МААМ-картинки

Выпускной в ДОУ «Путешествие в подводное царство»

Ирина Куликова
Выпускной в ДОУ «Путешествие в подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы

2019 г

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №8 г. Балаково Саратовской области

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного выпуску детей подготовительных к школе групп №№2,3,5 из детского сада

«Путешествие в подводное царство»

подготовила музыкальный руководитель Куликова Ирина Петровна

2019 г.

Цель: эмоциональная и психологическая разгрузка детей, создание позитивного эмоционального фона

Публикация «Выпускной в ДОУ „Путешествие в подводное царство“» размещена в разделах

Программные задачи:

- способствовать проявлению положительных эмоций и поднятию настроения детей;

- формирование у детей положительных эмоций.

Персонажи взрослые: Нептун, Буратино, Спрутелла.

Атрибуты:

-шары с гелием (по количеству детей)

- мягкие игрушки (по количеству детей)

- буквы алфавита, распечатанные формата А6 (30шт, кроме «ъ,ь,ы»)

- Азбука для Буратино (папка)

- зонты для медуз (4шт) – (изготовить)

- трон для Нептуна

- оформление Подводного царства

- муз. Инструменты

- надувной детский бассейн (диаметр до 1м)

- 2 магнитные удочки + рыбки

- 1 ведерко

- изготовить морские звезды

- обручи («морские камни»)

- вещи для Аттракциона

- 2 рюкзака-портфеля

- доска+буквы (для игры)

- для сценки: стол, стул, телефон, матрас, подушка.

Ход мероприятия:

Звучат фанфары. Выходят ведущие – воспитатели (В1 и В2):

В1: Цветут сады, и зеленеет травка,

И солнышко так весело блестит…

А наш любимый детский садик

В этот майский день немножечко грустит…

В2: Сегодня в нашем музыкальном зале

Ребята собрались в последний раз,

Здесь будет море радости и капелька печали…

Они от нас уходят в первый класс!

Вместе: Вы будете сегодня удивляться

Встречайте выпуск наш- 2019!

Под Вальс дети с шарами заходят в зал,

исполняют танцевальную композицию.

Шарики отпускаются и они остаются под потолком до конца праздника.

Ребёнок___ Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Ребёнок___ Ну вот и наступил тот час,

Которого мы все так ждали.

Мы песни, танцы и стихи

Старательно запоминали!

Ребёнок___ Мы, как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день,

Но почему у всех на лицах

С улыбкой – грусти тень?

Ребёнок___ Сегодня наш родной дет сад

Украшен ярко, необычно.

Волнение у нас в рядах –

Нам это чувство непривычно!

Ребёнок___ Мы в школе будем помнить вас,

Ведь школа рядом, по соседству!

Нам сад любимый не забыть

Он первая ступенька детства!

Исполняется песня Е. Обуховой «Провожает садик нас»

1. Скоро, скоро в первый класс!

Провожает садик нас,

Провожает садик нас.

Будем буквы изучать,

В школе знания получать

Не один, а много раз.

Будем буквы изучать,

В школе знания получать

Не один, а много раз.

Припев:

В первый раз, в первый класс

С удовольствием пойдём

И с собою тетрадки

И книжки мы возьмём.

Педагоги нас будут любить

И за всё хвалить.

2. До свидания, детский сад!

До свидания, детский сад!

С вами мы прощаемся

И учиться лучше всех,

Чтоб сопутствовал успех

Очень постараемся.

И учиться лучше всех,

Чтоб сопутствовал успех

Очень постараемся.

Припев:

В первый раз, в первый класс

С удовольствием пойдём

И с собою тетрадки

И книжки мы возьмём.

Педагоги нас будут любить

И за всё хвалить.

Инсценировка «Кем я буду»

___ Я думаю, что школа все равно, что институт,

Туда по конкурсу самых умных берут!

Берут и за парту сажают и 11 лет обучают!

___ А чему нас учить? Мы уже многое знаем!

Давно уже книжки сами читаем!

___ Как это «чему учить?» Самому главному: «Кем быть?»

___ А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час,

А мечтаю великим стать футболистом.

___ А я – эстрадным артистом!

___ А я – крутым финансистом!

___ А я в воспитатели пойду, пусть меня научат!

___ Ты с ума что ли сошла, дети ведь замучт!

___ А я вообще никем не буду, мне не нужна зарплата,

Потому, что у меня будет муж богатый!

___ Я хочу управлять самолетом,

Быть в самолете первым пилотом!

___А я капитаном – моря бороздить!

___ Я мечтаю стать певицей!

Пела бы я здорово, как Лариса Долина!

___ _Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь веселить.

Мы с Максом Барских запишем танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

___ Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!

___ Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством,

Очень вкусным, как конфета, съел его – болезней нету!

___ В красках я души не чаю, стать художником мечтаю,

Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

___ Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте,

Шайбу мне забить не долго, я хочу играть за «Локо».

___ Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой,

Музыка со мною с детства,я люблю ее всем сердцем!

Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

___ А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой,

Несмотря на это, буду я собой!

___ Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата,

А у меня своя мечта, в ней простая красота,

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы все и начинается!

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.

Нет почетнее работы, нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу – что же может быть важней!

Ребенок___ Воспитатели родными стали нам теперь,

В наш детсад они впервые нам открыли дверь!

Вместе с нами веселились и учили нас,

А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

Ребенок___ Мы желаем им здоровья, счастья и добра,

Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!

А когда мы повзрослеем, снова к вам придем,

И своих любимых деток в садик приведем.

Исполняется песня «Воспитательницы наши»

после песни садятся на стульчики

1. Кто нас ласково встречает

У порога в детский сад?

Кто хорошим добрым другом

Стал для взрослых и ребят?

Припев:

Воспитательницы наши,

От себя и наших мам,

Говорим "Спасибо" вам. 2. Кто рассказывать нам сказки

Никогда не устает?

Кто кружится с нами в пляске?

Наши песенки поет?

Припев:

Воспитательницы наши,

От себя и наших мам,

Говорим "Спасибо" вам.

В1: Ребята, а вы помните, какими вы пришли в детский сад? А мамы помнят? Посмотрите, какими вы были!

Под музыку выходят малы]ши:

Воспитатель младшей группы: Вот совсем - совсем недавно малышами были вы,

И за ручку со слезами, мамы в садик вас вели.

А теперь вы не такие, вы уже совсем большие,

Мы пришли поздравить вас с переходом в 1 класс!

1. Мы - ребята - малыши, мы поздравить вас пришли.

2. Мы - забавные, смешные, были ведь и вы такие.

3. Мы немножко подрастем, в школу тоже к вам придем.

Воспитатель мл. группы:. В школе, дети, постарайтесь, лишь пятерки получать.

Будет трудно? Приходите, примем в садик вас опять!

Мы вам приготовили сюрприз.

Исполняется танец малышей.

Выпускник: Спасибо вам за поздравленье,

Спасибо вам за наставленье,

Обещаем постараться

И прилежно заниматься,

Дружбой в школе дорожить,

Детский сад наш не забыть!

(Дети подг. гр. провожают малышей, дарят им подарки.

Берут под стульчиками мягкие игрушки и выстраиваются)

Ребенок___ С нежной грустью "До свидания!" скажем группе мы родной,

Мы с тобой не расставались, разве только - в выходной!

Здесь строителями были, докторами и портными,

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

Ребенок___ Знаем в группе на окошке, каждый комнатный цветок,

В землю бережно сажали нежный тоненький росток.

Ребенок___ Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

И не раз, в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй, сказочной стране.

Ребенок___ Я сегодня выпускаюсь, с нашей группой я прощаюсь,

Грустно смотрит на меня кукол дружная семья,

Мишка в угол отвернулся, а жираф слегка согнулся,

Так печален, одинок, пригорюнился щенок.

Я к игрушкам подошла,всех их нежно обняла,

Я люблю вас всех, друзья, но прощаюсь с вами я!

Ребенок___ В сентябре другие дети в группу добрую придут,

Ну, а мы простимся с вами, классах нас тетрадки ждут.

Танцевальная композиция с игрушками

«Прощайте игрушки».

(после танца оставляют игрушки и идут на стульчики. Воспитатели собирают и уносят игрушки)

(звучит музыка, входит Буратино с Азбукой и плачет)

В1: Буратино, что с тобой случилось?

Буратино: Шел я к вам из сказки, с Азбукой спешил-

Милый папа Карло книгу подарил. (показывает Азбуку)

Налетел вдруг ветер, растрепал страницы,

Растерялись буквы, буквы – озорницы. (раскрывает, а там «Пусто»)

С чем пойду я в школу? Как же мне учиться?

Милый папа Карло очень огорчится!

Я спросил у птичек, у зверей спросил,

Но никто не видел, букв не находил.

Выручайте, дети! Может буквы в море?

Не могу нырять я – дерево не тонет! (стучит по голове)

В2: Буратино, присядь, успокойся, мы тебе поможем. Мы попробуем попасть в подводное царство и там поискать затерявшиеся буквы.

Буратино: Вот хорошо! А я вас на берегу подожду.

В2: Сейчас мы произнесем волшебное заклинание и окажемся в подводном царстве.

Дети – «Медузы» убегают за кулисы.

(остальные дети становятся в круг и повторяют под музыку «Шум моря»)

Волны соленого океана (волнообразные движ. руками)

Плещут радостно и рьяно(4 хлопка в ладоши)

В Подводное царство меня завлекают

(плавные движ. руками вперед, сужая круг)

Тайны глубин открыть обещают

(приседают, опуская голову и руки, закрыв глаза)

Звучит музыка, дети разбегаются на стульчики

Исполняется танец «Медузы».

(После танца в середине зала стоит трон, появляется Нептун с трезубцем в руках. «Девочки-медузы» встают позади трона)

Нептун: Кто меня разбудил и море замутил?

В1: Мы из Д/С, приветствуем вас, Ваше величество и все подводное царство!

Нептун: Здравствуйте, коли не шутите.

(кряхтя и вразвалочку присаживается на трон)

Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель,

Мой дворец на дне морском, пол в нем устлан янтарем.

А вы зачем ко мне пожаловали?

В2: Ваше величество, с нашим другом Буратино приключилась беда: из его Азбуки пропали буквы. Всюду он искал, нигде нет. Осталось только Подводное царство проверить. Мы решили помочь Буратино и поискать их здесь.

Нептун: Если шторм разгуляется, если где-то затонут корабли – все известно мне, но про буквы я ничего не слышал.

В1: Ваше морское величество, а может вы заметили что-то необычное?

Нептун: Да нет, все как - будто по- прежнему. Вот только что-то звезд морских стало меньше и морских коньков не видать. Опять Русалочка наверное их с собой в отпуск пригласила, чтобы веселее было.

Звучит музыка, появляется Спрутелла, «девочки-медузы» убегают за кулисы)

Спрутелла: Ха-ха-ха! Вот так! Владыка морской не ведает, что у него под носом творится! Ха-ха! Всем здрасти!

Нептун: А ты зачем, нечисть морская, тут появилась?

Спрутелла:(обращается к детям) Честь имею представиться: Спрутелла – госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю все яркое, чистое и доброе. Не люблю детей грамотных и воспитанных. Фу! И буквы ваши, конечно ко мне попали. Спрятала я их в надежном месте, прикрыла водорослями и кораллами.

Нептун: Ах ты безобразница! Да я тебя сейчас в камень превращу! (стучит трезубцем об пол)

Спрутелла: Как бы ни так! (со злостью смотрит на Нептуна) Я сильная и коварная! Нерадивые людишки…. спасибо им за то, что засоряют реки, моря, океаны: то мусор всякий бросают, то нефтяные отходы спускают в воду. А от этого силы мои крепнут, (медленно наступает на Нептуна)а ты, ….ты, морское величество скоро погрязнешь в этом мусоре! (поворачивается к зрителям) и тогда Морским величеством стану Я - Спрутелла! (звучит раскат грома -Спрутелла уходит)

Нептун: (качает головой) Ох-хо-хо! Права Спрутелла. Не все люди понимают важность чистой воды, потому и появляются такие Спрутеллы.

В2: Ваше морское величество, наши ребята очень берегут воду. А чтобы вас развеселить они сыграют вам на музыкальных инструментах

Исполняется «Оркестр»

Нептун: Какая волшебная и добрая музыка! Молодцы, ребята! Удивили вы меня! Вы уж точно не будете засорять морские воды!

В1: Ваше величество, как же нам помочь Буратино отыскать буквы?

Нептун:В моем царстве тоже есть детский сад, только живет в нем маленькая рыбятня, мальки называются. И называется этот сад «Малек». Они, как и вы шустрые и веселые, все знают и умеют. Вот они нам и помогут. (Подходит к аквариуму).

Что такое, что случилось? Ни одного малька нет! Куда же они подевались? Что с ними произошло?

(Появляется Спрутелла)

Спрутелла: Ха-ха! Да я твоих веселых мальков, малышей-карандашей спрятала в свой заколдованный омут. Кто в этом омуте окажется, до моей воды заколдованной дотронется - сразу окаменеет. (уходит)

Нептун: Знаю я, где она прячет свой заколдованный омут. Краб-отшельник рассказал.

(обращается к воспитателям- Идите, милые, посмотрите воон там.

(воспитатели уходят за кулисы и выносят небольшой надувной детский бассейн. ставят перед троном.)

Нептун: Дети, как же выловить моих ребятишек из омута, не касаясь заколдованной воды?

Дети: Удочками.

Игра «Поймай рыбку».

Вызываем детей даем 2 удочки магнитные. Дети «спасают» мальков, складывая их в ведро. После чего ведро отдается Нептуну.

Нептун: (опускает выловленных рыбок в аквариум) Возвращайтесь мои малыши в свой детский сад. Ну, вот и ожила моя рыбятня.

(прислушивается около аквариума) Что? Что вы сказали? Хорошо, все понял. (обращается к детям).Мои малыши сказали, что Спрутелла спрятала на дне омута несколько букв. Ну-ка посмотрим. (Опускает трезубец в омут и достает несколько букв).

(появляется Спрутелла)

Спрутелла: Радуетесь, что забрали мальков и буквы? А я зато морские звезды спрятала!

В2: А мы с ребятами соберем все морские звезды и на место положим.

Спрутелла: Как бы ни так! Идти то надо только по камушкам, а не то провалитесь в бездну морскую, а кто в бездну попадет – пропадет! (уходит)

В2: Наши дети смелые и ловкие, сейчас сама увидишь, как они быстро соберут морские звезды.

Игра «Собери морские звезды».

(Обручи- камни разложены на расстоянии 30-40см змейкой, около них звезды, пройти по «каменной дорожке», взять звезду и отдать морскому царю)

Нептун: Только с помощью таких дружных ребят все морские звезды на месте. Самое время потанцевать.

Танец.

Появляется Спрутелла: Веселитесь? А буквы-то не все еще нашли! И не найдете, пока мои загадки не отгадаете. (За каждую загадку отдает букву)

-На дне, где тихо и темно, лежит усатое бревно. Кто это?

-В реке живет, хвостом виляет, зубастая, а не лает?

-Через море-океан плывет чудо-великан, а из чудо-великана вырывается фонтан.

-Страшная, зубастая, хищница опасная. В море синем шмыг да шмыг,

все подряд глотает вмиг?

-Под водою быстро мчится, над водой парит, как птица, житель теплых он морей.

верный спутник кораблей?

-По волнам гуляет зонтик, если встретите - не троньте!

Вот так чудо! Вот так диво! Зонтик жжется как крапива!

Спрутелла: Хоть вы и умненькие, и разумненькие, но у меня еще остались буквы. Выполните мое задание - отдам! Не выполните – оставлю здесь навсегда! Нужно мне вас проверить, хорошо ли вы знаете, какие предметы нужны Вам для школы.

Нептун: Да они это вмиг сделают, ты же видела, какие они дружные, ловкие и быстрые.

Аттракцион «Разбери вещи»

(в надувном бассейне лежат вперемешку разные вещи. Нужно в рюкзак сложить школьные)

Спрутелла: Получайте свои буквы, ухожу от вас! Мне совсем неинтересно здесь: светло, весело, все такие чистенькие, нарядненькие, умненькие… Скука. Но вы меня еще вспомните! (Уходит)

Нептун: Вами я, друзья, доволен, смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали, все сегодня молодцы!

Скоро вы пойдете в школу, но один совет я дам:

Навсегда с водой морскою подружиться нужно вам!

Открывайте книги, энциклопедии о море, изучайте их.

Доброго вам пути и хороших знаний! (Уходит)

В1: Буквы мы нашли, теперь мы можем возвращаться в детский сад!

(дети выходят в центр, произносят слова, трон убирают за кулисы)

Волны соленого океана (волнообразные движ. руками)

Плещут радостно и рьяно(4 хлопка в ладоши)

Веселые волны плещите (плавные движ. руками вперед, сужая круг)

В детсад нас скорее верните (приседают, опуская голову и руки, закрыв глаза)

Звучит музыка, дети разбегаются на стульчики

Выбегает Буратино

Буратино: Наконец-то вы вернулись!

В1: Буратино, вот твои буквы, мы отыскали их в подводном царстве. Теперь осталось их по порядку сложить в твою Азбуку.

Буратино: К сожалению это мне не под силу, ведь я еще не знаю всего алфавита.

В1: Ребята, поможем Буратино сложить буквы по порядку. Становитесь скорее.

Дети разбирают буквы, занимают свои места

Исполняется песенно-танцевальная композиция «Алфавит»

А! Алфавит пройдём мы вместе,

Б! Будем петь его как песню.

В! Весело его споём мы!

Г! Громче грома, громче грома!

Д! День сегодня музыкальный,

Е! Есть у нас талант вокальный,

Ж! Жить без знаний скучно было!

3! Знанья — это наша сила!

И! И тому пути открыты,

К! Кто подружит с алфавитом.

Л! Лошадь, лама, ландыш, ложка,

М! Мел, метель, метро, матрёшка.

Н! Небо, невод, нить, невеста,

О! Овод, облако, оркестр!

П! Попугай поёт по нотам.

Р! Рой пчелиный строит соты.

С! Стрекоза в саду стрекочет,

Т! Такса лапами топочет.

У! Утка слушает пластинки,

Ф! Фанту пробует фламинго!

X! Хор не плох, есть слух у хора!

Ц! Царь зверей — его опора!

Ч! Чтим его, рычит он чисто!

Ш! Шесть заменит он солистов!

Щ! Щедрый мир нам дарит песня.

Э! Этот день собрал нас вместе:

Ю! Юмористов, оптимистов,

Я! Ясли-садовских артистов.

Дети садятся на стульчики. Буратино раскрывает свою Азбуку, а там все буквы на своих местах.

Буратино: Вот здорово! Как вы мне помогли, без вас бы я не справился!

Какие вы молодцы! Вы готовы к школе на все 100!

До свиданья, детвора! В сказку мне уже пора!

А вы в школе не ленитесь, на «5-ки» все учитесь! (уходит)

В2:Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

Исполняется песня «В добрый час»

Скоро придет

Сентябрь золотой,

Мы попрощаемся с летом,

Осенним деньком

Мы в школу пойдем

С ярким и пышным букетом!

Припев:

Скажут воспитатели:

"В добрый час!"

Мы уходим в школу

В первый класс!

Ребенок ___

Много, много дней подряд,

Летом и зимой,

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

Листья осин

И гроздья рябин

Словно огнем загорятся!

И как ни жалей,

Для стольких друзей

Время пришло расставаться!

Припев.

Скажут воспитатели:

"В добрый час!"

Мы уходим в школу

В первый класс!

Ребенок___

Прощай, любимый детский сад,

С тобой пуд съели соли.

Девчонок много и ребят

Уже готово к школе!

И воспитательницы труд,

И повара, и няни

Из нас, поверьте, не уйдут —

Любовь их будет с нами!

Мы тоже очень любим вас,

Всегда любить вас будем!

. Идя в одиннадцатый класс,

Вас все же не забудем!

Исполняется финальная песня «Мы вернемся»

1. Мы видим грусть у вас в глазах,

Быстро время на часах

Вперёд умчалось.

Стрелки быстрее всё бегут,

И лишь несколько минут

У нас осталось.

Всё, время тает на глазах,

Гаснут звёзды в небесах,

Тускнеют свечи,

И остаётся нам опять

С нетерпеньем ожидать

Ближайшей нашей встречи.

Припев:Песни отзвучат

И, прощальный взгляд

Подарив, глаза печально улыбнутся,

Кончится глава, Прозвучат слова:

Мы уходим, чтобы к вам опять вернуться. - - 2 раза припев

2. Пусть вас минуют боль и грусть,

Огорченья злые пусть

Проходят мимо,

Пусть бесконечно много лет

Согревать вас будет свет,

В душе хранимый.

Ждать новой встречи каждый час, -

И не может быть у нас

Пути иного.

Если надежды луч горит,

Время быстро пролетит,

И встретимся мы снова.

Припев.

Звук убавляется, воспитатели читают слова:

В1: Вот приближается время прощания.

Сколько же лет пролетело и зим?

Вот и окончен процесс воспитания,

Детство сегодня растает как дым.

Девочки стали такими красивыми:

Глаз невозможно от них отвести.

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути.

В2: Мальчики - взрослые все, без сомнения,

Вы возмужали, и вас не узнать.

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать!

Милые наши, хорошие, славные!

Мы расстаемся, но вспомним не раз:

Как были вы малышами забавными,

И вот уже покидаете нас!

Под музыку красиво перебегая небольшими группами подбегают к своим педагогам и «обнимашки». Выстраиваются на полукруг.

Воспитателей поздравляют___

Вы долго нам были как мама и папа,

И дни, и недели, и даже года.

За это огромная вам благодарность,

Любить вас и помнить мы будем всегда.

Терпения вам и здоровья побольше,

Довольными будьте работой своей.

Желаем успехов в труде, столь нелёгком,

И множество ярких и сочных идей.

Логопеда (для логопедической группы) поздравляет___

Хотим сказать «спасибо» логопеду,

За то, что наш «поставил» язычок,

Над речью одержали мы победу

И в этом очень сильно он помог.

Теперь слова мы четко произносим,

И в школе будет нам не тяжело,

Мы благодарность вам свою приносим,

Желаем, чтоб всегда во всем везло!

Младшего воспитателя поздравляет___

Лучшей няни нет на свете,

Обожают Вас все дети.

От души благодарим,

Поздравляем с выпускным!

Счастья Вам, здоровья, сил,

Чтобы радость Бог дарил.

Слово предоставляется Заведующему, родителям (по желанию). Награждение детей.

Воспитатели: Мы хотим, чтоб вы честными были, хорошо отнеслись ко всему,

Чтобы с гордостью мы говорили, что вы выросли в нашем саду.

Говорим мы вам сейчас :"В ДОБРЫЙ ПУТЬ! И В ДОБРЫЙ ЧАС!"

Звучит музыка, дети берут шарики и выходят на улицу.

Публикации по теме:

Коллективная работа «Подводное царство»Коллективная работа «Подводное царство» .

«Путешествие в подводное царство-государство». Конспект НОД в средней группе в рамках проекта «Путешествие по земному шару» Цель: Расширить и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в Морское царство — подводное государство»Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в Морское царство — подводное государство» Путешествие в морское царство - подводное государство. (Развлечение в средней группе детского сада) В нашей группе "Непоседы" среднего.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» Программные задачи: Развитие слухового внимания. Развитие пространственной ориентации движений, общей и тонкой моторики, основных видов.

Макет «Подводное царство»Макет «Подводное царство» Для изготовления макета мне понадобилось: - картонная коробка; - самоклеющаяся пленка голубого либо синего цвета; - картон голубого цвета;.

Мини-музей «Подводное царство»Мини-музей «Подводное царство» Тема: Мини – музей "Подводное царство". Участники проекта: воспитатель, родители. Вид проекта: творческо-исследовательский. Тип проекта:.

Новогодний праздник «Путешествие в подводное царство» для детей подготовительной группы -1- Новогодний праздник «Путешествие в подводное царство» для детей подготовительной группы «Колокольчики» 2018-2019 г. Музыкальный руководитель:.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Подводное царство»Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Подводное царство» Сценарий выпускного праздника «Путешествие в Подводное царство» для детей подготовительной к школе группы. Ход праздника. Ведущий: На.

Технологическая карта интегрированной НОД «Путешествие в Подводное царство» для детей с ЗПР старшего возраста Тема:«Путешествие в Подводное царство» Возрастная группа:группа компенсирующей направленности детей с ЗПР старшего возраста. Форма совместной.

Занятие по рисованию «Подводное царство» Цель: Закрепить и расширить знания о морских обитателях. Развивать навыки работы с изобразительными материалами (фломастеры, карандаши).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной в ДОУ «Путешествие в подводное царство»
Опубликовано: 29 июня 2019 в 11:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной в ДОУ «Путешествие в подводное царство»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Куликова (УИ 1495541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД