Приложение МААМ

«Путешествие по станциям математике». Занятие по физической культуре с элементами математических представлений

Оксана Каст
«Путешествие по станциям математике». Занятие по физической культуре с элементами математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие по станциям математике»

Занятие по физической культуре с элементами математических представлений (средняя группа)

Цель: Прививать элементарные математические навыки через физическую культуру.

Публикация «„Путешествие по станциям математике“, Занятие по физической культуре с элементами математических представлений» размещена в разделах

Задачи: Оздоровительные: Укреплять физическое, психическое здоровье; Продолжать учить спрыгивать с сохранением равновесия при приземлении; Упражнять в лазанье под веревку с прогибанием спины из ИП стоя на коленях и ладонях; Учить перешагивать через кубики и ползать чередующим шагом; Создать положительную атмосферу.

Образовательные: Учить ориентироваться в пространстве: наверху, внизу, над, под; Различать лево, право; Упражнять в счёте в пределах 2; Развивать внимание, ловкость, силу; быстроту; выносливость.

Воспитательные: Воспитывать интерес к выполнению игровых упражнений; Воспитывать интерес к математике; Воспитывать организованность, выдержку, целеустремленность, силу, ловкость; Воспитывать у детей интерес к занятиям и играм. Предварительная работа: Учить ходить детей, обходя предметы, упражнять в ходьбе с перешагиванием, закрепить бег в медленном и быстром темпе. Учить считать до 2, ориентироваться в пространстве. Пособие, оборудование: (в зале создана обстановка «Зимний лес»)

- 2 березки (высокая, низкая)

- три елочки;

- сугробы для перешагивания (3 шт.)

- фонарики (для выполнения ОРУ)

- снежные комочки для метания вдаль

-шишки,

-игрушка (заяц)

-ведра разных цветов.

Методические приемы: игровой, показ с объяснениями, показ ребенка, напоминание, указание, поощрение, худ. слово.

Ход занятия.

- дети, сколько гостей к нам пришло. Поздороваемся с гостями.

- ой, посмотрите, куда мы с вами попали –в «зимний лес». Как здесь красиво!

- что вы видите в лесу? (березки, елочки).

- березка какого цвета? (белого, а елочка? (зеленого).

-Одна березка высокая, другая? (низкая)

-эта березка выше, а эта? (ниже).

Эта елочка ниже, чем эта березка?

-а кто это в лесу катается на саночках? (Таня и Ваня). Рассматривают какого цвета пальто у них, санки.

- а сейчас давайте погуляем по красивому зимнему лесу (обращает внимание на осанку). Дети ходят по кругу, можно продолжить рассматривать зимний лес:

Белая березка под моим окном

Принакрылась снегом, точно серебром

Елочка, елочка, зеленые иголочки

-давайте обойдем каждую елочку (дети обходят елочки).

-ух какие сугробы намело.

-надо через них перешагнуть. Поднимайте ножки выше (перешагивают через сугробы).

- а теперь садитесь в саночки как Таня и Ваня. Будем кататься по лесу. (дети бегут по кругу в медленном, быстром, затем снова в медленном темпе).

0 ой, ребятки, я еще один сугроб нашла. Да он шевелится (воспитатель из-под большой березки достает зайца).

- зайка какой хороший. (дети здороваются с зайкой).

-он мне что-то шепчет на ушко. Зайка нам что-то принес.

-а где искать, зайка?

- у высокой березки.

- дети, где высокая березка, подойдите поближе. Вот она. Что это? (фонарики). Сколько фонариков? (много). В чем фонарики лежат? (в ведерках). Это ведерко какого цвета? (красного, а это? (желтого). Сравните ведра по величине (большое, маленькое).

- берите фонарики в руки. Вставайте в кружок. Зайке покажем как мы с фонариками можем играть.

Общеразвивающие упражнения с фонариком.

1. «Зажжем фонарики».

И. п. стоя, ноги узкой дорожкой, руки опущены.

Выполнение: подняться на ногсочках, поднть руки вверх, помахать фонариками, опуститься. (5 раз)

2. «Покажем фонарики друг другу»

И. п. стоя, ноги широкой дорожкой, руки опущены.

Выполнение: повернуться вправо с вытянутыми руками, вернуться в и. п. то же в левую сторону. Сказать «вот» (по 3 раза в каждую сторону).

3. «ДОТЯНИТЕСЬ ДО ФОНАРИКА»

и. п. сидя, ноги раздвинуты, руки на коленях.

Выполнение: наклониться вперед, положить фонарики, выпрямиться, руки на коленях. Сказать «вот фонарики» (4 раза)

4. «Покатаемся на горке».

И. п. : лежа на животе, руки вдоль туловища.

Выполнение: поднять от пола голову, руки, ноги, вернуться в и. п. сказать «У-у-у-х» (3-4 раза)

5. «Покажем фонарики зайчику»

И. п. : стоя, ноги вместе или узкой дорожкой.

Выполнение: прыгать н двух ногах вперед, назад. Отойти шагом. (2 РАЗА)

6. УПРАЖНЕНИЕ НА ДЫХАНИЕ «Подуем на фонарик»

И. п. : ноги узкой дорожкой, руки опущены.

Выполнение: поднести фонарики ко рту, сделать выдох (3 раза).

- зайчик, понравилось тебе, как ребятишки с фонариками играли?

- а зайчик говорит, что под низкой березкой тоже что-то есть. Где низкая березка? (дети находят, показывают, называют низкую березку)

- что это дети? (снежки). Какие они по цвету (белые). Сколько здесь снежков? (много). Какие снежки? (легкие).

- зайчик, посмотри как мя со снежками будем играть? Как мы их будем бросать. Мы ловкие и сильные.

Дети выстраиваются в одну линию. Воспитатель объясняет как нужно делать бросок: правая рука со снежком вверху за головой. Левая нога становится вперед. Бросаем снежок все вместе к елочкам. Бросаем снежок, потом за ним поползем, а назад прыгаем как зайчики.

- покажи, Лева (показ ребенка, тоже держа снежок в левой руке.

- молодцы, ребятки. Давайте положим снежки под низкую березку, сделаем сугроб (дети складывают снежки).

- посмотрите, сколько шишек с елочек нападало, их тоже можно метать. Какие они тяжелые. какие шишки? (тяжелые) (дети бросают шишки)

- а теперь садитесь поскорей в саночки, покатаемся.

- игра «Покатемся на санках» (2-3 раза ходят, бегают по кругу, по сигналу падают, поднимаются, отряхиваются).

- и зайка с нами покатается)воспитватель катается с зайкой).

-а теперь Вика с зайчиком покатается.

- пройдем еще раза по красивому зимнему лесу, попрощаемся с ним. Мы здесь так весело поиграли.

- сто нам зайчик подарил (снежки, фонарики). Зайку возьмем к себе в гости, пойдем с ним на прогулку.

Публикации по теме:

Доклад «Значение практического применения математических знаний на занятиях по физической культуре» Доклад «Значение практического применения математических знаний на занятиях по физической культуре» Подготовила: воспитатель Т. Н. Медведева.

Интегрированное занятие по физической культуре и математике в средней группе «Путешествие к королеве Математики»Интегрированное занятие по физической культуре и математике в средней группе «Путешествие к королеве Математики» Интегрированное занятие по физической культуре и математике в средней группе «Путешествие к королеве Математики» Ход занятия. Вводная часть:.

Итоговое интегрированное занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Путешествие с Колобком» Цель: 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре; 2. Воспитывать.

Конспект ОД по физической культуре «Путешествие в Африку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» Каширского муниципального района Московской области.

Интегрированное занятие по математике и физической культуре на спортивной площадке «Туристической тропой к знаниям» Конспект организованной образовательной деятельности ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ в подготовительной группе.

Конспект занятия по физической культуре с элементами валеологии «Полёт на Марс» (старшая группа) Конспект занятия по физической культуре с элементами валеологии "Полёт на Марс"(Старшая группа). составила занятие воспитатель МБДОУ ".

Конспект занятия по математике в средней группе «Закрепление математических представлений детей» Конспект занятия по математике средняя группа. Составила воспитатель:Медведева Ю. П. Цель: Закрепление математических представлений детей.

Метапредметное занятие по физической культуре и математике для детей средней группы «Колобок-круглый бок» Конспект метапредметного занятия по физической культуре и математике «Колобок-круглый бок» для детей средней группы. Задачи: - Упражнять.

«Путешествие на остров Дыхания». НОД по физической культуре Конспекты НОД Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) «Познавательное развитие»: Познакомить детей со строением и функцией дыхательной.

Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну Математики» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе: «Путешествие в страну Математики». Задачи: - Продолжать учить составлять простые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по станциям математике». Занятие по физической культуре с элементами математических представлений
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 20:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие по станциям математике». Занятие по физической культуре с элементами математических представлений» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Каст в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД