Marina Petrik
Конспект занятия «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребята,давайте поздороваемся с нашими гостями!
Тише, детки, не шумите,
Наши сказки не спугните,
Сказки уж давно пришли,
Очень деток ждут они.
Где вы, сказки, покажитесь?
Где вы сказки, отзовитесь?
Ребята, давайте начнем наше путешествие. Посмотрите, сказки все перепутались! Поможете найти домик для сказки?
Публикация «Конспект занятия „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
(Разложить по 3 картинки на пол (разброс,на столе домики от РЕПКИ,КОЛОБКА,ТЕРЕМКА).Дети подбирают нужные картинки и относят к соответствующему домику.
После, дети садятся полукругом на ковре:
Ребята,а вы любите сказки? Знаете? Тогда сейчас я загадаю вам загадки и проверим ваши знания.
1) Нашла однажды мышка,совсем пустой домишко,стала жить,да поживать,да жильцов к себе пускать (Теремок)
2)Из леса птицы прилетают,детишек малых забирают,к Яге в избушку их несут,озорников всегда там ждут (Гуси-лебеди).
3) Сидит в корзине девочка,у мишки за спиной,он сам того не ведая,несет ее домой. (Маша и Медведь).
4) Отворитеся,отомкнитеся,ваша мать пришла,молочка принесла (Волк и семеро козлят).
5) Круглый бок,желтый бок,Сидит на грядке колобок!Врос в землю крепко,Что же это….(Репка)
Физкультминутка.
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой ее полили. (Имитация движения)
А теперь ее потянем, (имитация движения)
И из репки кашу сварим, (имитация движения)
И будем мы от репки, здоровые и крепкие, (показать силу)
---Ребята, давайте продолжим наше путешествие по сказкам?
Сказка «КУРОЧКА РЯБА» по картинкам.
Воспитатель: А теперь нам пора отправляться дальше. (Подходим к театру, там хаотично расставлены герои сказки «Репка»)
-Ребята, посмотрите на сказочных героев и назовите их, в какую сказку мы попали?
Воспитатель: правильно, это сказка «Репка». Но вот беда, герои сказки забыли, кто за кем приходил помогать тянуть репку. И нам с вами надо им помочь. (Расставляем сказочных героев и рассказываем сказку про репку.)
Хорошо-бы что бы у каждого сказочного героя было по репке. Ребята,теперь давайте с вами слепим репку для всех героев сказки,чтобы у каждого была своя репка?
Потом проходим и присаживаемся за столы (все готово для лепки).
Ребята, мы любим пальчиковые игры?
Давайте разомнем наши пальчики:
Пальчик- мальчик, где ты был?
-С этим братцем в лес ходил,
-С этим братцем щи варил,
-С этим братцем кашу ел,
-С этим братцем песни пел.
(Какого цвета репка? (ответы детей). Возьмем пластилин желтого цвета,разогреем его в ручках и слепим репку,потом возьмем зеленого цвета пластилин и слепим из него листочки для нашей репки. Вот какие молодцы)
Итог занятия
Воспитатель: (задает детям вопросы)
- в каких сказках мы побывали?
- каких видели героев?
- как мы им помогали?
ВСЕМ СПАСИБО!