Папки-передвижки

Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в город Толерантности»

Наталья Слюсарь
Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в город Толерантности»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в старшей группе "Путешествие в город Толерантности".

Цели:1. Сформировать у детей основы толерантной личности: дружбу,доброту, милосердие, сострадание, принятие другого таким какой он есть.

2. Воспитывать у детей чувство глубокого уважения к культурным и национальным традициям народов, проживающих на территории их малой Родины - Северной Осетии - Алании, чувство дружбы и взаимопонимания между представителями разных национальностей.

Публикация «Итоговое занятие в старшей группе „Путешествие в город Толерантности“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

1. Обобщать и расширять знания детей о том, как должны вести себялюди по отношению друг к другу.

2. Активизировать словарь по данной теме.

3. Добиваться умения мотивировать и объяснять свои суждения.

Развивающие:

- развивать умение быть приветливым, внимательным и доброжелательным.

- развивать культуру речи, мыслительную активность.

Воспитательные:

- воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Материал:презентация о Родине большой и малой (люди разных национальностей); пословицы и поговорки о дружбе; рыбки с картинками о хороших и плохих поступках, удочки; шапочки героев сказок (волк, лиса, Айболит, Вини - Пух, Баба - Яга, девочка Женя, Дюймовочка); обои для рисования, фломастеры.

Ход занятия:

1. Орг. момент. Приглашение к деятельности.

Дети заходят в зал с воспитателем.

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас гостей. Всем здравствуйте.

Дети приветствуют гостей на осетинском языке.

В: - Ребята, мы с вами знаем, что все люди разные, чем- то похожи, а чем -то отличаются друг от друга. А хорошо это или плохо - попробуем разобраться. А для этого мы с вами отправимся в путешествие в город Толерантности под девизом "Мы разные, но мы вместе".

- Вы готовы отправиться в путешествие? Посмотрите - нас ждёт автобус. Проходите, занимайте места (разбор ситуации "Уступи место девочке")

В: -Вот мы и приехали. Смотрите, нас с вами кто - то встречает (у ворот в город детей встречает Цветочек, но без лепестков)

Цветочек: - Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы приехали. В мой город пропускают только тех, кто умеет говорить волшебные слова.

- Вы знаете волшебные слова? Проходите. Игра "Волшебные слова".

Ц:- Хорошо, что вы приехали, а то у меня случилось несчастье: налетел сильный ветер, все мои лепестки оборвал и разбросал по городу. Одному мне не найти.

В: - Ребята, поможем цветочку айти его лепестки?

Ц: - я видел, что один лепесток полетел в сторону озера. Я вам покажу дорогу (подходят к озеру).

У озера.

В: - Какое необычное озеро! Оно вам нравится? Сколько рыбок в озере! а здесь и удочка есть (на рыбках прикреплены картинки, на которых изображены хорошие и плохие поступки. Дети вылавливают по одной рыбки.

- Что изображено на твоей картинке? Какой поступок совершил мальчик - хороший или плохой?

Итог: Ребята, как вы думаете, какие поступки должны совершать люди?

Как называют людей, которые совершают только хорошие поступки? (добрые)

Ц: - вот и нашёлся мой лепесток. Молодцы, ребята! Что он обозначает? "ДОБРОТА".

(дети прикрепляют лепесток на цветочек).

Домик Дружбы.

Ц: - Отправляемся дальше.

В:- Мы пришли к домику Дружбы.

Ц: - Ой, наверно, сюда прилетел мой лепесток дружбы. Но здесь закрыто на замок. Что же делать?

В: - Чтобы замок открылся нужно назвать пословицы о дружбе (дети называют).

В: - Какие вы молодцы!Сколько пословиц вы знаете!

- Ребята, как вы считаете, что лучше - уметь дружить или ссориться и драться? (появляется ключик, открывается дверь).

Ц: - Вот и второй мой лепесток! Спасибо вам.

А что он обозначает? ДРУЖБА!

(дети прикрепляют лепесток на цветочек).

Театр милосердие.

В: - Ребята, куда мы пришли? (в театр)

- Что делают в театре? (показывают представления)

Ц: - Я ещё никогда не видел представление. А так хочется посмотреть.

В:- Дети, покажем Цветочку представление?

Сценка "Просто старушка" В. Осеева.

Беседа:

- Кто из героев совершил правильный поступок? Почему вы так думаете?

- Когда мы помогаем тем, кому нужна помощь, то какие качества мы предъявляем? (милосердие, сострадание).

Подвижная игра "Толерантный герой или не толерантный".

В:- Ребята, а вы хотите тоже побывать артистами? Поиграем? (под музыку дети двигаются, музыка остановилась - дети одели шапочки разных героев и замерли).

В:- Сколько сказочных героев в театре! Предлагаю оценить толерантный ваш герой или нет и почему?

- Девочка Женя (др. герой) - толерантная. Помогла мальчику.

Ц:- А вот и мои лепестки. Мы их нашли. Что они обозначают?

"Милосердие", "Сострадание".

(дети прикрепляют лепесток на цветочек)

Выставка "Родной край".

Ц: - Ребята, я приглашаю вас на выставку.

В: - Посмотрите - это карта нашей страны. Как она называется? (Россия).

(после ответа на экране появляется карта Северной Осетии)

- А что нас объединяет? (мы живём в городе Ардоне)

- Наша страна как и наша республика многонациональная.

Ц:- Ребята, а люди каких национальностей проживают в вашей республике?

В:- Как должны жить люди разных национальностей?

Ц:- А вот и ещё один лепесток. Что он обозначает?

"ПРИНИМАЙ ДРУГОГО ТАКИМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ"

(дети прикрепляют лепесток на Цветочек).

:- Вы умеете рисовать? Ребята, нарисуйте мне на память картину о том, какой вы представляете свою родину - Северную Осетию.

(дети рисуют на полу, на обоях).(Цветочек хвалит и говорит, что повесит на выставку работу).

Ц: - Спасибо вам большое! Вы помогли мне найти все лепестки. Каким красивым я стал!

В:- Какой ты красивый, Ц.

- Какими качествами должен обладать каждый человек, чтобы его можно было назвать толерантным? (Ц. помогает, показывая лепестки).

- Если все будут толерантными, то тогда на нашей Земле будет царить мир и дружба, не будет войн.

- Вы помните, какой девиз нашего путешествия?

Дети: "

Мы разные, но мы вместе".

Танец "Мы разные, но мы вместе!".

[

b]Ц[/b]: - Ребята, давайте пожелаем нашим гостям быть всегда тоже.

Дети: - толерантными!

Ц: - И подарим нашим гостям цветочек толерантности. Этот цветочек ребята делали вместе с мамами.

Спасибо всем!

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте «Путешествие по стране правильной речи»» в старшей группе Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте "Путешествие по стране правильной речи»" в старшей группе Цель: в увлекательной форме.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ)Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ) Цель: закреплять умения составлять самостоятельно творческие рассказы по картинам (на основе использования технологии ТРИЗ). Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в город Толерантности»
Опубликовано: 4 февраля 2024 в 17:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в город Толерантности»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Слюсарь (УИ 82099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД