Приложение МААМ

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия «Путешествие по водным просторам»

халаманова
Конспект физкультурно-оздоровительного занятия «Путешествие по водным просторам»
▼ Скачать + Заказать документы

Халаманова Т. Н, Фогель. Н. Ю

физкультурно-оздоровительного занятия

«Путешествие по водны просторам»

Цель: совершенствование двигательных умений и навыков, работы органов дыхания и кровообращения,

• Нормализовать мышечный тонус,

• создать у детей мотивацию на потребность быть здоровым.

Задачи:

-Всесторонне развивать физические качества детей;

- укреплять мышцы спины и брюшного пресса. Укрепить опорно - двигательный аппарат, развивать мелкую и общую моторику рук,

Публикация «Конспект физкультурно-оздоровительного занятия „Путешествие по водным просторам“» размещена в разделах

-обеспечить уровень физического развития соответствующий возрасту, позволяющий имитировать действия в пространстве;

- обучать элементам техники имитировать движения, животных, растений;

улучшать количественные и качественные показатели выполнения основных движений;

- Профилактика зрения.

развивать творческую активность детей.

Использование здоровьесберегающих технологий: Массаж Су – Джок шарами, гимнастика для глаз,профилактика нарушения осанки.

Ход

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по водным просторам нашей планеты.

Воспитатель: Ребята, мы с вами живем на голубой планете Земля. А почему же она голубая? (ответы детей)

Д: На ней много озер, рек, воды.

В: Правильно! Путешествуя по водным просторам, мы познакомимся с ее обитателями, будем имитировать движения рыб и животных, которые живут около воды и в воде. А начнем мы наше путешествие с погружения.

(на протяжении всего занятия звучит фоновая музыка)

На экране слайд №1 (море и чайки)

В: Для этого повернитесь друг к другу спиной.

И. п. лежа на спине, обе руки обнимают колени. На 1- перекат на предплечье, на2- перекат на поясницу. (дети выполняют перекаты на спине вперед, назад. 4р)

На экране слайд №2 (Краб)

В: Ребята крабы увидели нас и не знают куда им бежать, в право или в лево

И. п. лежа на спине, держим в парах партнера на вытянутые руки, ноги согнуты в коленях, стопы на полу. Шагаем приставными шагами 3шага вправо, 3 влево.

В: Молодцы! Мимо проплывает стая дельфинов.

На экране слайд №3 (стая дельфинов)

Дельфины дружно играют они нас даже не замечают.

И. п. лежа на спине, держим в парах партнера на вытянутые руки, ноги вытянуты вдоль туловища. На 1,2- перекатываемся влево; 3,4-перекатываемся вправо. (Дети, держась за руки и, лежа на спине, переворачиваются 2раза влево, затем 2раза вправо.)

В: Мимо дельфинов проплывают морские звезды.

На экране слайд №4 (Морская звезда)

И дельфины решили поздороваться с ними.

И. п. лежа на животе лицом друг к другу, опираясь на локти. На 1- пожимаем руку партнера правой рукой и улыбаемся; на 2- пожимаем руку партнера левой рукой и улыбаемся. (Дети приветствуют друг друга и улыбаются.)

В: А теперь проплывает колючая рыба Ёж, такая, что руками не возьмешь.

На экране слайд №5 (рыба Ёж)

И. п. лежа на животе. На 1- прогибают спинку и выполняют «Коробочку», соединив ноги и голову.

В: Вдруг появилась длинная-длинная рыба, как ремень.

На экране слайд №6 (рыба Змея)

Плывет, извивается – это рыба Змея. Давайте покажем, как плывет рыба Змея.

И. п. лежа на животе. 1-3- ползем по-пластунски назад; 4-6-вперед.

В: За ближайшими камешками проплывают Морские черепахи

На экране слайд №7 (Морские черепахи)

Они не знают куда же им бежать.

И. п. стоя на локтях и коленях. Ходьба по кругу на четвереньках.

В: Откуда ни возьмись появилась хищница.

На экране слайд №8 (Акула)

Вышла акула на охоту и думает, кого съесть. Ищет себе добычу, плавает через коряги.

И. п. стоя на ногах и ладонях, таз кверху. Идут по кругу, пролезают через круг.

В:Рядом с Акулой проплывают маленькие качки.

В: На морском дне есть необыкновенный цветок Актиния.

На экране слайд №9 (цветок Актиния)

Он стоит в океане на самом дне и качается по течению. Давайте и мы покачаемся как цветок Актиния.

И. п. стоя на коленях, руки вниз вдоль туловища. На 1- отклоняемся назад; на 2- и. п.

В: Мы с вами долго плыли и не заметили как оказались на Южном полюсе. Там очень холодно и много снега и живут там морские котики.

На экране слайд №10 (Морские котики)

Посмотрите на лежбище котиков. Они завели свой танец. Давайте и мы потанцуем как они.

И. п. стоя в кругу на коленях, держимся за руки. На 1-6 –шагаем приставными шагами стоя на коленях вправо; на 7-12 – шагаем приставными шагами стоя на коленях влево.

В. Морские ежата пришли к нам в гости и хотят чтобы мы с ними поиграли.

.Массаж Су – Джок шарами (дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом)

Этот Ёжик непростой, -(любуемся шариком на левой ладошке)

Он колючий, вот какой. - (накрываем правой ладонью)

Будем с ёжиком играть - (катаем шарик горизонтально)

И ладошки согревать.

Раз катаем, два катаем -(катаем шарик вертикально)

Сильней на ёжик нажимаем.

Как колобок мы покатаем, -(катаем шарик в центре ладошки)

Сильней на ёжик нажимаем.

(Выполняем движения в соответствии с текстом в правой руке)

В руку правую возьмём,

В кулачок его сожмём.

(Выполняем движения в соответствии с текстом в левой руке)

В руку левую возьмём,

В кулачок его сожмём.

(Выполняем движения в соответствии с текстом)

Мы положим ежика

И подуем на ладошки,

И похлопаем немножко,

Потрясём свои ладошки

Основная часть

На экране слайд №11 (осьминоги)

-Посмотрите проснулся осьминог и делает зарядку для своих щупальцев

И. п. — стойка ноги врозцскамейка между

ног, руки на поясе. ]

1 — сесть мягко на скамейку; хлопок над го

ловой; 2 — и. п. /

М. у. — спина прямая; голову держать прямо, при хлопке смотреть на руки.

На экране слайд №12 (кораллы)

подводном царстве находятся еще и кораллы,сегодня мы с вами превратимся в кораллы.

Упражнения (перешагивание через друг друга)

На экране слайд №13 (креветки)

Морские креветки ползают на щупальцах а мы будем ползать на спине.

Упражнения (в колонну в центр зала ноги на ширине плеч, последний в строю проползает между ног)

Игра «ОСМЕНОГ»

(дети делают круг и садятся в позу лотоса)

Гимнастика для глаз (ВИДЕО)

Заключительная часть

В: Молодцы! Вот такое у нас сегодня было долгое и сложное путешествие. Давайте, завершая его, подышим морским воздухом.

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Фотоотчет о проведении физкультурно-оздоровительного досуга «Пираты в поисках сокровищ»Фотоотчет о проведении физкультурно-оздоровительного досуга «Пираты в поисках сокровищ» Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасным приключениям. Нет ни одного.

Фотоотчет физкультурно-оздоровительного праздника «День Нептуна».Фотоотчет физкультурно-оздоровительного праздника «День Нептуна». Добрый день маамовцы! Хочу представить вам, коллеги, оздоровительное мероприятие "День Нептуна".Хоть центральные регионы нашей страны и.

Фотоотчет о родительском собрании «Путешествие по просторам Детства» (первая младшая группа)Фотоотчет о родительском собрании «Путешествие по просторам Детства» (первая младшая группа) Недавно у нас, в 1 младшей группе «Пчелка, прошло первое родительское собрание «Путешествие по просторам Детства». Ребята первый год пришли.

Конспект оздоровительного занятия для детей старшего дошкольного возраста Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, полноценному развитию.

Нестандартное оборудование для физкультурно-оздоровительного развитияНестандартное оборудование для физкультурно-оздоровительного развития Изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх.

Протокол родительского собрания «Путешествие по просторам Детства» ПРОТОКОЛ №1 родительского собрания в 1 младшей группе «Пчелка» МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Путешествие по просторам Детства» от.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку» Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 муниципального образования Кореновский.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта» Цель: Ознакомление детей с фитнес оборудованием – парашют. Задачи: 1. Разучить музыкальные и подвижные игры с парашютом. 2. Совершенствовать.

Встреча в детско-родительском клубе «Путешествие по просторам Детства»Встреча в детско-родительском клубе «Путешествие по просторам Детства» Цель: повышение педагогической компетентность родителей. Задачи: дать знания родителям о возрастных особенностях детей, совместной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурно-оздоровительного занятия «Путешествие по водным просторам»
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 11:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурно-оздоровительного занятия «Путешествие по водным просторам»» (включая файлы) размещена пользователем халаманова (УИ 1491023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД