МААМ-картинки

Развитие речи детей 4–5 лет через театрализованную деятельность (8 фото)

Ирина Федулова
Развитие речи детей 4–5 лет через театрализованную деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи детей 4–5 лет через театрализованную деятельность

У меня средняя группа. Работая с детьми, я столкнулась с тем, что у них плохо развита связная монологическая речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения. Особо любимы детьми сказки, в них много метких сравнений, эпитетов, образных выражений, диалогов, монологов, ритмичных повторов, которые помогают ребенку запомнить сказку и обогатить его словарный запас. Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дети моей группы с удовольствием обыгрывают знакомые произведения, перевоплощаясь в полюбившейся образ. Они любят принимать черты характера персонажа, мимику и жесты. Любят сочинять свои сказки. Театрализованная игра – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих личность ребенка, самостоятельное творчество, его раскрепощение. В процессе театрализованной игры активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, темп, выразительность речи. Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.

Публикация «Развитие речи детей 4–5 лет через театрализованную деятельность» размещена в разделах

Для повышения уровня речи детей, я оформила в своей группе театральный уголок. В нем есть разные виды театра, маски и костюмы для переодевания

Развитие речи детей 4–5 лет через театрализованную деятельность
Фото №1 Развитие речи детей лет через театрализованную деятельность У меня Фото №2 Средняя группа средняя группа Фото №3 Работая с детьми я столкнулась с тем что у них плохо развита связная монологическая речь они с трудом рассказывают о событиях своей жизни не могут пересказать литературные произведения

Дети с большим удовольствием играют в театр и придумывают свои сказки.

Фото №4 Особо любимы детьми сказки в них много метких сравнений эпитетов образных выражений диалогов монологов ритмичных повторов которые помогают ребенку запомнить сказку и обогатить его словарный запас Фото №5 Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью

Еще дети очень любят переодеваться в героев сказок.

Фото №6 Дети моей группы с удовольствием обыгрывают знакомые произведения перевоплощаясь в полюбившейся образ Фото №7 Они любят принимать черты характера персонажа мимику и жесты
Публикации по теме:

Художественно-речевое развитие детей 4–5 лет через совместную театрализованную деятельностьХудожественно-речевое развитие детей 4–5 лет через совместную театрализованную деятельность Группа, в которой я работаю – это средняя группа, которую посещают дети 4-5 лет. Состояние речи моих воспитанников разное. У них хорошее.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность “Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность” В настоящее время наблюдается критическая ситуация.

Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность Нельзя оспорить, что речь является особой деятельностью, являющейся инструментом для осуществления всех остальных видов деятельности. Она.

Из опыта работы «Развитие диалогической речи детей через театрализованную деятельность» Если ребенок любит играть в театр – значит он верит в чудо и в то, что сказки никогда не кончаются! (А. Б. Никитина) Актуальность Дошкольное.

Опыт работы «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность» .

Консультация по теме «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Игры для детей можно.

Педагогический совет «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план педагогического совета по теме: «Развитие речи детей через театрализованную деятельность».

Проект «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность» МБДОУ «Детский сад №122 «Солнечный лучик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию.

Развитие речи дошкольника через театрализованную деятельностьРазвитие речи дошкольника через театрализованную деятельность Цель: развитие речи дошкольника через театрализованную деятельность. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребёнка.

Презентация «Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность» 1 слайд Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность. 2 слайд Актуальность В последние годы, к сожалению, увеличивается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи детей 4–5 лет через театрализованную деятельность
Опубликовано: 3 августа 2018 в 09:10
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи детей 4–5 лет через театрализованную деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Федулова (УИ 53728) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД