Приложение МААМ

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний»

Ляйсан Карнаухова
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе №6 «Волшебники»

«Путешествие в страну знаний»

Воспитатель

Л. Р. Карнаухова

10 мая 2017 год

Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах

Обучающая: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по пройденному материалу: количество и счет в пределах 5; закрепить умения детей классифицировать – транспорт.

Закрепить знания по ПДД.

Развивающая: Развивать речь, логическое мышление, память, мелкую моторику пальцев рук.

Развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно.

Воспитательная: Воспитание дружеского отношения друг к другу. Доставить детям радость и удовольствие от музыкальных пауз.

Оборудование: геометрические фигуры (разной величины, изображения деревьев разных времен года, цветочная поляна, аудио запись с голосами птиц, сундук со смайликами.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята посмотрите к вам сегодня пришли гости. Я вам предлагаю поприветствовать их.

Вхождение в день.

«Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется.

- Доброе утро!»

- Молодцы!

Посмотрите ребята, сегодня утром, под нашей дверью я нашла какое то письмо. Давайте откроем и посмотрим, что там.

Письмо «Здравствуйте, дорогие ребята!

Хочу поздравить вас, ведь скоро летние каникулы. И по такому замечательному поводу, я приготовил вам сюрприз, вы сможете его найти, если будете дружными и помогать друг другу. Задания будут сложными, но интересными. Вы готовы к путешествию? Удачи!».

Воспитатель: А гости, тоже пришли не просто так, им очень хочется узнать, чему мы научились за год. Покажем, что мы умеем и знаем?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну тогда отправляемся в путешествие в сказочную страну знаний и посетить все ее королевство. Готовы?

Чтобы отправиться в эту страну

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

В сказке очутитесь….

Наше путешествие начинается.

Сначала мы с вами отправимся в путешествие на автобусе, на станцию математики, а затем прогуляемся пешком по королевству Знания.

Вот стоит наш сказочный автобус, нам надо будет сесть в него.

Ребята, а вы помните, что во время движения нельзя шуметь, чтобы не отвлекать водителя. Еще нельзя стоять на проходе, мешая другим занимать свои места! Все заняли места в транспорте? Все пристегнулись?

Воспитатель: Молодцы, ну что ж поехали!

Дети: Поехали!

(Аудиозапись – гул автобуса).

Воспитатель: Стоп! Первая станция «Геометрическая».

Посмотрите ребята, что вы видите?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Они все одинаковые?

Дети: Нет!

А чем они отличаются?

Дети: Формой, цветом и размером.

(Показ геометрических фигур, анализ).

Воспитатель: Молодцы! Королева геометрических фигур, подготовила для вас задания!

Перед вами 4 геометрических фигур одного вида. Вы должны назвать фигуры одним словом. А теперь, вы видите на столе две тарелки, одна большая, а вторая маленькая. В большую тарелку ложем большие фигуры. В маленькую тарелку - маленькие.

Воспитатель: Вы все молодцы! Помогли королеве справиться с заданиями. Ну что ж идем дальше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед нами Волшебный лес, в нем все деревья разные, одно белое, второе зеленое, третье разноцветное и дерево на котором только появились листочки.

Воспитатель: Как вы думаете, почему?

Дети: Все деревья относятся к разным временам года.

Воспитатель: Как вы догадались, объясните?

Дети: Дерево разноцветное - это осень, зеленое – это лето, белое – это зима, а на котором появились листочки это весна.

Воспитатель: Значит сколько у нас времен года?

Дети: 4 (Весна, Лето, Осень, Зима).

Воспитатель: Вот мы с вами были на станции природы - Окружающего мира.

Воспитатель: А наше путешествие продолжается. Отправляемся дальше?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на этой станции много книг. Эта станция чтения.

Воспитатель: И сейчас мы узнаем, знаете ли вы сказки. Я буду называть вам отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка.

Воспитатель: Готовы?

Дети: Да!

Воспитатель:

1) Тыква, карета, туфелька, принц, бал («Золушка»);

2) Дед, сани, рыба, лиса, волк, прорубь («Лисичка – сестричка и серый волк»);

3) Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, волк («Три поросенка»);

4) Болото, стрела, царевич («Царевна – лягушка»);

5) Избушка, коза, козлятки, волк («Волк и семеро козлят»);

Воспитатель: Молодцы ребята, вы и с этим заданием справились.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам посетить последнюю станцию и отдохнуть на ней, идем дальше?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите ребята, на какой красивой поляне мы оказались…

Воспитатель: Давайте мы сядем вокруг нашей поляны и отдохнем.

Воспитатель: Что растет на этой поляне?

Дети: Цветы.

Воспитатель: Они все одинаковые?

Дети: Нет. Они все разноцветные.

Воспитатель: Какие цвета вы тут видите?

Дети: Красный, желтый, белый, синий, розовый.

Воспитатель: Ой, ребята послушайте, слышны чьи то звуки, давайте к ним прислушаемся. (аудиозапись «Звуки природы»).

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами вспомним в каком районе мы живем.

Дети: Кушнаренковский район.

Воспитатель: Да правильно, а республика наша как называется?

Дети: Республика Башкортостан.

Воспитатель: Правильно. Вот эта красивая поляна с цветами, звуки которые мы с вами слушаем, это все природа нашего родного края, Республики Башкортостан.

Ну что ж, чуть – чуть отдохнули. Смотрите ребята, куда мы пришли?

Дети: Это чей то домик.

Воспитатель: Интересно, кто в этом домике живет?

Смотрите! Тут сам Волшебник, который все это время за вами наблюдал и слушал ваши ответы.

Он очень доволен вами, что вы все такие молодцы. Он приготовил для вас подарки, что за подарки?

Дети: Смайлики.

Воспитатель: Правильно, радостные и веселые смайлики. А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад. Садимся в свой автобус, не забудьте пристегнуться, и не отвлекаем водителя. Поехали!

Вот мы и приехали. Где мы сегодня побывали? Что вам больше всего запомнилось?

Молодцы ребята!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну знаний». Конспект интегрированного итогового занятия за III квартал Цель: Закрепить знание детей о временах года, о всех двенадцати месяцах. Расширить представления о простейших связях между математическими.

«Путешествие в страну «Знаний». Конспект итогового занятия с детьми средней группы «Путешествие в страну «Знаний» /конспект итогового занятия с детьми средней группы / ОО «Социально-коммуникативное развитие, «Художественно.

Конспект интегрированного занятия детей подготовительной к школе группы Тема: «Путешествие в страну Знаний» Конспект интегрированного занятия детей подготовительной к школе группы Тема: «Путешествие в страну Знаний» Цель: Сформировать первоначальные.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебную страну слов» Цель: познакомить детей с волшебной страной слов. Задачи: • воспитательная: воспитывать в детях доброту, отзывчивость, взаимопомощь; • развивающая:.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым "Детский сад комбинированного вида № 55 "Хрусталик".

Конспект итогового занятия «Путешествие в страну Знаний» в старшей группе Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Знаний». (в старшей группе). Подготовила: Малова Е. Г. Март 2017 г. Образовательная область:.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 17 «Ладушки» Воспитатель: Кутуева И.

Конспект открытого просмотра для учителей в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Конспект открытого просмотра для учителей МБОУ «Лицей с. Верхний Мамон» в подготовительной группе «А» по теме: «Путешествие в Страну знаний».

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну татарского языка» Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Они узнали, что вы разговариваете не только на русском языке, но и на татарском языке.

План-конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Весеннее путешествиеПлан-конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Весеннее путешествие Открытое интегрированное занятие в средней группе «Весеннее путешествие» Подготовила воспитатель ВВК Телешева В. С. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 11 октября 2017 в 08:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Ляйсан Карнаухова (УИ 527098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД