Серых Наталья Юрьевна
Рисование мелками на асфальте с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Изображать асфальтными мелками это абсолютно не то же самое, собственно что водить по бумаге карандашом или же кисточкой. Тут абсолютно иные чувства. А так как для старших дошкольников творчество – это не столько итог, сколько сам процесс. И не так важно для ребят на самом деле, какой набросок выйдет на асфальте. Важен сам процесс рисования, и он доставляет ребятишкам большое наслаждение.
Публикация «Рисование мелками на асфальте с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
В хорошую солнечную погоду ребят влечет изображать мелками на асфальте. Основная масса дел на асфальте, получаются коллективными. При этом малыши начинают изображать любой личный набросок. Уже в процессе рисования, обсуждая меж собой любой личный набросок, у ребят получается один общий сюжет. Асфальт для них в данный момент делается большущим полотном для их творчества, фантазии которому нет конца и предела. В процессе рисования они не только развивают собственные креативные возможности, но и развивают собственную речь. Это довольно принципиально. Общаясь друг с другом, они развивают диалоговую речь. Договариваясь, обсуждая меж собой картинки, дети приобретают важные коммуникативные способности.
Для становления воображения ребят возможно предложить дорисовать незатейливый набросок, к примеру, круг перевоплотить в солнышко или же в колобка, квадрат в домик, овал в золотое яйцо и т. д., так, дабы он перевоплотился в вещь. К примеру, из обыкновенной окружности, возможно нарисовать яблоко или же апельсин, из овала - огурец.
Рисование на асфальте - довольно нужное, весомое и интересное занятие, которое может помочь ребятам старшего дошкольного возраста со всех сторон развиваться.
Кроме рисования на асфальте мел возможно использовать в подвижных играх, к примеру, всем знаменитая игра «Классики» - исключительно всераспространенная игра между ребят. Для данной игры в детском саду подойдет спортивная площадка, на которой возможно изображать мелом или же обыкновенная веранда на площадке. Задача игры – допрыгать как возможно скорее, следуя установленному порядку, по расчерченным квадратам, не наступая на части и соблюдая конкретную очередность.
Еще возможно нарисовать на асфальте длинноватую зигзагообразную линию и предложите ребятам пройтись по ней, как как будто это ограниченный мост над бездной. Возможно нарисовать дорожку из 2-ух параллельных рядов и бродить по ней, пытаясь не сворачивать с пути. Попросите ребят пробежать по данной дорожке, пройтись на носочках, пяточках, попрыгать вперед или же боком. А ещё мальчишки имеют все шансы предположить, собственно что они шоферы автомашины. По нарисованной проезжей части возможно «ездить», вертетькрутить рули и сигнализировать. А возможно вообразить, собственно что управляешь поездом и двигаешься по наиболее истинным рельсам!
Образование у ребят влечения принимать участие в преобразовании находящегося вокруг мира сквозь творческую работа, развивать возможности восприятия, испытывать, воспринимать великолепное в жизни и искусстве - приурочены к почти все педагогические работы. Изучения Т. С Комаровой демонстрируют, собственно что изобразительная работа содействует развитию познавательных процессов и в частности формированию мыслительных операций: анализа, сопоставления, синтеза, обобщения.
Рисование на асфальте в с июня по август этап имеет возможность поиграть огромную роль в формировании личности старших дошкольников. Оно доставляет ребятам большое количество веселья. Чувственно может помочь квалифицировать отношение ребят к происходящему в находящемся вокруг мире, вызывает вожделение с любым деньком варьировать собственные работы. Долголетняя практика зарекомендовала, собственно что внедрение мелом рисования на асфальте отлично содействует верному составлению сюжетного рисунка ребятами старшего дошкольного возраста.