Мариам Торосян
Конспект занятия по конструированию «Санки для куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1)Учить детей делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой
2)Формировать общую моторику
3)Развивать быстроту в подвижной игре
4)Учить выполнять построение конструкции по образцу
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Санки для куклы Маши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Санки
- Темочки
Материалы и оборудование: кукла Маша, строительный материал (кубики, кирпичики) для воспитателя и на каждого ребенка, коробка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко, как много снега вокруг, какая замечательная снежная погода, можно и на саночках покататься и в снежки поиграть. У меня для вас загадка, отгадайте и узнаете чем мы будем сегодня заниматься.
Я катаюсь на нём
До вечерней поры,
Но ленивый мой конь
Возит только с горы,
А на горку всегда
Сам пешком я хожу
И коня своего
За верёвку вожу.
Ответ детей - санки.
У кого из вас есть санки? Вы любите когда вас катают на саночках?
Ребята, вот у вас есть санки, а у нашей Куклы Маши нет, давайте её порадуем и сделаем все вместе подарок для нашей куклы. Я для вас приготовила коробку с кубиками разной формы и цвета, которые нужны будут для постройки санок.
Воспитатель предлагает детям по одному доставать из коробки разные фигуры, называть цвет и форму.
Для санок нам понадобятся кубик и кирпичик. Расположите детали вот так. (строит из деталей санки, проговаривая каждое действие).
Посмотрите внимательно, все ли я сделала правильно? Дети, посадите Куклу Машу на санки, пусть она проверит удобное ли ей в таких санках? Маша говорит, что ей удобно, санки ей понравились.
Дети строят, сверяя построй с образцу. Воспитатель помогает организовать процесс соотнесения детских построек с образцом.
Ребята, что мы сегодня с вами построили? Кто катался на ваших саночках? Понравилось вам играть? Вот Кукле Маше очень понравилось новые саночки. Теперь надо сложить наши игрушки в коробку, и потом поиграем.
Физкультминутка " Мороз"
Я мороза не боюсь,
С ним я крепко подружусь.
Подойдёт ко мне мороз,
Тронет руку, тронет нос.
Значит, нона не зевать,
Прыгать, бегать и играть.
Дети выполняют движения соответствующие тексту: трогаю себя за руку, за нос, прыгают, бегают.