Папки-передвижки

Роль родителей в физическом оздоровлении дошкольников

Галина Субботина
Роль родителей в физическом оздоровлении дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Вырастить ребенка сильным, крепким и здоровым – это желание каждого родителя и главная задача, стоящая перед дошкольным учреждением.

В детском саду созданы необходимые условия для развития и оздоровления детей : имеется оснащенный спортивный зал, площадки для проведения занятий на воздухе, в групповых комнатах – физкультурные уголки.

Чтобы решить проблему оздоровления детей, необходимо установить доверительные деловые контакты со взрослыми, участвующими в процессе воспитания. Для этого необходимо:

– знакомство с родителями, установление с ними доверительных отношений.

Публикация «Роль родителей в физическом оздоровлении дошкольников» размещена в разделах

– знакомство с жизнью семьи, ее интересами, проблемами, трудностями в воспитании здорового ребенка.

– формирование установки на сотрудничество.

– организация открытых мероприятий, причем родителям предлагают не только педагогические занятия, но и осуществляют практическую подготовку по вопросам воспитания.

На этом этапе предлагаются следующие формы работы: совместная спортивная деятельность с детьми и родителями – занятия, развлечения, походы, Дни здоровья и т. д. ; консультационная помощь специалистов; составление индивидуальных планов оздоровления совместно со специалистами и родителями.

Ознакомившись с условиями жизни семьи, можно сделать вывод, что взрослые по отношению к физическому развитию ребенка, здоровому образу жизни условно делятся на следующие группы. Родители могут определить к какой группе они относятся:

К первой группе относятся взрослые, недооценивающие значение физического воспитания детей, не уделяющие должного внимания этому вопросу. В этом случае необходима индивидуальная работа.

Родители, относящиеся ко второй группе, разделяют взгляды на воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни, но им не хватает знаний и опыта, они испытывают дефицит свободного времени в связи с загруженностью работой; у них отсутствует желание заниматься ребенком. Большинство родителей с такими установками полагаются на работу детского сада.

Третью группу составляют взрослые, с удовольствием занимающиеся с детьми физкультурой, стремящиеся воспитать здорового ребенка. Они становятся опорой в работе инструктора с родителями, занимают активную позицию в жизни детского сада. Их опыт можно использовать в работе с другими группами родителей.

Пути установления сотрудничества ;

предоставить возможность наблюдать своего ребенка на групповых совместных занятиях, открытых занятиях, праздниках, развлечениях;

проводить групповые консультации, беседы, основная цель которых – информировать о формировании двигательных навыков, активном влиянии воспитания на развитие физических качеств; эти формы работы дают возможность обеспечить оптимальные условия воспитания как в детском саду, так и дома, наметить пути оказания действенной помощи, ответить на возникшие у родителей вопросы по физическому воспитанию;

предоставлять родителям литературу из педагогической библиотеки дошкольного учреждения;

привлекать родителей оказывать помощь в подготовке спортивных мероприятий (например, принять участие в судействе соревнований).

организация фотовыставки «Делимся семейным опытом воспитания здорового ребенка»,

оформление альбомов с короткими рассказами о физическом воспитании детей в семье,

организация конкурсов на самые интересные спортивные игры с участием детей и родителей и т. д.

Публикации по теме:

Доклад к родительскому собранию «Роль двигательной активности в физическом развитии и здоровье детей»Доклад к родительскому собранию «Роль двигательной активности в физическом развитии и здоровье детей» «Роль двигательной активности в физическом развитии и здоровье детей» Базанова Людмила Александровна воспитатель Первой квалификационной.

Интегрированный физкультурно-оздоровительный проект «Роль художественного слова в физическом развитии детей» Актуальность проекта. В настоящее время наблюдается стабильное ухудшение здоровья дошкольников. В связи с этим появилась острая необходимость.

Интегрированный подход в физическом воспитании дошкольников Несмотря на различие культур, своеобразие путей развития педагогической науки и практики, системы дошкольного образования разных стран мира.

Использование танцевальной ритмики в физическом воспитании дошкольников (по программе Т. И. Суворовой) «Использование музыкальной ритмики в физическом воспитании дошкольников» По программе Суворовой Т. И. «Танцевальная ритмика». Цветкова.

Консультация для родителей «Подвижные игры и их роль в жизни дошкольников» Чем больше подвижных игр для дошкольников могут предложить взрослые, тем полнее удовлетворят жизненные потребности малышей. Кроме того,.

Консультация для родителей «Роль русской народной игрушки в патриотическом воспитании дошкольников». Знаменитая русская матрёшка появилась на свет более 100 лет назад. Выточил её токарь В. Звёздочкин, а расписал художник С. Малютин. Именно.

Физическое развитие дошкольников. Новые техники в оздоровлении Слайд №1 Дошкольный возраст является решающим периодом в формировании фундамента физического и психического здоровья, именно на этом этапе.

Роль музыки и музыкально-ритмических движений в оздоровлении детей Наши далекие предки по какому-то наитию создавали музыкальные инструменты и с их помощью находили такие сочетания звуков и ритмов, которые.

Роль подвижных игр в физическом воспитании дошкольников Роль подвижных игр в физическом воспитании дошкольников (из опыта работы) Цель: повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию.

Роль учителя-логопеда в физическом развитии детей Роль учителя – логопеда в физическом развитии детей. В первые годы жизни речь ребенка развивается стремительными темпами, и уже к пяти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль родителей в физическом оздоровлении дошкольников
Опубликовано: 22 июля 2015 в 09:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль родителей в физическом оздоровлении дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Галина Субботина (УИ 355857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД