Татьяна Харитонова
Конспект занятия «Путешествие в лес за грибами»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Цели деятельности: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»; сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; упражнять в ходьбе колонной по одному, прыжках из обруча в обруч; учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в лес за грибами“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к выполнению сюжетных физических упражнений, к участию в подвижной игре «Волшебный клубочек», отвечает на вопросы педагога.
Материалы и оборудование: Игрушки – грибы разного размера, корзинки, обручи, картонные домики и дорожки разной длины, мячики, деревья.
Тема: «Путешествие в лес за грибами»
- Ребята, к нам в гости забежал лесной зверёк
-Кто это? (белка на слайде)
-Она просит ей помочь накормить её бельчат.
-Поможем белке?
-Что любит кушать белка?
-Давайте соберем грибы для белки?
-Где растут грибы?
-Давайте отправимся в лес за грибами?
2. «Переправа через речку»
-Чтобы попасть в лес нам надо переправиться через речку
-Посмотрите, какая речка? (широкая, длинная)
-Чтобы не намочить ноги, аккуратно прыгайте по кочкам, а затем прыгать на двух ногах из обруча в обруч (показ воспитателем)
- Сколько кочек встретилось? (много)
3 .«Соберём грибочки»
-Мы пришли куда? (в лес) (слайд)
-Белочка вместе с нами прискакала.
-Что мы видим в лесу?
-Давайте соберём грибы?
(раздать корзины, дети собирают грибы)
- Присядьте отдохните.
-Сколько собрали грибов? (много)
-Сколько их осталось на поляне? (ни одного)
-У кого самый большой гриб? (полным ответом отвечают)
--У кого маленькие грибы?
-Вы молодцы помогли белке собрать грибы!