Ирина Федулова
Развитие речи детей 4–5 лет через театрализованную деятельность
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи детей 4–5 лет через театрализованную деятельность
У меня средняя группа. Работая с детьми, я столкнулась с тем, что у них плохо развита связная монологическая речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения. Особо любимы детьми сказки, в них много метких сравнений, эпитетов, образных выражений, диалогов, монологов, ритмичных повторов, которые помогают ребенку запомнить сказку и обогатить его словарный запас. Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дети моей группы с удовольствием обыгрывают знакомые произведения, перевоплощаясь в полюбившейся образ. Они любят принимать черты характера персонажа, мимику и жесты. Любят сочинять свои сказки. Театрализованная игра – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих личность ребенка, самостоятельное творчество, его раскрепощение. В процессе театрализованной игры активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, темп, выразительность речи. Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.
Публикация «Развитие речи детей 4–5 лет через театрализованную деятельность» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Для повышения уровня речи детей, я оформила в своей группе театральный уголок. В нем есть разные виды театра, маски и костюмы для переодевания
Дети с большим удовольствием играют в театр и придумывают свои сказки.
Еще дети очень любят переодеваться в героев сказок.