Наталия Зиновкина
Конспект физкультурного занятия «Разноцветные ленточки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия
“Разноцветные ленточки”
Задачи:
Образовательные:
Учить бросать мячик в цель;
Упражнять в ползании и переползании через препятствия;
Развивать координацию движений, ловкость;
Стимулировать с помощью игры двигательную и познавательную активность детей.
Воспитательные:
- воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;
Публикация «Конспект физкультурного занятия „Разноцветные ленточки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребенка).
Развивающие:
- развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;
- содействовать развитию творческой двигательной деятельности в сочетании с музыкой различного характера, чувством ритма и образно-игровых представлений.
Пособия: ленточки по количеству детей, “дорожка”, скамейка, бревно, обручи, 4 цветка (красного, белого, синего, зеленого цвета, разноцветные бабочки по количеству детей.
Ход занятия.
Солнце встало на заре,
Ходьба по дорожке.
по дорожке мы пошли.
Мы за солнышком идем,
Сто друзей себе найдем.
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Ходьба, перешагивая из обруча в обруч
Выше наши ножки!
Вот мишка косолапый по лесу идет
Ходьба “как мишки”
Шишки собирает, песенку поет.
Шишка упала прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ.
Побежали наши дети
Бег за инструктором.
Все быстрее и быстрей,
Не догонит косолапый
Ну, давайте веселей.
А сейчас мы все тихо-тихо пойдем.
Ребятки, посмотрите, кто к нам навстречу бежит. (Дети отвечают)
Правильно, рыжая лисичка. А посмотрите, что у нее в корзинке. Это разноцветные ленточки.
(Спросить у детей цвет ленточек)
Свободное построение.
2. ОРУ с ленточкой :
Поднимаем ленту вверх
Выполняем ловко трюки
1-2-3,1-2-3
Улыбнись и повтори
И. п. – стойка ноги врозь, ленточка в правой руке.
Поднять ленточку вверх; опустить ленточку вниз. То же другой рукой
За край ленточку держи
И пружинку покажи
1-2-3, 1-2-3
И пружинку покажи
И. п. – стойка ноги врозь, ленточку взять за края.
Ленточку вправо, вернуться в и. п. То же движение влево.
Повторить 3-4 раза.
Спинку держим выпрямляем,
Приседанье выполняем.
1-2-3, 1-2-3
Приседанье повтори.
И. п. – узкая стойка, ноги врозь, ленточка внизу.
Присесть, ленточку положит на пол, встать. Затем присесть взять ленточку, встать
На животик ляжем дружно
Ленточку поднять нам нужно
1-2-3, 1-2-3
И еще раз повтори.
И. п. – лежа на животе, ленточка вверху.
Ленточку назад, прогнуться (ноги прямые); вернуться в и. п.
Повторить 5-6 раз.
1-2-3 – прыжки на месте
Прыг да скок,
Прыг да скок
Через ленточку прыжок
Перепрыгивание ленточки на двух ногах (темп произвольный).
Повторить 4-5 раз.
Превратились в ветерок
Ленточку качаем
1-2-3, 1-2-3
Дружно повторяем
Упражнение на дыхание “Подуй на ленточку” 2-3 раза.
ОВД:
Ползание по скамейке, переползание через бревно, прыжки через две линии “Через препятствие” (в гости к лисичке).
Бросание мячика в горизонтальную цель (корзину) (повторить 2-3 раза).
Инструктор: вправо влево повернулись и в бабочек превратились
Подвижная игра “Найди свой цветок” (2 раза повторить).
На полу раскладывают большие цветы (красного, белого, синего, зеленого цвета). Детям раздают в руки бабочек цветных (красного, белого, синего, желтого цвета). Дети – “бабочки” - летают под музыку по залу. После окончание музыки “бабочки” летят к своему цветочку по цвету.
3. Малоподвижная игра “Тишина” (2 раза).
На носочках ходят мышки
Спокойная ходьба по залу
Так, чтоб кот их не услышал.
На носочках ночка ходит
Сны в той ночке тихо бродят.
Дети присаживаются на корточки