Екатерина Саблина
Роль дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы
Моя работа по сенсорному воспитанию не имела бы таких положительных результатов без активного взаимодействия с родителями. Так как родители являются неотъемлемой частью образовательного процесса. Между мной и родителями сложились, партнерские отношения. Родители являются активными участниками образовательного процесса: проводили игры, совместные прогулки, экскурсии, участвовали в развлечениях, праздниках. Я провела для родителей целенаправленную работу по сенсорному воспитанию: родительские собрания «Сенсорное воспитание: средства, формы, методы»; «Развитие сенсорных способностей детей посредством движений и речи»; выставку литературы, игр, пособий по познавательно-практической деятельности; практические рекомендации «Игры с песком», «Игровые комплексы для детей», «Пальчиковые игры», «Формирование зрительно-двигательной координации», «Развитие творчества ребенка»; консультации «Роль театрально-игровой деятельности в развитии восприятия детей старшего дошкольного возраста», «Влияние движений, речи на развитие сенсорного восприятия детей».