Ирина Тюрина
Роль профессионального самообразования и саморазвития в повышении эффективности педагогической деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Автор презентации : Тюрина Ирина Леонидовна
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию разработанный мною проект ««Роль профессионального самообразования и саморазвития в повышении эффективности педагогической деятельности».
«Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.»
Константин Сергеевич Станиславский
Публикация «Роль профессионального самообразования и саморазвития в повышении эффективности педагогической деятельности» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2023
Самообразование – специально организованная, самостоятельная, систематическая познавательная деятельность, направленнгая на достижение определённых личностно и (или) общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышения профессиональной квалификации; Система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование, но не ставящая их своей целью.
Саморазвитие личности – фундаментальная способность человека становиться и быть подлинным субъектом своей собственной жизни; способность превращать собственную жизнь в предмет практического преобразования себя.
Совершенствование качества обучения и воспитания напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования педагога.