Чуманова Дарья Андреевна
«Разноцветная тарелка». Конспект занятия по рисованию ватной палочкой в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование интереса к изобразительной деятельности;
Задачи:
Обучающие: учить детей рисовать методом тычка с помощью ватной палочки, закреплять умение разукрашивать заданную область, активизировать в речи детей слова, обозначающие цвет предмета, посуду.
Развивающие: развивать пространственное воображение,
мелкую моторику пальцев рук, развивать чувство цвета (желтый, зеленый, тренировать силу нажатия.
Темочки:
- Ватные палочки. Рисование ватными палочками
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Воспитывающие: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать умение аккуратно пользоваться красками.
Материал: ватные палочки, заготовки с нарисованным контуром тарелок из картона, гуашь зеленая и желтая, вода. Один демонстрационный образец тарелочки.
Методические приемы: словесный, практический.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках за столами. Перед ними лежат тарелочки.
Воспитатель: (Загадывает детям загадку)
Из неё обедать буду,
Из глубокой или мелкой.
И такая вот посуда
Называется (тарелкой)
Воспитатель:
-Ребята, сегодня нам предстоит украсить наши тарелочки, мы накроем красивый стол и пригласим гостей на обед (Затем показывает демонстрационный образец).
Воспитатель:
- Давайте разомнем наши пальчики вместе с ватной палочкой перед тем, как мы начнем рисовать. Разминка:
Держим палочку вот так:
Это трудно? Нет, пустяк!
Вправо – влево, вверх и вниз
Побежала наша палочка.
А потом, а потом
Палочка бежит кругом.
Закрутилась, как волчок.
За тычком идет тычок!
Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Сначала тычки палочкой выполняют без краски, тренируются, узнают форму нашей тарелочки – круг. Многократность движений палочкой по контуру поможет лучшему развитию мелких мышц руки.
Воспитатель:
- А теперь приступаем к работе. Наберите гуашь на палочку и начинайте рисовать тычками по линии контура тарелки зеленым цветом, а потом внутри желтым. Во время работы воспитатель напоминает о том, как нужно разрисовать тарелочку.
Воспитатель:
- Какие молодцы, ребята! Полюбуемся тарелочками, какие они красивые у нас получились, с узором!
Дети с воспитателем рассматривают рисунки.