Папки-передвижки

Итоговая интегрированная ООД «Путешествие в сказку»

Дьяченко Оксана Владимировна
Итоговая интегрированная ООД «Путешествие в сказку»

«Путешествие в ска

зку[/b]»

Вид: итоговая интегрированная ООД

Возраст: 4-5 лет

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: обобщение и систематизация знаний детей

Образовательные задачи:

• продолжать знакомство с художественной литературой;

• упражнять в умении пересказывать небольшое произведение;

Публикация «Итоговая интегрированная ООД „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

• закреплять порядковый и количественный счёт в пределах 5;

• закреплять знания о геометрических фигурах, умение называть их;

Развивающие задачи:

• развивать диалогическую речь детей, побуждать желание общаться;

• продолжать развивать логическое мышление, внимание;

Воспитательные задачи:

• воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе; развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно;

• доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Ход НОД:

Воспитатель:

Давайте встанем в круг и возьмемся за руки.

-Давайте, пожмем

Друг другу ладошки.

Посмотрим друг другу в глаза.

Улыбнемся. Поделимся друг с другом хорошим настроением!

Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие в сказку. Отгадайте загадку и узнаете, как называется сказка.

Сперва зазвонит он

Обычным звонком,

Потом говорит

Чьим-нибудь голоском. (телефон)

Раздается телефонный звонок.

Воспитатель: - У меня зазвонил телефон. Кто говорит?

Ребенок: Слон.

-Откуда?

-От верблюда.

-Что вам надо?

-Шоколада.

-Для кого?

-Для сына моего.

Воспитатель: Да, надо помочь. Поможем, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, слон растерял кусочки от большой шоколадки. Поможем слону собрать шоколадку? (Дети берут только по одному кусочку шоколада (геометрические фигуры)

Воспитатель: -Маша, какая у тебя фигура?

-Сколько углов у треугольника?

-Сколько углов у квадрата?

-Чем отличается квадрат от прямоугольника?

(дети собирают «шоколадку»)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Раздается телефонный звонок.

Воспитатель: А теперь позвонил крокодил, и со слезами просил:(что просил крокодил)

Дети: Мой милый, хороший пришлите калоши

И мне и жене и Татоше.

Воспитатель:

Ребята, пошлем крокодилу калоши?

Давайте их посчитаем. Калоши будем считать парами.

Дети: Одна пара, две пары. три пары, четыре пары, пять пар.

Воспитатель:

Сколько всего пар калош? (Всего пять пар калош).

Ребята, у крокодила есть сынок, Татоша. Я предлагаю послать Татоше в подарок игрушки.

Воспитатель выставляет на стол игрушки (пирамидку, машинку, кубик, мяч)

Сколько игрушек? (четыре).

Чего больше калош или игрушек?

Чего меньше игрушек или калош?

Как сделать так, чтобы игрушек и калош стало поровну? (добавить или убрать) Дети добавляют игрушку–музыкальный микрофон

Что можно сказать о количестве калош и игрушек?

Какая по счету пирамидка, книжка, машинка.

Какой по счету мяч, кубик?

Раздается телефонный звонок

Воспитатель: А потом позвонили зайчатки.

Ребенок: Нельзя ли прислать перчатки?

Воспитатель: Конечно можно. Ребята, поможем?

Игра «Найди пару».

(Каждому ребенку раздается силуэт перчатки, на котором изображены кружочки (от 1 до 5).

Вторые пары перчаток с изображением цифр лежат на столе. Дети подходят к столу и находят подходящую перчатку.

Воспитатель: Даша, какая цифра на твоей перчатке? Почему ты выбрала эту цифру?

Раздается телефонный звонок.

Воспитатель: А потом позвонили газели. Позвонили и запели:

Ребенок: Неужели, в самом деле, все сгорели карусели?

Воспитатель: Надо успокоить газелей. Все с каруселями в порядке.

Игра «Карусели».

(Дети встали в круг)

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом.

Все бегом, бегом, бегом

Тише, тише, не спешите

Карусели остановите.

Воспитатель: Карусель у нас с вопросами:

-Какое сейчас время года? (весна)

-А за весной? (лето)

-А за летом? (осень)

-За осенью? (зима)

-За зимой? (весна)

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом.

Все бегом, бегом, бегом

Тише, тише, не спешите

Карусели остановите.

Воспитатель:

Назовите части суток по порядку

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом.

Все бегом, бегом, бегом

Тише, тише, не спешите

Карусели остановите.

Игра «Скажи наоборот»

Добрый-злой

Маленький — большой,

Короткий — длинный,

Горячий-холодный

Мальчик-девочка

Молодой-старый

Белый-черный

День-ночь

Грустный-веселый

Слабый-сильный

Чистый-грязный

Короткий-длинный.

Сильный-слабый

Веселый-грустный

Строить-ломать

Трусливый-смелый

Узкий широкий

Высокий-низкий

Близко — далеко,

Левый — правый

Солнце-луна,

Худой-толстый

Много-мало

Сухой-мокрый

Тяжелый-легкий

Больной-здоровый

Лето-зима

Пустой-полный

Чисто-грязно

Твердый-мягкий

Открыто-закрыто

Бежать-идти

Раздается телефонный звонок.

Воспитатель: - А потом позвонил медведь, да как начал реветь.

-Погодите, медведь, не ревите, объясните, чего вы хотите!

А он всё:

Ребенок: «Му» да «Му»,

Воспитатель: медведь говорит, что у него есть картинки, но с ними что-то не так. Давайте поможем медведю разобраться.

Игра «Четвертый лишний».

(детям предлагаются картинки)

Раздается телефонный звонок

Воспитатель: А потом позвонили мартышки.

Ребенок: Пришлите, пожалуйста, книжки.

Воспитатель: Ну, как мы можем отказать?

Ту – ру - ру, начинаем мы игру.

Руку другу тянет друг, встали все в широкий круг.

Игра «Назови героев из сказки».

С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)

Какое яйцо снесла курочка Ряба? (золотое)

К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)

Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

Кто потерял хрустальную туфельку? (золушка)

Кого спасла Дюймовочка? (ласточку)

Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)

Кто разбил золотое яичко? (мышка)

Раздается телефонный звонок

Воспитатель: Кто говорит?

Ребенок: Носорог.

-Что такое?

-Беда, беда, спешите скорее сюда.

-В чем дело?

-Спасите скорей бегемота, наш бегемот провалился в болото.

Воспитатель: - Да, серьезное дело, ребята, надо помочь.

Продуктивная деятельность:

Коллаж (аппликация) «Ох, и нелегкая это работа – из болота тащить бегемота!»

Ребенок: И такая дребедень целый день. То тюлень позвонит, то олень.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие в сказку.

-Ребята, в какой сказке мы путешествовали?

-Кому мы смогли помочь?

-Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Итоговая НОД по аппликации и конструированию с детьми средней группы «Путешествие по стране сказок»Итоговая НОД по аппликации и конструированию с детьми средней группы «Путешествие по стране сказок» Цели: Закрепление умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка». Задачи: Закреплять.

«Космос». Интегрированная НОД в подготовительной группе «Путешествие на Разноцветную планету» Интегрированная НОД по теме «Космос» в подготовительной группе «Путешествие на Разноцветную планету» Интеграция образовательных областей:.

Интегрированная ННОД с элементами театрализации «Путешествие буккроссеров по русским народным сказкам» ВидеоИнтегрированная ННОД с элементами театрализации «Путешествие буккроссеров по русским народным сказкам» Видео Представляю вам мой конспект открытого занятия, проведённого в рамках большого проекта «Буккроссинг как приобщение старших дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая интегрированная ООД «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 16 октября 2024 в 15:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая интегрированная ООД «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Дьяченко Оксана Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД