Инна Петрушина
Конспект ООД по сенсорному развитию в группе первого раннего возраста «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать
Конспект ООД по сенсорному развитию с детьми 1 группы раннего возраста «Путешествие в волшебный лес»
Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей.
Задачи:
Публикация «Конспект ООД по сенсорному развитию в группе первого раннего возраста „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Обучающие: продолжать развивать умение сравнивать предметы по величине и называть величину «большой - маленький»; закреплять знания о красном, желтом, зеленом и синем цветах, побуждать называть их, по предложению взрослого отбирать предметы определенного цвета; упражнять в собирании картинок из двух частей.
Развивающие : развивать речь, мышление, внимание, зрительное восприятие, мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, вежливость, отзывчивость и умение оказать помощь близкому.
Словарная работа: большой, маленький, медведь, ежик, лисичка, красный, синий, желтый, зеленый, здравствуйте, спасибо, до свидания.
Материалы и оборудование: игрушки (медведь, ежик, белочка, картинки большой и маленький медведь, большие и маленькие бочонки меда, цветные ежики и яблочки, разрезные картинки, коробка с сюрпризом, воздушные шары.
Ход ООД
Воспитатель: Ребятки, давайте поприветствуем всех.
Здравствуй, небо голубое! (встаем на носочки, руки вверх)
Здравствуй, солнце золотое! (показываем руками солнце)
Здравствуй, легкие ветерок! (покачивание руками в стороны)
Здравствуй, маленький цветок! (присаживаемся)
Здравствуй, утро, здравствуй день,
Нам здороваться не лень.
Здравствуйте все.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю совершить путешествие в волшебный лес. Закрывайте глазки. (Достаю воздушные шары). Что это?
Дети: Воздушные шарики.
Воспитатель: Верно, в путешествие мы с вами отправимся на воздушных шариках. Берите веревочки и полетели (идем по группе).
Воспитатель: Вот мы и оказались с вами в волшебном лесу. Посмотрите, кто это сидит.
Дети: Медведь.
Воспитатель: Медвежонок не может поделить мед со своими друзьями медвежатами. Давайте поможем ему.
Д/у «Подбери бочонок» (Дети подбирают для большого медведя большой бочонок, для маленького – маленький. При выполнении задания задаю вопросы: какой медвежонок, большой или маленький, какой бочонок, большой или маленький).
Воспитатель: Молодцы ребята, помогли мишке, теперь он со своими друзьями будет кушать сладкий и вкусный мед. Говорите до свидания медведю, а мы отправляемся дальше.
Дети: До свидания!
Воспитатель: Слышите, кто-то пыхтит здесь в травке. Ребята, кто это?
Дети: Ежик.
Воспитатель: Ежик, по дороге домой, растерял яблочки и теперь грустит. Давайте поможем ему их собрать.
Д/у «Собери яблоки по цвету» (дети берут по одному ежику, спрашиваю какого цвета ежик, какого цвета яблочки будете собирать).
Воспитатель: Молодцы! И ежику помогли, теперь он радостный отправится домой. Говорите ежику до свидания, а мы полетим дальше.
Дети: До свидания!
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это на полянке с красивым хвостиком?
Дети: Белочка!
Воспитатель: Правильно, это белочка. Она заблудилась в лесу, не может найти своих друзей. Поможете белочке?
Дети: Да.
Д/у «Разрезные картинки» (дети собирают разрезные картинки из двух частей).
Воспитатель: Молодцы ребята. И белочке вы смогли помочь. Она очень рада, что ее друзья нашлись. За это она дает вам коробочку с сюрпризом, а что внутри мы посмотрим в группе. Говорите до свидания белочке, спасибо и нам пора возвращаться в группу.
Дети: До свидания! Спасибо!
Воспитатель: Полетели. Ребята, вот мы и вернулись обратно в группу. Понравилось вам путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: Кого вы в волшебном лесу встретили?
Дети: Медведя, ежика и белку.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Давайте теперь посмотрим, какой сюрприз нам положила белочка.