Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет «Путешествие в страну Математики»

Аршинова Светлана Викторовна
Конспект итогового занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет «Путешествие в страну Математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие с детьми 6-7 лет

«Путешествие в страну Математики»

Подготовила и провела: воспитатель Аршинова С. В.

Цель: закрепление и обобщение математических знаний и умений посредством игровых заданий.

Образовательные задачи:

Закрепить

-навыки прямого счета в пределах 20 и обратного счета в пределах 10.

-умение составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10 .

-знания детей о последовательности дней недели, времен года, месяцев года.

-умение составлять число из двух меньших чисел.

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет „Путешествие в страну Математики“» размещена в разделах

Систематизировать знания детей о предыдущих, последующих числах.

Совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на листе бумаги в клетку.

Развивающие задачи:

-Развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, по-средством выполнения разнообразных игровых заданий.

Развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, сообрази-тельность.

Воспитательные:

-воспитывать активность, самостоятельность, инициативность.

Воспитывать личностные качества у каждого ребенка: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, активность, целеустремленность, самосто-ятельность. любознательность.

Раздаточный материал : счетные палочки

Демонстрационный материал :

Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие страну «Ма-тематики». И полетим мы с вами на ракете.

Игровое упражнение «Билет на ракету».

Чтобы сесть на ракету нужно знать прямой и обратный счет до 10 (дети переда-ют мяч по кругу).

Молодцы, ребята, садимся на свои места. За правильные ответы вы получите букву «М».

Итак, наш полет начинается и первая остановка «Графическая».

От точки 3 кл. вправо, 3 кл. вниз, 1 кл. влево, 3 кл. вниз, 1 кл. вправо. 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 6 кл. вверх, 1 кл. влево, 3 кл. вниз, 1 кл. влево, 5 кл. вверх. 2 кл. вправо.

Молодцы, получите букву «О».

Следующая станция «Мыслительная».

Дети выходят из столов.

«Математические загадки».

1. Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж, картину, корзину картонку и маленькую собачонку. Сколько предметов дама сдавала в багаж?

2. Семь веселых поросят у корытца в ряд стоят. Два ушли в кровать ложиться. Сколько свинок у корытца? (7-2=5)

3. Стоит дуб. На дубе висят 3 больших и 2 маленьких яблока. Сколько всего фруктов растет на дубе (ни одного)

Молодцы, получите букву «Л».

Следующая остановка «Реши меня

Составить и решить задачу.

- На столе лежало 5 яблок и 2 груши. Сколько всего фруктов?

(5+2=7)

-Во дворе гуляли 6 кошек. 2 кошки ушли домой. Сколько кошек осталось?

(6-2=4)

Молодцы, получите букву «О».

Перелет у нас был длинный, поэтому нам необходимо отдохнуть и сделать раз-минку. Выполним упражнение «Ракета».

Физкультминутка.

А сейчас мы с вами дети (шагают)

Все выходим из ракеты

На носки поднялись (руки вверх)

А потом руки вниз

Раз, два, три (подтягиваются_)

И опять руки вниз.

Следующая остановка «Геометрическая»

1. Построить фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны.

2. Постройте фигуру, у которой все стороны равны.

3. Положите счетную палочку так, чтобы получилось 2 треугольника.

4. Постройте фигуру, у которой две стороны длинные, две короткие. (прям-к)

5. Постройте фигуру, у которой 5 сторон и 5 углов.

Справились с заданием, получите букву «Д».

Следующая остановка «Быстрая»

Блиц-опрос

1. Назовите соседей числа 15.

2. Назовите число следующее за числом 10.

3. Назовите число предыдущее числу 17.

4. Что длиннее неделя или месяц.

5. Сколько дней в недели, назовите.

6. Какое сейчас время года (месяц).

7. Сколько месяцев в году.

8. Число на 1 больше 10.

9. Число на 1 меньше 15.

10. Что длиннее 12 месяцев или год.

11. Назови соседей понедельника.

12. Назови первый месяц года.

Молодцы, получите букву «Ц».

Следующая остановка «Счетная».

Заселите домики числами (Приготовьте перед собой цифры 1-10. Показ ответов счетным материалом.)

Молодцы, получите букву «ы»

Последняя наша остановка «Мыслительная»

Дидактическая игра «Бывает –не бывает»

1. Бывает круг с тремя углами. (нет)

2. Бывает у белки с бельчонком 4 хвоста (нет, 1+1)

3. Бывает у зайчонка 4 лапы (да)

4. Бывает квадрат круглый (нет)

5. Бывает у лисы и лисенка 4 уха (да 2+2)

Молодцы, получите восклицательный знак «!».

Давайте прочитаем, какое слово получилось (Молодцы)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране математики» Воспитательные задачи: воспитывать активность, самостоятельность, инициативность. Закрепить правила поведения на занятиях по математике.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков, ранее полученных на занятиях по ФЭМП. Задачи: Закреплять навыки прямого и обратного счета в.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группеНОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группе ЧДОУ «Детский сад № 253 ОАО «РЖД» Выполнила воспитатель Карпова Елена Викторовна. Тема: НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в Страну.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки прямого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет «Путешествие в страну Математики»
Опубликовано: 22 октября 2021 в 16:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет «Путешествие в страну Математики»» (включая файлы) размещена пользователем Аршинова Светлана Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД