МААМ-картинки

Досуговая деятельность «Путешествие в страну сказок»

Емельянчик Елена Сергеевна
Досуговая деятельность «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместное мероприятие с родителями детей средней группы

«Путешествие в страну сказок»

Программное содержание:

-Обобщать знания детей о сказках, развивать умение узнавать сказки и их героев;

-Способствовать развитию координации движений, быстроты реакции, сообразительности

и находчивости;

-Развивать творческое воображение, память, внимание, мышление;

-Создать у детей эмоциональное настроение, увлечь сказочным сюжетом;

-Приобщать родителей к воспитанию у детей любви к сказкам;

-Воспитывать доброжелательность, взаимопомощь, дружелюбие.

Публикация «Досуговая деятельность „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социално – коммуникативное развитие, познание, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Методическое обеспечение:

музыкальный центр, цветок с заданием, атрибуты к сказке

«Заюшкина избушка», шар, метла, корзина, желуди, грибы, очки, деревья, презентация

«Отгадай загадку».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте их

поприветствуем, но сделаем это необычно. Повторяйте за мной слова и движения.

«Приветствие»

Давайте помашем рукой! Вот так (машем одной рукой)

Давайте помашем другой! Вот так (машет другой рукой)

Обеими вмести, дружней веселей! (машем двумя руками)

Вот так мы встречаем гостей и друзей.

Воспитатель: Ребята, а вы любите отдыхать? А где вам больше всего нравиться

отдыхать?

Ответы детей

Воспитатель: С самого раннего детства вас окружают сказки. Их рассказывают вам

мамы, папы, бабушки, воспитатели. Слушая сказки, вы проникаете в чудесный,

загадочный и таинственный мир. В сказках совершаются самые невероятные чудеса. И я

уверена, что в нашем путешествии, будет много чудес!

А кого бы вы хотели пригласить в путешествие?

Дети приглашают родителей, гостей, друзей.

Слышится телефонный звонок, воспитатель берет трубку и отвечает.

Воспитатель: Мне звонили ваши мамы и сазали, что они ждут нас в стране сказок.

Как они там оказались? Очень странно. Не будем гадать, а лучше отправимся в путь. А,

чтобы было веселей, споем песню для гостей.

Исполняется песня «Пляшут польку зайцы на лугу»

Воспитатель: Чтобы попасть в сказку, нам надо пройти невидимую дорожку. У меня случайно оказались случайные очки, сквозь них будет виден наш путь. Но, к сожалению, очки одни, поэтому становитесь за мной и повторяйте точно мои движения.

По дорожке мы идем, прямо в сказку попадем.

На носочках тут шагать, спину ровно всем держать.

Кочки на пути, выши ноги подними.

Друг за другом побежим, колонну ровно сохраним.

Будем бегать, и резвиться – главное не заблудиться.

Вместе дружно все шагали, в сказку с вами мы попали!

Воспитатель: Смотрите, какой красивый цветок на нашем пути и на нем, что-то

лежит. (Воспитатель берет послание и читает) - Правильно ответете и путь продолжите. Мы уже с вами в сказке и вопросы наверное будут сказочные.

Открывает конверт, и дети выполняют задание.

1. Кто делил вершки и корешки? (медведь и мужик)

2. Скажите, какого героя обманыли на пирожках? (медведя)

3. Что дед с бабкой били - били, не разбили? (яйцо)

4. От кого сбежал колобок? (от бабы и деда, зайца, волка, медведя)

5. Кто первый нашел теремок? (мышка)

6. Кого унесли гуси – лебеди? (Иванушку)

7. Кто великий умывальник? (Мойдодыр)

8. Кто все время спасал петушка от лисы? (кот и дрозд).

В зал заходит Баба – Яга

Баба – Яга: Что мамочек своих хотите увидеть, а встретили меня? Это я вам звонила, и голосом мам к себе заманила!

Воспитатель: Здравствуйте уважаемая Баба – Яга. Скажите нам, пожалуйста, где находятся мамы наших ребят?

Баба – Яга: Ух, какие вежливые! Я уже и уважаемая. Ну ладно, я тоже иногда бываю доброй. Если выполните мои условия, тогда я вам верну ваших мамочек. Для этого

вам предстоит несколько испытаний. Вот вам волшебный шар и конверт с загадками.

Выполните все, и я сдержу своё слово.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что в конверте. А в конверте для вас загадки.

1. Бабушка за дедушку ухватилась крепко.

Ох, никак не вытянуть, помогите детки.

Добрые помощники, скоро набегут,

Победит упрямицу общий дружный труд! (Репка)

2. Он от бабушки ушел.

И от дедушки ушел.

Песни пел, под синим небом,

Для лисицы стал обедом! (Колобок)

3. У Аленушки сестрицы,

Унесли братишку птицы.

Так с подружками играла,

Братца Ваню, промаргала. (Гуси – Лебеди)

4. Миша по лесу идет,

Короб на спине несет.

Пироги для бабы с дедом,

Внучка Маша напекла. (Маша и медведь)

5. Он сумел поймать волчишку.

Он поймал лису и мишку.

Он поймал их не сачком,

А помал он их бочком. (Смоляной бочок)

6. Сидит парень на печи.

Уплетает калачи.

Прокатился по деревне.

И женился на царевне. (По щучьему велению)

7. Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну подскажите имя её! (Красная шапочка).

Воспитатель: Мы с вами справились с заданием Бабы – Яги. Надо идти дальше.

Подходят к следующему препятствию. На стлле разложены разные предметы.

Воспитатель: Ребята сколько здесь интересных вещей, для чего они предназначены? Мы должны с вами определить из какой сказки эти предметы: туфелька

(Золушка, самовар (Муха – Цокотуха, ключик (Приключение Буратино, скорлупа (Дюймовочка, яйцо (Курочка ряба, варежка (Рукавичка, скалочка (Лиса и скалочка, щука (По щучьему велению).

Дидактическая игра «Бюро находок»

Воспитатель: Мы с вами успешно справились с третьим заданием. Наш волшебный шар пишет «Подойдите к музыкальным инструментам», чтобы это значило?

Для нас конвет: - Слушайте музыку внимательно – песню отгадаете обязательно.

Музыкально –дидактическая игра «Угадай мелодию» из

мультипликационных фильмов.

Заходит Баба – Яга

Баба – яга: Ну, что касатики, помогите мне грибочки да желуди перебартать. Верну ваших мамочек.

Игра малой подвижности «Собери грибы и желуди»

Воспитатель: Мы прошли все испытания, а вот и наши мамочки!

Баба – Яга: Ха – ха – ха! Я вас обхетрила и мамочек в сказочных героев превратила,

а чтобы их расколдовать им надо сказку показать. А какую, догадайтесь сами.

Инсценировка сказки родителями «Заюшкина избушка»

Баба – Яга: Все отгадали, все припятствия прошли! А сказку показали, засмотрелась. Сдержу свое слово, расколдую ваших мам.

Три раза обходит вокруг мам, шепчет заклинание. Мамы снимают маски.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Ваши мамы вернулись к вам, а

чтобы окончательно справиться с Бабо – Ягой нам нодо вспомнить весь наш путь.

В какой стране мы побывали?

Кто заколдавал ваших мам?

Назовите сказки, которые вы вспомнили?

Какую сказку показали ваши мамы?

Назовите героев сказки, кого играли мамы?

Воспитатель: Молодцы!

Все хором: Вот так всегда получается,

Сказка добром завершается.

Пусть верят всегда в сказку дети,

И взрослые на всем белом свете.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Путешествие в страну сказок Пушкина»Фотоотчёт «Путешествие в страну сказок Пушкина» Ежегодно 6 июня отмечается Пушкинский день России (День русского языка). В этот день родился Александр Сергеевич Пушкин –«родоначальник.

Сценарий развлечения «Сказочный ларец. Путешествие в страну сказок»Сценарий развлечения «Сказочный ларец. Путешествие в страну сказок» Тема:«Путешествие в страну сказок» Цель: Расширить и закрепить знания детей о сказках через интеграцию образовательных областей: познавательное.

Дидактический коврик «Путешествие в страну сказок»Дидактический коврик «Путешествие в страну сказок» Хочу познакомить Вас со своим авторским дидактическим пособием – коврик «Путешествие в страну сказок». Образовательная область: речевое.

Фотоотчёт «Путешествие в страну сказок Шарля Перро»Фотоотчёт «Путешествие в страну сказок Шарля Перро» В январе в нашей группе прошло итоговое мероприятие кружка "Литературная гостиная" по сказкам Шарля Перро. Цель мероприятия: закрепить.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Квест-игра «Путешествие в страну сказок» для старших дошкольников «Путешествие в Страну сказок» Форма проведения: речевое развлечение Дата проведения: 20.01. 2021. Составила: учитель-логопед МДОУ- детский.

Квест ко Дню защиты детей «Путешествие в страну сказок»Квест ко Дню защиты детей «Путешествие в страну сказок» Квест ко Дню Защиты детей Для средних и старших групп «Путешествие в страну Сказок» Цель- -Закрепить знания детей о добрых сказках и.

ОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Видео Конспект интегрированной ОД в старшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Внеурочная деятельность по литературному чтению «Путешествие в страну сказок» для детей 6–7 лет «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Цель: развивать читательский интерес, расширять знания о богатстве устного народного творчества, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуговая деятельность «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 9 октября 2023 в 16:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуговая деятельность «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Емельянчик Елена Сергеевна (УИ 3289025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД