Ирина Куликова
Выпускной в ДОУ «Путешествие в подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы
2019 г
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №8 г. Балаково Саратовской области
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного выпуску детей подготовительных к школе групп №№2,3,5 из детского сада
«Путешествие в подводное царство»
подготовила музыкальный руководитель Куликова Ирина Петровна
2019 г.
Цель: эмоциональная и психологическая разгрузка детей, создание позитивного эмоционального фона
Публикация «Выпускной в ДОУ „Путешествие в подводное царство“» размещена в разделах
- Выпускной «Вовка в тридевятом царстве»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
Программные задачи:
- способствовать проявлению положительных эмоций и поднятию настроения детей;
- формирование у детей положительных эмоций.
Персонажи взрослые: Нептун, Буратино, Спрутелла.
Атрибуты:
-шары с гелием (по количеству детей)
- мягкие игрушки (по количеству детей)
- буквы алфавита, распечатанные формата А6 (30шт, кроме «ъ,ь,ы»)
- Азбука для Буратино (папка)
- зонты для медуз (4шт) – (изготовить)
- трон для Нептуна
- оформление Подводного царства
- муз. Инструменты
- надувной детский бассейн (диаметр до 1м)
- 2 магнитные удочки + рыбки
- 1 ведерко
- изготовить морские звезды
- обручи («морские камни»)
- вещи для Аттракциона
- 2 рюкзака-портфеля
- доска+буквы (для игры)
- для сценки: стол, стул, телефон, матрас, подушка.
Ход мероприятия:
Звучат фанфары. Выходят ведущие – воспитатели (В1 и В2):
В1: Цветут сады, и зеленеет травка,
И солнышко так весело блестит…
А наш любимый детский садик
В этот майский день немножечко грустит…
В2: Сегодня в нашем музыкальном зале
Ребята собрались в последний раз,
Здесь будет море радости и капелька печали…
Они от нас уходят в первый класс!
Вместе: Вы будете сегодня удивляться
Встречайте выпуск наш- 2019!
Под Вальс дети с шарами заходят в зал,
исполняют танцевальную композицию.
Шарики отпускаются и они остаются под потолком до конца праздника.
Ребёнок___ Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Ребёнок___ Ну вот и наступил тот час,
Которого мы все так ждали.
Мы песни, танцы и стихи
Старательно запоминали!
Ребёнок___ Мы, как всегда, повеселиться
Пришли на праздник в этот день,
Но почему у всех на лицах
С улыбкой – грусти тень?
Ребёнок___ Сегодня наш родной дет сад
Украшен ярко, необычно.
Волнение у нас в рядах –
Нам это чувство непривычно!
Ребёнок___ Мы в школе будем помнить вас,
Ведь школа рядом, по соседству!
Нам сад любимый не забыть
Он первая ступенька детства!
Исполняется песня Е. Обуховой «Провожает садик нас»
1. Скоро, скоро в первый класс!
Провожает садик нас,
Провожает садик нас.
Будем буквы изучать,
В школе знания получать
Не один, а много раз.
Будем буквы изучать,
В школе знания получать
Не один, а много раз.
Припев:
В первый раз, в первый класс
С удовольствием пойдём
И с собою тетрадки
И книжки мы возьмём.
Педагоги нас будут любить
И за всё хвалить.
2. До свидания, детский сад!
До свидания, детский сад!
С вами мы прощаемся
И учиться лучше всех,
Чтоб сопутствовал успех
Очень постараемся.
И учиться лучше всех,
Чтоб сопутствовал успех
Очень постараемся.
Припев:
В первый раз, в первый класс
С удовольствием пойдём
И с собою тетрадки
И книжки мы возьмём.
Педагоги нас будут любить
И за всё хвалить.
Инсценировка «Кем я буду»
___ Я думаю, что школа все равно, что институт,
Туда по конкурсу самых умных берут!
Берут и за парту сажают и 11 лет обучают!
___ А чему нас учить? Мы уже многое знаем!
Давно уже книжки сами читаем!
___ Как это «чему учить?» Самому главному: «Кем быть?»
___ А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час,
А мечтаю великим стать футболистом.
___ А я – эстрадным артистом!
___ А я – крутым финансистом!
___ А я в воспитатели пойду, пусть меня научат!
___ Ты с ума что ли сошла, дети ведь замучт!
___ А я вообще никем не буду, мне не нужна зарплата,
Потому, что у меня будет муж богатый!
___ Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом!
___А я капитаном – моря бороздить!
___ Я мечтаю стать певицей!
Пела бы я здорово, как Лариса Долина!
___ _Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь веселить.
Мы с Максом Барских запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
___ Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!
___ Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным, как конфета, съел его – болезней нету!
___ В красках я души не чаю, стать художником мечтаю,
Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!
___ Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте,
Шайбу мне забить не долго, я хочу играть за «Локо».
___ Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой,
Музыка со мною с детства,я люблю ее всем сердцем!
Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
___ А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой,
Несмотря на это, буду я собой!
___ Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата,
А у меня своя мечта, в ней простая красота,
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы все и начинается!
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.
Нет почетнее работы, нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу – что же может быть важней!
Ребенок___ Воспитатели родными стали нам теперь,
В наш детсад они впервые нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились и учили нас,
А теперь вот провожают в школу, в первый класс!
Ребенок___ Мы желаем им здоровья, счастья и добра,
Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!
А когда мы повзрослеем, снова к вам придем,
И своих любимых деток в садик приведем.
Исполняется песня «Воспитательницы наши»
после песни садятся на стульчики
1. Кто нас ласково встречает
У порога в детский сад?
Кто хорошим добрым другом
Стал для взрослых и ребят?
Припев:
Воспитательницы наши,
От себя и наших мам,
Говорим "Спасибо" вам. 2. Кто рассказывать нам сказки
Никогда не устает?
Кто кружится с нами в пляске?
Наши песенки поет?
Припев:
Воспитательницы наши,
От себя и наших мам,
Говорим "Спасибо" вам.
В1: Ребята, а вы помните, какими вы пришли в детский сад? А мамы помнят? Посмотрите, какими вы были!
Под музыку выходят малы]ши:
Воспитатель младшей группы: Вот совсем - совсем недавно малышами были вы,
И за ручку со слезами, мамы в садик вас вели.
А теперь вы не такие, вы уже совсем большие,
Мы пришли поздравить вас с переходом в 1 класс!
1. Мы - ребята - малыши, мы поздравить вас пришли.
2. Мы - забавные, смешные, были ведь и вы такие.
3. Мы немножко подрастем, в школу тоже к вам придем.
Воспитатель мл. группы:. В школе, дети, постарайтесь, лишь пятерки получать.
Будет трудно? Приходите, примем в садик вас опять!
Мы вам приготовили сюрприз.
Исполняется танец малышей.
Выпускник: Спасибо вам за поздравленье,
Спасибо вам за наставленье,
Обещаем постараться
И прилежно заниматься,
Дружбой в школе дорожить,
Детский сад наш не забыть!
(Дети подг. гр. провожают малышей, дарят им подарки.
Берут под стульчиками мягкие игрушки и выстраиваются)
Ребенок___ С нежной грустью "До свидания!" скажем группе мы родной,
Мы с тобой не расставались, разве только - в выходной!
Здесь строителями были, докторами и портными,
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Ребенок___ Знаем в группе на окошке, каждый комнатный цветок,
В землю бережно сажали нежный тоненький росток.
Ребенок___ Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
И не раз, в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй, сказочной стране.
Ребенок___ Я сегодня выпускаюсь, с нашей группой я прощаюсь,
Грустно смотрит на меня кукол дружная семья,
Мишка в угол отвернулся, а жираф слегка согнулся,
Так печален, одинок, пригорюнился щенок.
Я к игрушкам подошла,всех их нежно обняла,
Я люблю вас всех, друзья, но прощаюсь с вами я!
Ребенок___ В сентябре другие дети в группу добрую придут,
Ну, а мы простимся с вами, классах нас тетрадки ждут.
Танцевальная композиция с игрушками
«Прощайте игрушки».
(после танца оставляют игрушки и идут на стульчики. Воспитатели собирают и уносят игрушки)
(звучит музыка, входит Буратино с Азбукой и плачет)
В1: Буратино, что с тобой случилось?
Буратино: Шел я к вам из сказки, с Азбукой спешил-
Милый папа Карло книгу подарил. (показывает Азбуку)
Налетел вдруг ветер, растрепал страницы,
Растерялись буквы, буквы – озорницы. (раскрывает, а там «Пусто»)
С чем пойду я в школу? Как же мне учиться?
Милый папа Карло очень огорчится!
Я спросил у птичек, у зверей спросил,
Но никто не видел, букв не находил.
Выручайте, дети! Может буквы в море?
Не могу нырять я – дерево не тонет! (стучит по голове)
В2: Буратино, присядь, успокойся, мы тебе поможем. Мы попробуем попасть в подводное царство и там поискать затерявшиеся буквы.
Буратино: Вот хорошо! А я вас на берегу подожду.
В2: Сейчас мы произнесем волшебное заклинание и окажемся в подводном царстве.
Дети – «Медузы» убегают за кулисы.
(остальные дети становятся в круг и повторяют под музыку «Шум моря»)
Волны соленого океана (волнообразные движ. руками)
Плещут радостно и рьяно(4 хлопка в ладоши)
В Подводное царство меня завлекают
(плавные движ. руками вперед, сужая круг)
Тайны глубин открыть обещают
(приседают, опуская голову и руки, закрыв глаза)
Звучит музыка, дети разбегаются на стульчики
Исполняется танец «Медузы».
(После танца в середине зала стоит трон, появляется Нептун с трезубцем в руках. «Девочки-медузы» встают позади трона)
Нептун: Кто меня разбудил и море замутил?
В1: Мы из Д/С, приветствуем вас, Ваше величество и все подводное царство!
Нептун: Здравствуйте, коли не шутите.
(кряхтя и вразвалочку присаживается на трон)
Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель,
Мой дворец на дне морском, пол в нем устлан янтарем.
А вы зачем ко мне пожаловали?
В2: Ваше величество, с нашим другом Буратино приключилась беда: из его Азбуки пропали буквы. Всюду он искал, нигде нет. Осталось только Подводное царство проверить. Мы решили помочь Буратино и поискать их здесь.
Нептун: Если шторм разгуляется, если где-то затонут корабли – все известно мне, но про буквы я ничего не слышал.
В1: Ваше морское величество, а может вы заметили что-то необычное?
Нептун: Да нет, все как - будто по- прежнему. Вот только что-то звезд морских стало меньше и морских коньков не видать. Опять Русалочка наверное их с собой в отпуск пригласила, чтобы веселее было.
Звучит музыка, появляется Спрутелла, «девочки-медузы» убегают за кулисы)
Спрутелла: Ха-ха-ха! Вот так! Владыка морской не ведает, что у него под носом творится! Ха-ха! Всем здрасти!
Нептун: А ты зачем, нечисть морская, тут появилась?
Спрутелла:(обращается к детям) Честь имею представиться: Спрутелла – госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю все яркое, чистое и доброе. Не люблю детей грамотных и воспитанных. Фу! И буквы ваши, конечно ко мне попали. Спрятала я их в надежном месте, прикрыла водорослями и кораллами.
Нептун: Ах ты безобразница! Да я тебя сейчас в камень превращу! (стучит трезубцем об пол)
Спрутелла: Как бы ни так! (со злостью смотрит на Нептуна) Я сильная и коварная! Нерадивые людишки…. спасибо им за то, что засоряют реки, моря, океаны: то мусор всякий бросают, то нефтяные отходы спускают в воду. А от этого силы мои крепнут, (медленно наступает на Нептуна)а ты, ….ты, морское величество скоро погрязнешь в этом мусоре! (поворачивается к зрителям) и тогда Морским величеством стану Я - Спрутелла! (звучит раскат грома -Спрутелла уходит)
Нептун: (качает головой) Ох-хо-хо! Права Спрутелла. Не все люди понимают важность чистой воды, потому и появляются такие Спрутеллы.
В2: Ваше морское величество, наши ребята очень берегут воду. А чтобы вас развеселить они сыграют вам на музыкальных инструментах
Исполняется «Оркестр»
Нептун: Какая волшебная и добрая музыка! Молодцы, ребята! Удивили вы меня! Вы уж точно не будете засорять морские воды!
В1: Ваше величество, как же нам помочь Буратино отыскать буквы?
Нептун:В моем царстве тоже есть детский сад, только живет в нем маленькая рыбятня, мальки называются. И называется этот сад «Малек». Они, как и вы шустрые и веселые, все знают и умеют. Вот они нам и помогут. (Подходит к аквариуму).
Что такое, что случилось? Ни одного малька нет! Куда же они подевались? Что с ними произошло?
(Появляется Спрутелла)
Спрутелла: Ха-ха! Да я твоих веселых мальков, малышей-карандашей спрятала в свой заколдованный омут. Кто в этом омуте окажется, до моей воды заколдованной дотронется - сразу окаменеет. (уходит)
Нептун: Знаю я, где она прячет свой заколдованный омут. Краб-отшельник рассказал.
(обращается к воспитателям- Идите, милые, посмотрите воон там.
(воспитатели уходят за кулисы и выносят небольшой надувной детский бассейн. ставят перед троном.)
Нептун: Дети, как же выловить моих ребятишек из омута, не касаясь заколдованной воды?
Дети: Удочками.
Игра «Поймай рыбку».
Вызываем детей даем 2 удочки магнитные. Дети «спасают» мальков, складывая их в ведро. После чего ведро отдается Нептуну.
Нептун: (опускает выловленных рыбок в аквариум) Возвращайтесь мои малыши в свой детский сад. Ну, вот и ожила моя рыбятня.
(прислушивается около аквариума) Что? Что вы сказали? Хорошо, все понял. (обращается к детям).Мои малыши сказали, что Спрутелла спрятала на дне омута несколько букв. Ну-ка посмотрим. (Опускает трезубец в омут и достает несколько букв).
(появляется Спрутелла)
Спрутелла: Радуетесь, что забрали мальков и буквы? А я зато морские звезды спрятала!
В2: А мы с ребятами соберем все морские звезды и на место положим.
Спрутелла: Как бы ни так! Идти то надо только по камушкам, а не то провалитесь в бездну морскую, а кто в бездну попадет – пропадет! (уходит)
В2: Наши дети смелые и ловкие, сейчас сама увидишь, как они быстро соберут морские звезды.
Игра «Собери морские звезды».
(Обручи- камни разложены на расстоянии 30-40см змейкой, около них звезды, пройти по «каменной дорожке», взять звезду и отдать морскому царю)
Нептун: Только с помощью таких дружных ребят все морские звезды на месте. Самое время потанцевать.
Танец.
Появляется Спрутелла: Веселитесь? А буквы-то не все еще нашли! И не найдете, пока мои загадки не отгадаете. (За каждую загадку отдает букву)
-На дне, где тихо и темно, лежит усатое бревно. Кто это?
-В реке живет, хвостом виляет, зубастая, а не лает?
-Через море-океан плывет чудо-великан, а из чудо-великана вырывается фонтан.
-Страшная, зубастая, хищница опасная. В море синем шмыг да шмыг,
все подряд глотает вмиг?
-Под водою быстро мчится, над водой парит, как птица, житель теплых он морей.
верный спутник кораблей?
-По волнам гуляет зонтик, если встретите - не троньте!
Вот так чудо! Вот так диво! Зонтик жжется как крапива!
Спрутелла: Хоть вы и умненькие, и разумненькие, но у меня еще остались буквы. Выполните мое задание - отдам! Не выполните – оставлю здесь навсегда! Нужно мне вас проверить, хорошо ли вы знаете, какие предметы нужны Вам для школы.
Нептун: Да они это вмиг сделают, ты же видела, какие они дружные, ловкие и быстрые.
Аттракцион «Разбери вещи»
(в надувном бассейне лежат вперемешку разные вещи. Нужно в рюкзак сложить школьные)
Спрутелла: Получайте свои буквы, ухожу от вас! Мне совсем неинтересно здесь: светло, весело, все такие чистенькие, нарядненькие, умненькие… Скука. Но вы меня еще вспомните! (Уходит)
Нептун: Вами я, друзья, доволен, смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали, все сегодня молодцы!
Скоро вы пойдете в школу, но один совет я дам:
Навсегда с водой морскою подружиться нужно вам!
Открывайте книги, энциклопедии о море, изучайте их.
Доброго вам пути и хороших знаний! (Уходит)
В1: Буквы мы нашли, теперь мы можем возвращаться в детский сад!
(дети выходят в центр, произносят слова, трон убирают за кулисы)
Волны соленого океана (волнообразные движ. руками)
Плещут радостно и рьяно(4 хлопка в ладоши)
Веселые волны плещите (плавные движ. руками вперед, сужая круг)
В детсад нас скорее верните (приседают, опуская голову и руки, закрыв глаза)
Звучит музыка, дети разбегаются на стульчики
Выбегает Буратино
Буратино: Наконец-то вы вернулись!
В1: Буратино, вот твои буквы, мы отыскали их в подводном царстве. Теперь осталось их по порядку сложить в твою Азбуку.
Буратино: К сожалению это мне не под силу, ведь я еще не знаю всего алфавита.
В1: Ребята, поможем Буратино сложить буквы по порядку. Становитесь скорее.
Дети разбирают буквы, занимают свои места
Исполняется песенно-танцевальная композиция «Алфавит»
А! Алфавит пройдём мы вместе,
Б! Будем петь его как песню.
В! Весело его споём мы!
Г! Громче грома, громче грома!
Д! День сегодня музыкальный,
Е! Есть у нас талант вокальный,
Ж! Жить без знаний скучно было!
3! Знанья — это наша сила!
И! И тому пути открыты,
К! Кто подружит с алфавитом.
Л! Лошадь, лама, ландыш, ложка,
М! Мел, метель, метро, матрёшка.
Н! Небо, невод, нить, невеста,
О! Овод, облако, оркестр!
П! Попугай поёт по нотам.
Р! Рой пчелиный строит соты.
С! Стрекоза в саду стрекочет,
Т! Такса лапами топочет.
У! Утка слушает пластинки,
Ф! Фанту пробует фламинго!
X! Хор не плох, есть слух у хора!
Ц! Царь зверей — его опора!
Ч! Чтим его, рычит он чисто!
Ш! Шесть заменит он солистов!
Щ! Щедрый мир нам дарит песня.
Э! Этот день собрал нас вместе:
Ю! Юмористов, оптимистов,
Я! Ясли-садовских артистов.
Дети садятся на стульчики. Буратино раскрывает свою Азбуку, а там все буквы на своих местах.
Буратино: Вот здорово! Как вы мне помогли, без вас бы я не справился!
Какие вы молодцы! Вы готовы к школе на все 100!
До свиданья, детвора! В сказку мне уже пора!
А вы в школе не ленитесь, на «5-ки» все учитесь! (уходит)
В2:Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
Исполняется песня «В добрый час»
Скоро придет
Сентябрь золотой,
Мы попрощаемся с летом,
Осенним деньком
Мы в школу пойдем
С ярким и пышным букетом!
Припев:
Скажут воспитатели:
"В добрый час!"
Мы уходим в школу
В первый класс!
Ребенок ___
Много, много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
Листья осин
И гроздья рябин
Словно огнем загорятся!
И как ни жалей,
Для стольких друзей
Время пришло расставаться!
Припев.
Скажут воспитатели:
"В добрый час!"
Мы уходим в школу
В первый класс!
Ребенок___
Прощай, любимый детский сад,
С тобой пуд съели соли.
Девчонок много и ребят
Уже готово к школе!
И воспитательницы труд,
И повара, и няни
Из нас, поверьте, не уйдут —
Любовь их будет с нами!
Мы тоже очень любим вас,
Всегда любить вас будем!
. Идя в одиннадцатый класс,
Вас все же не забудем!
Исполняется финальная песня «Мы вернемся»
1. Мы видим грусть у вас в глазах,
Быстро время на часах
Вперёд умчалось.
Стрелки быстрее всё бегут,
И лишь несколько минут
У нас осталось.
Всё, время тает на глазах,
Гаснут звёзды в небесах,
Тускнеют свечи,
И остаётся нам опять
С нетерпеньем ожидать
Ближайшей нашей встречи.
Припев:Песни отзвучат
И, прощальный взгляд
Подарив, глаза печально улыбнутся,
Кончится глава, Прозвучат слова:
Мы уходим, чтобы к вам опять вернуться. - - 2 раза припев
2. Пусть вас минуют боль и грусть,
Огорченья злые пусть
Проходят мимо,
Пусть бесконечно много лет
Согревать вас будет свет,
В душе хранимый.
Ждать новой встречи каждый час, -
И не может быть у нас
Пути иного.
Если надежды луч горит,
Время быстро пролетит,
И встретимся мы снова.
Припев.
Звук убавляется, воспитатели читают слова:
В1: Вот приближается время прощания.
Сколько же лет пролетело и зим?
Вот и окончен процесс воспитания,
Детство сегодня растает как дым.
Девочки стали такими красивыми:
Глаз невозможно от них отвести.
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути.
В2: Мальчики - взрослые все, без сомнения,
Вы возмужали, и вас не узнать.
Господи, дай этим детям везения,
Чтобы невзгод им и горя не знать!
Милые наши, хорошие, славные!
Мы расстаемся, но вспомним не раз:
Как были вы малышами забавными,
И вот уже покидаете нас!
Под музыку красиво перебегая небольшими группами подбегают к своим педагогам и «обнимашки». Выстраиваются на полукруг.
Воспитателей поздравляют___
Вы долго нам были как мама и папа,
И дни, и недели, и даже года.
За это огромная вам благодарность,
Любить вас и помнить мы будем всегда.
Терпения вам и здоровья побольше,
Довольными будьте работой своей.
Желаем успехов в труде, столь нелёгком,
И множество ярких и сочных идей.
Логопеда (для логопедической группы) поздравляет___
Хотим сказать «спасибо» логопеду,
За то, что наш «поставил» язычок,
Над речью одержали мы победу
И в этом очень сильно он помог.
Теперь слова мы четко произносим,
И в школе будет нам не тяжело,
Мы благодарность вам свою приносим,
Желаем, чтоб всегда во всем везло!
Младшего воспитателя поздравляет___
Лучшей няни нет на свете,
Обожают Вас все дети.
От души благодарим,
Поздравляем с выпускным!
Счастья Вам, здоровья, сил,
Чтобы радость Бог дарил.
Слово предоставляется Заведующему, родителям (по желанию). Награждение детей.
Воспитатели: Мы хотим, чтоб вы честными были, хорошо отнеслись ко всему,
Чтобы с гордостью мы говорили, что вы выросли в нашем саду.
Говорим мы вам сейчас :"В ДОБРЫЙ ПУТЬ! И В ДОБРЫЙ ЧАС!"
Звучит музыка, дети берут шарики и выходят на улицу.