я буду говорить предложение, а вы отвечать да-да-да или нет-нет-нет, если так нельзя поступать.
- Будем крепко мы дружить? (да-да-да)
- Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)
- Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)
- С ним научимся играть? (да-да-да)
- Друга нужно разозлить? А потом и оскорбить? (нет-нет-нет)
- Другу будем помогать? (да-да-да)
- Друга нужно защищать? (да-да-да)
- С другом нужно ссориться? (нет-нет-нет)
-Друга в гости позовем? (да-да-да)
- Друга нужно выручать? (да-да-да)
- Друга нужно забывать? (нет-нет-нет)
- Друга обязательно обманем? (нет-нет-нет)
-А улыбку ему подарим? (да-да-да)
Машинист: Есть прекрасная песня про дружбу. Послушай ее, Буратино!
Исполняется песня «Дружба верная»
Ведущая:
Наши ребята еще умеют дружно, парами танцевать! Выпускники, станцуйте для нас!
Исполняется парный танец вальс
Машинист: Теперь тебе ясно, Буратино, что такое Дружба?
Буратино: Ну, почти.
Машинист: А ты знаешь, сколько есть на свете поговорок и пословиц о дружбе? Ребята их помогут тебе узнать. Сейчас я буду читать начало пословицы, а ты с ребятами хором продолжайте:
- Не имей сто рублей, (а имей сто друзей)
- Старый друг лучше (новых двух)
- Сам погибай, а товарища (выручай)
- Один за всех и все (за одного)
- Нет друга – ищи, а нашел - (береги)
- Человек без друзей, (что дерево без корней)
- Новых друзей наживай, а старых (не теряй)
- Дружба, как стекло (разобьется, не сложишь)
- Дружба не гриб, (в лесе не найдешь)
Машинист: Ну, молодцы ребята, знаете, что такое дружба! А ты Буратино, будешь так дружить с ребятами?
Буратино: Я бы очень хотел быть другом ребят, а вы будете со мной дружить?
Дети: Да!
Машинист: Ну, тогда садись в вагон и поехали с нами дальше! Следующая станция «Прощальная»
Все «садятся» в поезд и делают круг по сцене под фонограмму и останавливаются у вывески станции «Прощальная» Дети выстраиваются на авансцене.
Машинист: Станция «Прощальная», самая печальная.
Сегодня волненье сдержать не возможно
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
Воспитатель:
А как не легко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Машинист:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья мы вам пожелаем –
И свой детский сад никогда не забыть!
Воспитатель:
Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем
Дорогих своих детей!
1 ребенок:
И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!
2 ребенок:
Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь ученики!
3 ребенок:
Все сегодня нарядились
И волнуются с утра
Не грустите! До свиданья -
В школу нам идти пора!
4 ребенок:
С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
5 ребенок:
Здесь строителями были,
Докторами и портными
В этой спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
6 ребенок:
И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали
В доброй сказочной стране.
7 ребенок:
Скажем саду : «До свиданья»
Ждет нас школьная страна,
И домашние заданья,
И веселые дела!
Ведущий:
Сегодня провожаем вас
В страну чудес и знаний,
Уходите вы в первый класс,
В путь добрый, до свиданья!
Машинист: Всем пассажирам просьба занять свои места, поезд отправляется на станцию «Школа»
На последних словах ведущего педагоги и все взрослые выходят на сцену, машут ребятам и поют заключительную песню на мотив песни «На трибунах становится тихо». Ребята «садятся» в поезд и делают последний круг по сцене и спускаются.
Слова песни:
Вот и в группах становится тише…
Опустеет без вас детский сад.
Повзрослели и стали чуть выше,
И годам не вернуться назад.
А когда-то ведь вас провожали
Мамы, папы за ручку сюда,
Воспитатели, нянечки ждали
И встречали с любовью всегда.
Припев (поют все вместе) :
Расстаемся, друзья,
Остается в сердце нежность…
Будем в сердце беречь
Теплоту ежедневных встреч.
Дети: Вы простите нас, куклы и мишки,
Малыши будут с вами дружить,
А у нас будут новые книжки,
Ведь нельзя неученым прожить…
Много дали нам здесь воспитатели
И любви, и тепла, и добра…
Нет вас в жизни добрей и внимательней,
Не забудем мы вас никогда.
Припев (поют все вместе) : тот же.
Дом. Материал:
Песня «Круто ты попал на выпускной бал»
1-й куплет:
Как мы вырасти успели,
Полюбуйся, посмотри!
Есть у нас теперь портфели,
А в портфелях буквари.
Начинаем, начинаем
Выпускной, прощальный бал,
И все скажем для начала
(хором) Очень круто ты попал…
Припев: Круто ты попал к нам на бал,
Это класс!
Выпускной сегодня у нас!
2-й куплет:
Здесь тепло, заботу, ласку
Нам дарили каждый день.
В детский сад, как будто в сказку
Было нам ходить не лень.
Воспитатели за шалость
Каждый день прощали нас.
Но грустить, друзья, не стоит,
(хором) Ещё встретимся не раз!
Припев: Круто ты попал к нам на бал,
Это класс!
Выпускной сегодня у нас!
Ведущий : Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс!