Алипова Алина
Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные ладошки»
▼ Скачать +Заказ
ПО РИСОВАНИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ»
Тема:
«Разноцветные ладошки»
Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе „Разноцветные ладошки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи: Учить детей рисовать ладошками. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Развивать бытовые навыки. Воспитывать дружеские отношения во время работы.
Материалы: коробка с акварельными медовыми красками; разведённая гуашь различных цветов; бумага для рисования красками большого формата для группового рисунка; вода в миске для ополаскивания рук; тарелочки; тряпочки.
Техника: Рисование ладонями.
Ход занятия
Воспитатель: Что за чудесная коробочка? (Берёт со стульчика коробку, достаёт краски, рассматривает). А в коробочке ещё одна коробочка. Посмотрите, какие разноцветные окошки в этой коробочке! Эти цвета такие яркие! Окошки блестят! Это краски! Краски помогут нам нарисовать своими волшебными цветами волшебные рисунки!
Покажите, какие у вас красивые ладошки! Давайте с вами поиграем в ладошки.
Мыли мылом ручки, (изобразить мытьё рук)
Мыли мылом ножки. (изобразить мытьё ног)
Вот, какие ладушки, ладушки ладошки! (хлопки в ладоши)
Наварили кашки, помешали ложкой.
(как в «сороке-вороне» пальчик крутим по ладошке)
Вот, какие ладушки, ладушки ладошки! (хлопки в ладоши)
Строили ладошки домик для матрешки.
(стучать кулачком одной руки по кулачку другой)
Вот, какие ладушки, ладушки ладошки! (хлопки в ладоши)
Курочке пеструшке накрошили крошек.
(изобразить, как крошат крошки)
Вот, какие ладушки, ладушки ладошки! (хлопки в ладоши)
Хлопали ладошки, (хлопки в ладоши)
Танцевали ножки. (ножку на пяточках)
Вот, какие ладушки, ладушки ладошки! (хлопки в ладоши)
Прилегли ладошки отдохнуть немножко. (ладошки под щеку)
Вот, какие ладушки, ладушки ладошки! (хлопки в ладоши)
Сегодня мы с вами нарисуем ладошки. Знаете, как мы будем их рисовать? Сейчас я вам покажу! Посмотрите, как я нарисую свою ладонь.
Воспитатель: прикладывает ладонь к краске в тарелочке, потом прижимает её к листу бумаги и показывает детям отпечаток. Затем моет руки и вытирает тряпочкой.
Воспитатель: Смотрите, какая получилась ладошка. Вам нравится? Получилось быстро и красиво. А теперь нарисуем ваши ладошки по очереди. Кто первый?
Дети по очереди прикладывают ладошки к листу бумаги.
Воспитатель: посмотрите, вот мы и нарисовали наши ладошки! А помогли нам волшебные краски!