Элина Каракулова
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию элементарных математических способностей «Путешествие в осенний лес».
Цель: создание условий для развития математических знаний у детей 4 лет
Задачи: - формирование познавательного интереса к математике;
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Занятия по математике
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- совершенствование навыка ориентировки в пространстве;
- развивать логическое мышление, память, внимание; развивать познавательный интерес;
- воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества.
Оборудование: красная шапочка (кукла, желтые и зеленые листочки, корзины желтого и зеленого цвета, две дорожки разных размеров Ход занятия
- Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости? Дети: Красная шапочка.
– Правильно, ребята, у красной шапочки заболела бабушка, она хочет проведать ее, но боится, потому что надо идти через лес, а там много диких животных.
– Ну что, поможем красной шапочке добраться до бабушки?
Дети: Да. (звучит музыка дети идут, разглядывают деревья и цветы).
– Ой, ребята, посмотрите, на поляночке разбросаны много листьев. Каких они цветов? Дети: желтые и зеленые. – Посмотрите, здесь еще и корзины двух цветов. Давайте в желтую корзину соберем желтые листья, а в зеленую зеленые листья. Как же мне тут нравится. Давайте поиграем.
Игра: «На лесной лужайке»
На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)
Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)
Видит зайцев и говорит» Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки)
Игра повторяется по желанию детей несколько раз.
– Поиграли, и нам пора идти дальше.
– Ребята, посмотрите, на нашем пути речка, как же мы ее перейдем?
Дети: Через мостик.
– Да, но здесь два мостика. Какие они?
Дети: Узкий и широкий.
– Как вы думаете, по какому из них мы сможем перейти речку?
Дети: По широкому.
– Правильно, если мы пройдем по узкому мостику то можем упасть в воду, поэтому надо по широкому.
– Вот мы и дошли к домику бабушки. Ребята, какие вы молодцы, что проводили красную шапочку. Она говорит вам спасибо и угощает вас конфетками. А теперь нам пора возвращаться обратно. (под музыку дети идут обратно)
– Ребята вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да.