Папки-передвижки

Конспект занятия «Робик и Спортик в гостях у ребят»

Кристина Велиева
Конспект занятия «Робик и Спортик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

- «Художественно-эстетическое»

- «Физическое»

- «Социально-коммуникативное»

- «Познание»

Цель: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений.

Задачи:

1. развивать чувство ритма;

2. учить слышать музыку, координировать движения с музыкой;

3. способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении;

4. совершенствовать двигательные навыки, координацию;

Публикация «Конспект занятия „Робик и Спортик в гостях у ребят“» размещена в разделах

5. развивать творческую импровизацию в танцевальных этюдах;

6. прививать любовь и уважение к окружающим.

Форма работы: групповая, игровая

Оборудование и источники информации: музыкальный центр; CD-записи; гимнастические ленты (по количеству детей); гантели (по 2 шт. на человека); напольная лесенка; мешочки с песком (по количеству детей); кочки («ежики»); скакалка; сундук; письмо; инструкция с заданиями; мольберт,

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Структура занятия:

1. Вводная часть:

Организационный момент (организованный вход детей в спортивный зал и построение в одну шеренгу, приветствие, сюрпризный момент) - 5 минут

Разминка: (разогрев всех групп мышц) – 4 минут

- Упражнения с гантелями.

2. Основная часть: – 12 мин

- Круговая работа на снарядах, направленная на осанку и профилактику плоскостопия.

3. Заключительная часть: – 4 минут.

Подведение итогов:

-повторение танцевальной композиции «Мама»

-опрос детей.

-отметить работу детей

-поклон

Ход занятия

Вводная часть: (Под музыку дети входят в зал друг за другом танцевальным шагом, встают на свои места).

Организационный момент.

Ин. по ФК: Сегодня пришли к нам гости!

Поприветствуем их вместе!

Ин. по ФК вместе с детьми: Мы очень рады всем гостям (раскрывают руки широко от груди)

Свою любовь мы дарим вам! (Прикладывают руки к груди и вытягивают их вперед)

Ребята, сегодня в зале я обнаружила сундук. Давайте его посмотрим? Что же в нем лежит! (Дети вместе с инст. По ФК открывают сундук – в нем лежит письмо от Спортика. Инст. по ФК читает письмо детям):

Письмо!

Здравствуйте, ребята! Пишет вам Ваш друг Спортик. Я люблю прыгать, бегать, веселиться и никогда не лениться. А как, интересно, вы следите и укрепляете свое здоровье?

(Ответы детей)

Отлично! Я так и знал, что вы, так же как и я очень любите спорт. У меня случилась беда…. Мой друг робот по имени Робик долго не выполнял физические упражнения, ленился. Решил сразу начать бегать. Так как все его механизмы заржавели, он споткнулся и рассыпался. Детали разлетелись. Я один не могу разобраться, как его собрать. Поможете мне в этом не легком задании? (Ответы детей). Прилагаю вам инструкцию по сборке. (Инст. по ФК достает из сундука инструкцию по сборке робота).

Ин. по ФК: Судя по схеме, мы должны по порядку выполнять задания. Тем самым соберем детали и закрепим их на этом мольберте (показывает). А после того, как мы соберем все детали, мы сможем оживить Робика. Детали к мольберту будем прикреплять.

(Дети находят схему под цифрой 1 – «Упражнения в ходьбе и беге с гантелями»).

Ин. по ФК: Начнем мы наше занятие, конечно же, с разминки!

(Все упражнения выполняются с гантелями)

o Ходьба по кругу с гантелями в руках;

o Ходьба на носках, руки вверху;

o Ходьба на пятках, руки на поясе;

o Ходьба с высоким подниманием колен, руки вытянуты вперед (колено касается гантелей);

o Галоп, руки согнуты в локтях;

o Легкий бег с захлёстом голени назад;

o Ходьба с восстановлением дыхания.

Ин. по ФК: Молодцы! С заданием мы справились, а значит сейчас возьмем два красных прямоугольника – это ноги робота, и закрепим их на мольберте с помощью магнитов.

(Дети берут два красных прямоугольника и прикрепляют их к мольберту с помощью магнитов).

А теперь давайте посмотрим на инструкцию. Нам необходимо найти следующее задание. Оно обозначено цифрой. Какой?

(Ответы детей)

(Под цифрой 2 на схеме обозначено задание – ОРУ с гантелями)

Упражнения ОВР с гантелями

И. п. Ноги вместе, руки с гантелями внизу.

1. Руки в стороны

2. Руки к плечам

3. Руки в стороны

4. Вернуться в И. п. (6-7 раз)

И. п. Ноги вместе, руки с гантелями согнуты к плечам.

1. 2 – 3 – 4 круговыми движениями вперед

1 – 2 – 3 – 4 круговыми движениями назад (6-7 раз)

И. п. Стойка – ноги врось, руки с гантелями согнуты к плечам

1. Поворот туловища вправо, руки в стороны

2. И. п. (То же самое влево) (6 раз)

И. п. Руки с гантелями на поясе

1. Руки в стороны

2. Согнуть правую ногу, гантели на колено

3. Опустить ногу, руки в стороны

4. И. п. (То же самое с левой ноги) (6 раз)

И. п. Руки с гантелями на поясе

1. Мах правой ногой вперед – вверх

2. И. п. (То же самое с левой ногой) (8 раз)

И. п. Лежа на животе, руки с гантелями прямые

1-2 Прогнуться, руки вверх

3-4 И. п. (6-7 раз)

И. п. Ноги вместе, гантели на полу, руки на поясе

1 Прыжки в стороны через гантели (10 прыжков)

Ин. по ФК: Молодцы! Задание выполнено!

(Дети кладут гантели на место)

А теперь берем зеленый большой прямоугольник и прикрепляем на мольберт.

(Ребенок берет зеленый большой прямоугольник и прикрепляет к мольберту)

Ну что, давайте посмотрим на инструкцию. Следующее задание. Оно обозначается цифрой. Какой?

(Ответы детей)

Правильно ребята, обозначено цифрой 3.

(Схема под цифрой 3- «Круговая тренировка»)

Дети делятся поровну на каждую «станцию». На каждую «станцию» дается по 60 сек. Переход производится по свистку.

1 Станция на координационной лестнице

Упражнение №1 — «классики»

• * Начните выполнять упражнение, заняв исходную позицию внизу лестницы, ноги на ширине плеч.

• * Прыгните вперед, оттолкнувшись двумя ногами, и приземлитесь в первый сектор лестницы на левую ногу.

• * Далее, оттолкнувшись левой ногой, снова прыгайте вперед, но приземляйтесь уже на две ноги.

• * Снова отталкиваемся двумя ногами, прыгаем вперед и приземляемся на правую ногу.

• * Отталкиваясь только правой ногой, прыгаем вперед и приземляемся на две ноги. Это — 1 цикл. Повторяйте этот цикл, пока лестница не закончится.

Упражнение №2 — «внутрь-наружу»

• * Начните упражнение, поставив ноги на ширине плеч перед началом лестницы.

• * Шагните (не прыгните, а именно шагайте) в первую секцию лестницы сначала левой, а затем правой ногой.

• * После того, как правая нога стала в первую секцию, немедленно поставьте левую ногу слева от следующей секции лестницы, затем — правую ногу — справа от лестницы.

• * Снова, шагните левой ногой вовнутрь лестницы, а затем также шагните правой (как бы вернитесь в предыдущее положение).

• * Повторяйте эту схему перемещение до тех пор, пока лестница не закончится.

2 Станция – скакалка

Прыжки на двух ногах в течение 60 сек.

3 Станция на гимнастической скамейке

Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками в течении 60 сек.

4 Станция «Балансир»

Ходьба с предметом на голове с сохранением правильной осанки, змейкой, мимо кочек.

5 Станция – приседание с утяжелителем

И. п. — стойка ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках на груди.

1 — присесть,

2 — встать, вернуться в исходное положение

Ин. по ФК: Ребята, вы прекрасно справились с заданием. Давайте посмотрим, какую деталь мы сейчас прикрепим нашему роботу. Берем два синих овала.

(Дети берут два синих овала и прикрепляют их к мольберту с помощью магнитов).

А теперь, я предлагаю вам обратить внимание на инструкцию. Там остается одно задание под цифрой___ Какой?

(Ответы детей)

Правильно, ребята, задание под цифрой 4.

Посмотрите внимательно, какой инвентарь нам необходим для выполнения следующего задания?

(Ответы детей)

Танец с гимнастическими лентами.

Ин. по ФК: Молодцы, ребята! Посмотрите, мы собрали робота. А теперь давайте все вместе произнесем волшебные слова, чтобы робот ожил: «Раз, два, три – робот Робик оживи!» (2 раза)

Дети вместе с педагогом произносят эти слова; на экране появляется робот Робик.

Робик: Здравствуйте, ребята! Спасибо что вы помогли собрать мои детали в одно целое. Я не любил играть и следить за своим механизмом, поэтому заржавел и рассыпался. Для того чтобы я снова не рассыпался, поиграйте со мной в игру – самомассаж: «Неболей-ка!».

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело.

(поглаживаем ладонями шею мягкими движениями сверху вниз)

Чтоб ни кашлять, ни чихать

Надо носик растирать.

(растирают крылья носа, указательными пальцами)

Лоб мы тоже разотрём,

Ладошку держим козырьком.

(растирающие движения в стороны - вместе)

«Вилку» пальчиками сделай,

Массируй ушки ты умело!

Знаем, знаем – да – да – да! –

Нам простуда не страшна!

(потирают ладони друг о друга)

Робик: Да, эти ребята просто молодцы! Ну что, а мне пора! До свидания, до новых встреч, будьте здоровы!

Ин. по ФК: Давайте попрощаемся с Робиком.

Дети: До свидания!

Ин. по ФК: Ну а на этом наше занятие подошло к концу.

Дети выходят из спортивного зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Буратино в гостях у ребят. Знакомство со звуком [б]» Цель: познакомить детей со звуком /б/. Задачи: Образовательные: - формировать умение правильно произносить звук /б/ в словах, слогах;.

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить понятие геометрические фигуры, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят». Первая младшая группа Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят» Первая младшая группа Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей, с использованием.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. «Лесные звери в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с предметами.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Конспект занятия по обучению грамоте «Клоун Коля в гостях у ребят»Конспект занятия по обучению грамоте «Клоун Коля в гостях у ребят» Обучение грамоте и формированию звукового анализа и синтеза логопедическая подготовительная к школе группаТема: Звук [ К] буква КЦели: -закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Робик и Спортик в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 09:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Робик и Спортик в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Велиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД